1. Новые покупки Показать еще

    23.05.2017: Ролик на миллион [Konoden] (Денис Головач)

    23.05.2017: [Lynda.com] Изучаем Фотографию: Фотографируем против света (Бен Лонг) на русском

    23.05.2017: Секретная онлайн-встреча предпринимателей (Олесь Тимофеев)

    23.05.2017: Инструкция как получить внешний HDD в 1 TB за 400 руб. (Олег Маслов)

    23.05.2017: Продвинутая работа с Google Analytics (Андрей Осипов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.05.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    18.05.2017: Развитие ребёнка от 5 до 7+ (Валентина Паевская)

    15.05.2017: BETGARANT ХХХ PRO - ПРОГРАММА ДЛЯ СТАВОК НА ФУТБОЛ

    14.05.2017: Java EE – профессиональная разработка

    14.05.2017: ВИДЕО-КУРС СКЕТЧИНГА (Ольга Сорокина)

  4. Сбор взносов Показать еще

    20.05.2017: Клиенты из соцсетей. Быстрый старт (Павел Бесхитров)

    20.05.2017: 33 вида ключевиков (Филипп Царевский)

    20.05.2017: Как получить тысячи клиентов из Вконтакте (Иван Беляев)

    20.05.2017: Фотосъёмки за границей (Ирина Калмыкова)

    17.05.2017: Тотальная конверсия инфомаркетинга. Убойная автоворонка продаж по шагам (Дмитрий Зверев)

Открыто

Тренинг для дизайнеров и архитекторов (Silver)

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 22 янв 2014.

Цена:
21900р.
Взнос:
239р.
Записаться

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 22 янв 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      Тренинг для дизайнеров и архитекторов (Silver)

      Тренинг для дизайнеров и архитекторов
      Привлечение VIP- клиентов

      Как выйти на клиента из премиум-сегмента?

      Как перейти на новый уровень своей работы?

      Как сделать первый шаг и вызвать его доверие к вам?

      Чем заинтересовать его, если у вас еще нет аналогичных выполненных проектов?

      Как должны выглядеть ваши визитки, сайт и вы сами, чтобы человек заказал у вас проект виллы, коттеджа или таунхауса стоимостью 1 000 000 $??


      День 1. Портрет клиента:

      • Как определить портрет вашего идеального клиента?
      • Потребности и ценности вашего клиента;
      • Возраст, семейное положение, благосостояние, хобби, работа и привычки и т.д.;
      День 2. Проблема клиента.

      • Как понять основную проблему вашего клиента
      • Полезность клиенту
      • Как решить проблему клиента с вашей помощью
      День 3. Создание продающего сайта:

      • Как правильно выбрать VIP-дизайн и оформления сайта, который будет привлекать вашего клиента
      • Создание собственного фирменного стиля с учетом позиционирования в премиум-сегменге
      • Правила оформления продающей главной страницы
      • Грамотное написание текста на главной странице
      День 4. Наполнение сайта продающего контентом:
      • Основы копирайтинга
      • Раздел «О компании» - основная структура, фото- и видео- контент, на что обращают внимание премиум-заказчики
      • Как правильно описывать недостатки компании
      • Оформление разделов «Дополнительные услуги», «Отзывы и рекомендации», «Принципы работы»
      • Что такое «Памятка клиента», и как ее оформлять
      День 5. Описание продукта/услуги дизайн-студии:
      • Как правильно описать преимущества продукта
      • Основные секреты в описании разделов: «состав проекта», «состав работ», «примеры реализации проекта»
      • Дополнительная информация в разделе ваших продуктов, Upsales и Crosssales для VIP-клиентов, как способо удвоить прибыль с одного проекта
      День 6. Оформление портфолио на сайте:
      • Принципы расположения фото-контента
      • Создание продающего описания для проектов
      • Что нужно, а что не нужно размещать в портфолио
      • Как избежать ошибок при размещении портфолио на сайте
      День 7. Наполнение раздела «Цены»
      • как представить VIP-клиенту стоимость ваших услуг
      • оценка текущей стоимость вашего продукта
      • оценка возможности увеличения стоимости вашего продукта в 2-5 раз
      • как оптимизировать себестоимость продукта/услуги
      • как увеличить прибыль в продукта/услуги
      • что нужно сделать, чтобы поднять стоимость продукта в 2-5 раз в течение 1 месяца
      • основные принципы заполнения раздела "Цены" на сайте
      День 8. Оформление раздела «Контакты»
      • Секреты и подводные камни, не видные с первого взгляда
      • Что нужно, а что не нужно указывать
      • Как сделать так, чтобы клиент сразу вам позвонил
      • Нужен или не нужен офис для дизайн-студии
      • Как организовать встречу с клиентом в отсутсвии офиса
      • Отсутствие офиса - демонстрация преимущества
      • Где должен быть расположен офис дизайн-студии
      День 9. Развитие экспертности дизайнера:
      • Ведение блога – как попасть в информационный поток:
      • Секреты фото, текстового и видео- копирайтинга
      • Что делать, чтобы получать награды и как публиковаться в прессе
      • Зачем, где и как «светить лицом»
      • Рецепт «Как однажды проснуться знаменитым»?
      День 10. Создание презентационного каталога дизайн-услуг:
      • Правила создания каталога
      • Оформление печатного портфолио
      • Дизайн продающих визиток
      • Основные промо-материалы для работы на выставках и работы с партнерами
      День 11. Разработка рекламной стратегии
      • Изучаем возможности раздаточного материала
      • Куда и как положить ваши каталоги, чтобы они продавали
      • Работа с коттеджными поселками
      • Работа со строителями, риэлторами
      • Партнерская работа с крупными дизайн-студиями

      День 12. Участие в выставках:
      • Основные «продающие» выставки
      • Правила организации «движухи» на стенде
      • Как получать от 500 потенциальных VIP-клиентов и 5-10 заказов сразу после выставки
      • Как правильно рассчитать бюджет выставки
      • Особенности работы с собранной клиентской базой
      День 13. Lifestyle дизайнера:
      • Каким должно быть ваше хобби и как вы проводите свободное время
      • Кто такие самоактуализированные люди?
      • Учимся не бояться VIP-атмосферы
      • Постоянное развитие - ключ к успешным проектам
      День 14.
      Ответы на вопросы. Комментарии тренеров по созданным материалам.
      Результаты тренинга.
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Сталин
      2. Сталин
        Куплено

        Для ума. Тренинг от настоящего миллионера (Владимир Никонов)

        Сталин, 12 апр 2017, в разделе: Электронные книги
      3. Сталин
      4. Сталин
      5. Сталин
        Куплено

        Тренинги и игры для мышц глаз (Олег Панков)

        Сталин, 16 мар 2017, в разделе: Курсы по здоровью
      6. Сталин
        Открыто

        Инфобизнес для новичков - Интенсивный тренинг!

        Сталин, 1 янв 2017, в разделе: Схемы заработка
      7. hp4s
        Куплено

        Тренинг для твоих постов от Игоря Цаплина

        hp4s, 25 ноя 2016, в разделе: Курсы по фото и видео