1. Новые складчины Показать еще

    21.10.2017: Построение брюк (Ирина Паукште)

    21.10.2017: Практика фотографии (Валентин Блох)

    21.10.2017: Практика фотографии. 2 сезон (Валентин Блох)

    20.10.2017: 77 лучших видеоуроков для фотографов от Фото-монстра (Евгений Карташов)

    20.10.2017: Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Продвижение в других социальных сетях (Гуров) 2017

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Тренинг «Горячие ключевые слова»

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 25 июн 2013.

Цена:
7010р.
Взнос:
77р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 25 июн 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Тренинг «Горячие ключевые слова»

      Горячие ключевые слова
      Автор: Николай Веселов
      Онлайн тренинг для рекламодателей Директа, которые хотят:
      • Создать прибыльную рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 ГОРЯЧИХ ключевых слов.
      • Повысить средний CTR рекламной кампании до уровня 15-30%.
      • Повысить продажи в Директе на 30-100%, по сравнению с текущей кампанией.
      Дата проведения: 8-16 июля 2013 года.

      Программа тренинга разбита на 6 обучающих дней + ВИП день. Каждый день мы встречаемся с вами в режиме онлайн, я рассказываю вам теорию, а затем даю задание на следующий день тренинга. Это задание я в обязательном порядке проверяю.
      Обратите внимание, что между пятым и шестым днём тренинга у вас будут выходные. Я специально сделал тренинг в таком многодневном формате, чтобы у вас хватило времени подтянуть все хвосты, довести вашу работу до конца и получить результат: рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 целевых ключевых слов.

      8 июля, понедельник, 19:00-20:30 мск

      • Основные принципы контекстной рекламы.
      • Подводные камни Яндекс.Вордстата.
      • Список программ, которые необходимо установить на компьютер.
      • Что мы с вами будем делать?
      • Почему я рекомендую делать одну рекламную кампанию?
      • Как настраивать параметры рекламной кампании
      • Начинаем подбирать маски показов для подбора ключевых слов.
      Задание на второй день: Создать полный список масок показов для вашего продукта.
      9 июля, вторник, 19:00-20:30 мск

      • Проверка задания первого дня.
      • Создаём список ключевых слов на основе масок показов.
      • Продающие добавки: что это такое и как они помогают поднять продажи.
      • Какой регион парсинга выбрать?
      • Формируем список минус-слов для парсинга и сокращаем время на обработку первичного списка.
      Задание на третий день: Создать список ключевых слов под рекламную кампанию.
      10 июля, среда, 19:00-20:30 мск

      • Проверка задания второго дня.
      • Чистим список ключевых слов от мусора: какие ключевые слова не нужны вашей рекламной кампании.
      Задание: подготовить финальный список ваших горячих ключевых слов.
      11 июля, четверг, 19:00-20:30 мск

      • Проверка задания второго дня.
      • Убойно! Как избежать путаницы в ключевых словах? Рассказываю про уникальную методику сортировки ключевых слов одним кликом мышкой.
      • Загружаем ключевые слова небольшими группами в файл Excel.
      • Добавляем уже загруженные в Excel слова в специальный список одним кликом мышкой.
      • Техника работы в файле Excel, чтобы в будущем избежать путаницы в самой рекламной кампании.
      Задание на четвёртый день: заполнить файл Excel ключевыми словами.
      12 июля, пятница, 19:00-20:30 мск

      • Составляем на потоке тексты продающих рекламных объявлений.
      • Прописываем целевые страницы, дополнительные ссылки, регионы. Назначаем ставки.
      • Загружаем Excel файл с полностью готовой рекламной кампанией в Директ.
      • Убойно! Раскрываю секретную технику добавления операторов Яндекса «кавычки» и «восклицательный знак» на автомате за 3 минуты.
      Задание на пятый день: загрузить рекламную кампанию в аккаунт Директа.
      15 июля, понедельник, 19:00-20:30 мск

      • Проверка рекламных кампаний участников в аккаунте Директа.
      • Убойно! Фишка по расширению потока горячих кликов на ровном месте без потери CTR. Один секрет программы парсинга, про который никто не знает.
      • Как анализировать CTR больших рекламных кампаний и за 1 минуту находить «слабые» объявления?
      • Подведение итогов тренинга, ответы на вопросы.
      • Ваши отзывы о результатах.
      Результат по итогам шестого дня: рабочая рекламная кампания со средним CTR от 15% до 30%, объёмом от 100 до 500 горячих ключевых слов, уровень продаж на 30-100% выше предыдущего!
      16 июля, ВИП день, 19:00-21:00 мск

      • Дополнительные источники ключевых слов: платные и бесплатные сервисы, базы ключевых слов.
      • Дополнительные секреты составления кликабельных рекламных объявлений.
      • Убойно! Главный инструмент, который выявляет неэффективные ключевые слова.
      • Как исключать бесполезные ключевые слова и экономить до 70% бюджета.
      • Подбор ключевых слов для тематических площадок.
      • Автоматизация управления ставками: какими инструментами пользоваться?
      • Ответы на вопросы.
      Продажник:
       

Участники складчины Тренинг «Горячие ключевые слова» смогут написать отзыв