1. Новые покупки Показать еще

    17.08.2017: 5 вебинаров по Инстаграм (Арпине Саркисян)

    17.08.2017: Художественная съемка и обработка детской фотографии. Времена года (Марина Полянская)

    17.08.2017: Учимся побеждать в фотоконкурсах (Антон Уницын)

    17.08.2017: Стартап. Модель для сборки (Илья Лаурс)

    17.08.2017: Платежные технологии, системы и инструменты (Константин Муссель)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

    07.08.2017: Система убеждения и продаж от реального Волка с...

    06.08.2017: Онлайн конференция об инфобизнесе 22-24 августа

    06.08.2017: Экспертный справочник по точке G (Тристан Таормино)

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    14.08.2017: 7 цветов радуги в фотографии (Анастасия Кучина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    08.08.2017: Как заработать от 1000$ в неделю, лучшая тактика торговли

Открыто

Тренинг для дизайнеров и архитекторов (Silver)

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 22 янв 2014.

Цена:
21900р.
Взнос:
239р.
Записаться

Основной список:

1. Mazai
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/100
    1. 22 янв 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Тренинг для дизайнеров и архитекторов (Silver)

      Тренинг для дизайнеров и архитекторов
      Привлечение VIP- клиентов

      Как выйти на клиента из премиум-сегмента?

      Как перейти на новый уровень своей работы?

      Как сделать первый шаг и вызвать его доверие к вам?

      Чем заинтересовать его, если у вас еще нет аналогичных выполненных проектов?

      Как должны выглядеть ваши визитки, сайт и вы сами, чтобы человек заказал у вас проект виллы, коттеджа или таунхауса стоимостью 1 000 000 $??


      День 1. Портрет клиента:

      • Как определить портрет вашего идеального клиента?
      • Потребности и ценности вашего клиента;
      • Возраст, семейное положение, благосостояние, хобби, работа и привычки и т.д.;
      День 2. Проблема клиента.

      • Как понять основную проблему вашего клиента
      • Полезность клиенту
      • Как решить проблему клиента с вашей помощью
      День 3. Создание продающего сайта:

      • Как правильно выбрать VIP-дизайн и оформления сайта, который будет привлекать вашего клиента
      • Создание собственного фирменного стиля с учетом позиционирования в премиум-сегменге
      • Правила оформления продающей главной страницы
      • Грамотное написание текста на главной странице
      День 4. Наполнение сайта продающего контентом:
      • Основы копирайтинга
      • Раздел «О компании» - основная структура, фото- и видео- контент, на что обращают внимание премиум-заказчики
      • Как правильно описывать недостатки компании
      • Оформление разделов «Дополнительные услуги», «Отзывы и рекомендации», «Принципы работы»
      • Что такое «Памятка клиента», и как ее оформлять
      День 5. Описание продукта/услуги дизайн-студии:
      • Как правильно описать преимущества продукта
      • Основные секреты в описании разделов: «состав проекта», «состав работ», «примеры реализации проекта»
      • Дополнительная информация в разделе ваших продуктов, Upsales и Crosssales для VIP-клиентов, как способо удвоить прибыль с одного проекта
      День 6. Оформление портфолио на сайте:
      • Принципы расположения фото-контента
      • Создание продающего описания для проектов
      • Что нужно, а что не нужно размещать в портфолио
      • Как избежать ошибок при размещении портфолио на сайте
      День 7. Наполнение раздела «Цены»
      • как представить VIP-клиенту стоимость ваших услуг
      • оценка текущей стоимость вашего продукта
      • оценка возможности увеличения стоимости вашего продукта в 2-5 раз
      • как оптимизировать себестоимость продукта/услуги
      • как увеличить прибыль в продукта/услуги
      • что нужно сделать, чтобы поднять стоимость продукта в 2-5 раз в течение 1 месяца
      • основные принципы заполнения раздела "Цены" на сайте
      День 8. Оформление раздела «Контакты»
      • Секреты и подводные камни, не видные с первого взгляда
      • Что нужно, а что не нужно указывать
      • Как сделать так, чтобы клиент сразу вам позвонил
      • Нужен или не нужен офис для дизайн-студии
      • Как организовать встречу с клиентом в отсутсвии офиса
      • Отсутствие офиса - демонстрация преимущества
      • Где должен быть расположен офис дизайн-студии
      День 9. Развитие экспертности дизайнера:
      • Ведение блога – как попасть в информационный поток:
      • Секреты фото, текстового и видео- копирайтинга
      • Что делать, чтобы получать награды и как публиковаться в прессе
      • Зачем, где и как «светить лицом»
      • Рецепт «Как однажды проснуться знаменитым»?
      День 10. Создание презентационного каталога дизайн-услуг:
      • Правила создания каталога
      • Оформление печатного портфолио
      • Дизайн продающих визиток
      • Основные промо-материалы для работы на выставках и работы с партнерами
      День 11. Разработка рекламной стратегии
      • Изучаем возможности раздаточного материала
      • Куда и как положить ваши каталоги, чтобы они продавали
      • Работа с коттеджными поселками
      • Работа со строителями, риэлторами
      • Партнерская работа с крупными дизайн-студиями

      День 12. Участие в выставках:
      • Основные «продающие» выставки
      • Правила организации «движухи» на стенде
      • Как получать от 500 потенциальных VIP-клиентов и 5-10 заказов сразу после выставки
      • Как правильно рассчитать бюджет выставки
      • Особенности работы с собранной клиентской базой
      День 13. Lifestyle дизайнера:
      • Каким должно быть ваше хобби и как вы проводите свободное время
      • Кто такие самоактуализированные люди?
      • Учимся не бояться VIP-атмосферы
      • Постоянное развитие - ключ к успешным проектам
      День 14.
      Ответы на вопросы. Комментарии тренеров по созданным материалам.
      Результаты тренинга.
       

Участники складчины Тренинг для дизайнеров и архитекторов (Silver) смогут написать отзыв