1. Новые покупки Показать еще

    27.05.2017: Стратегия Гандбол 21

    27.05.2017: Яндекс Директ 2017 (Андрей Громов)

    27.05.2017: Как собрать огромную базу подписчиков (Александр Гасс)

    27.05.2017: Обновленная мастер группа по E-mail маркетингу (Артур Будовский)

    27.05.2017: Индикатор PZ Trend Trading Scanner (Артуро Лопез Перез)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.05.2017: Программа на ставки Ванга-Бет 2

    22.05.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    18.05.2017: Развитие ребёнка от 5 до 7+ (Валентина Паевская)

    15.05.2017: BETGARANT ХХХ PRO - ПРОГРАММА ДЛЯ СТАВОК НА ФУТБОЛ

    14.05.2017: Java EE – профессиональная разработка

  4. Сбор взносов Показать еще

    25.05.2017: Интуиция в бизнесе (Егор Булыгин)

    20.05.2017: 33 вида ключевиков (Филипп Царевский)

    20.05.2017: Как получить тысячи клиентов из Вконтакте (Иван Беляев)

    20.05.2017: Фотосъёмки за границей (Ирина Калмыкова)

    14.05.2017: [SalesHub] Интенсив по запуску книжного бизнеса на Amazon 2017 (Дмитрий Кустов)

Открыто

Тренинг «Google AdWords Update» EMPO

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 13 ноя 2013.

Цена:
10000р.
Взнос:
109р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 13 ноя 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      Тренинг «Google AdWords Update» EMPO

      Тренинг «Google AdWords Update»
      Внедрение самых новых инструментов Google AdWords.
      • Хотите узнать самые новые фишки Google AdWords?
      • Не знаете как избавиться от нецелевых кликов?
      • Ищете новые инструменты, чтобы поднять продажи?
      • Хотите узнать за счет чего конкуренты обогнали вас в AdWords?
      Вы заметили, что в Google AdWords появилась куча новых инструментов, а у старых появились расширенные возможности? Хотите разобраться как их использовать?
      Программа тренинга:

      Расширенные кампании
      Настройки расширенных кампаний позволят вам сэкономить деньги и привлечь максимальное
      количество потенциальных клиентов.

      Новый отчет «Сравнение Органики с AdWords»

      Правильно интерпретируя данные этого отчета, вы сможете сравнить эффективность двух видов продвижения вашего сайта — SЕО и AdWords. Вы также узнаете как, на основе этих данных, определить слабые места в органике и как их компенсировать за счет контекстной рекламы.

      Реклама для мобильных телефонов

      В настройках рекламы для мобильных есть свои нюансы, если вы будете их знать и использовать, вы сможете поднять конверсию в несколько раз.

      Отслеживание эффективности видеорекламы

      Новые инструменты AdWords позволят вам отслеживать и управлять эффективностью продвижения вашего товара с помощью видеороликов на YouTube.

      Новые форматы баннеров и расширенные возможности контекстно-медийной сети

      В КМС добавилось много новых форматов, которые позволят вам еще больше взаимодействовать с потенциальными клиентами.

      Обновленный инструмент подбора ключевых слов

      Обновленный интерфейс этого инструмента Google даст вам возможность более точно и быстро подбирать ключевые слова, по которым вас ищут, но так и не находят ваши клиенты.

      Поисковый ремаркетинг

      С помощью новых возможностей ремаркетинга вы сможете использовать более общие и более дорогие запросы с целью “преследования” вашей рекламой ваших постоянных клиентов.

      Новая настройка аккаунта «Библиотека»

      Используя эту настройку для своего аккаунта, вы сможете быстрее и удобней работать в Google AdWords.

      Настройка Google Maps

      Вы узнаете как нанести на карты Google информацию о себе (рекламодателе). Если вы будете использовать эту функцию, пользователи всегда смогут вас найти в нужном месте и нужное время.

      Стратегии ставок

      Вы узнаете более эффективные методы управления ставками, а значит сможете сэкономить время и деньги.

      Работа с Excel. Приемы, фишки

      Вы узнаете несколько приемов оптимизации механической работы с AdWords, которые позволят вам настраивать новые кампании проще и быстрее.

      Отчет «Аукцион»

      Используя этот отчет, вы сможете видеть своих конкурентов насквозь, а значит вы сможете оперативно реагировать на изменение ситуации и принимать соответствующие меры.

      Analytics (сводки расходов, Universal analytics, взвешивание)
      Кто проводит тренинг?

      - Игорь Кустов
      Специалист по контекстной рекламе
      Освоил Google AdWords в 2009 году. В то время я владел двумя интернет-магазинами и регулярно мониторил действия конкурентов. Первое что отметил — все успешные проекты постоянно размещались в Google. Решил, что если это работает у них, то сработает и у меня.
      К сожалению, мой первый опыт был был плачевным — я с трудом вышел в ноль, а о прибыли не могло быть и речи.
      Первая мысль — контекст не работает!
      Вторая — почему тогда его размещают мои конкуренты? Наверное, я чего-то не знаю.
      На 2 недели зарылся в форумы, справку… Начал экспериментировать с настройками, но в итоге опять таки потратил время и деньги. Понял, что учитсья на своих ошибках — очень дорого и решил искать профессиональных наставников. Выбор пал на Школу EMPO.
      На первом же занятии получил представление о всех стратегиях размещения, а потом мы все внедрили на моих магазинах. Цена за клик уменьшилась вдвое. Я научился отслеживать конверсии, освоил аналитику… Дела пошли в гору и я настолько втянулся, что контекстная реклама теперь стала сейчас моей основной специализацией! Вскоре я «оброс» клиентами из самых различных тематик: тренинги, автомобили, квартиры, подарки, раскрутка сайтов, матрацы, отопление и пр.
      Теперь продвижение каждого своего нового проекта начинаю именно с Google AdWords.
      - Юлия Якименко
      Специалист по контекстной рекламе
      За годы работы с контекстной рекламой удалось накопить много стратегий для эффективного запуска и развития различных проектов. Определение целей, изучение трендов, составление планов и анализ эффективности — я считаю ключевыми моментами в эффективной контекстной рекламе.
      Выдающимися результатами считаю раскрутку проекта до 13000-15000 кликов в день по 2-4 копейки за клик.
      Специализируюсь как на украинский рынок, так и на зарубежные рынки. За последний год из серьезных проектов были 8 проектов на зарубежные рынки, 3 мобайл проекта на зарубежные рынки, 1 проект на весь мир, 3 проекта на Украину, 3 проекта на Россию.
      Работаю с контекстом уже чуть более 4х лет. С самого университета я поняла, что хочу работать в маркетинге, но в IT сфере. Работа с контекстной рекламой позволила совместить обе страсти в одно целое.


      Тренинг состоится 23 ноября

       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Сталин
      2. Сталин
      3. hp4s
      4. Сталин
        Открыто

        ДЗЫНЬ. Новейшая философия и психотренинг (Евгений Вагнер)

        Сталин, 14 май 2017, в разделе: Электронные книги
      5. DIMASTIY
      6. Сталин
      7. Сталин