1. Новые покупки Показать еще

    04.12.2016: Вебинар Awаkening. Рoман Милoванoв. Март 2016

    03.12.2016: Видео-уроки по Adobe Illustrator для стокеров (Olga Zakharova)

    03.12.2016: Alchemy ONLINE курс по Photoshop c нуля (Max Twain) (2016)

    03.12.2016: "Клиенты из YouTube". Пакет Стандарт (Олесь Тимофеев, Мистер Х)

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

    30.11.2016: Новый курс от известного гуру по CPA .

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    29.11.2016: Тёплые аудитории через видео в Facebook (Зуши Плетнев)(2016)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

    29.11.2016: Саммит по личному брендингу от Websarafan

Открыто Тренинг "Наставник" Научи новичка быть лучшим...

Тема в разделе "Авторские складчины", создана пользователем Менеджер, 20 окт 2014.

Цена:
20815р.
Взнос:
227р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Авторская складчина
    Участников: 0/100
    1. 20 окт 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Тренинг "Наставник" Научи новичка быть лучшим...

      Тренинг "Наставник" Научи новичка быть лучшим...
      Мы пахали, как черти за копейки и были счастливы или почему важно создать эффективную систему наставничества.

      [​IMG]
      Наши результаты после внедрения этого тренинга:
      • Сократили текучесть кадров во время обучения и после обучения
      • Создали систему обучения с нуля
      • Подняли мотивацию сотрудников
      • За короткие сроки внедряем навыки для новичков
      • Теперь новички стали выходить на результаты средних сотрудников намного быстрее. Я считаю это самая главная победа нашей команды наставников. И двадцать процентов новичков еще позднее выходили уже на высокий уровень, обгоняя самых сильных наших сотрудников. Мы этим ребятам просто не мешали, и они начали быстро расти.
      • Для нас не осталось вопросов, как обучать, как внедрять навыки, как мотивировать новичков
      • Создали результативную команду наставников
      [​IMG]
      Для кого этот тренинг:
      • Для бизнес-тренеров, которые хотят научиться наставничеству или почерпнуть новое, перепроверить старое
      • Для бизнес-тренеров, которые хотят проводить тренинг наставничество
      • Для тренинг менеджеров и бизнес тренеров, которые много тренируют в полях
      • Для тренеров, которые проводят обучение онлайн
      • Для руководителей, которые сами обучают новых сотрудников
      • Для наставников, которые уже обучают или хотят и будут обучать
      • Для тех, кто хочет внедрить или наладить систему обучения новых сотрудников в компании
      • Для менеджеров по персоналу, которые адаптируют новых сотрудников
      • Для родителей, как бы странно это не звучало (есть некоторые методы, которые хорошо работают с детьми)

      Мой опыт в разных компаниях в качестве стажера достаточно разнообразен.

      Вот, например, всплывает первая картинка в моей голове - уезжаю работать трансферным гидом (встречать и провожать туристов в аэропорту и развозить по отелям).
      К этой работе была великолепная подготовка по всем направлениям, которые пригодятся нам в автобусе с туристами.И все-таки самое главное в этом было наставничество, которое замечательно вело нас на протяжении трех недель стажерства. В итоге мы заработали компании большие деньги, увольнялись единицы. Все хотели работать еще больше. Мы пахали, как черти за копейки, и были счастливы. Вот это я понимаю – наставничество.

      Вот, в моей памяти всплывает другая картинка.
      Я перехожу в другую компанию, здесь идет обучение на отельного гида (встречать туристов в отеле, продавать экскурсии компании, решать проблемы туристов и т.д.). Здесь, к сожалению, мое стажерство держалось только на мне.Наставник, который был прикреплен ко мне, уходил куда-то на долгое время. Всё время брал паузу отдохнуть, поболтать по телефону, попить кофейку. Наставник не выполнял правильно или вообще не выполнял свои должностные инструкции и обязанности. В итоге, когда я стал работать самостоятельно, я работал абы как, тоже ходил всё время пить кофе, (думал это принято в компании), делал постоянные ошибки в работе, плохо продавал.

      Еще одна картинка из прошлого.
      Я менеджер по продажам. Мой наставник начальник отдела продаж. При первой нашей встрече наставничество было очень «информативное». Он бросил мне на стол брошюры по товару и дал напутствующие слова: «Учи, потом проверю». После он уезжал делать свой личный бизнес, наплевав на свою постоянную работу. Последующее наставничество заключалось в проверке, что я делал, и где мои продажи.

      В тот момент я хотел освоить оптовые продажи, и даже такой ужасный наставник не мог меня остановить. И стал я учиться сам – учился на своих ошибках, учился, читая книги, смотрел, как продают опытные продавцы. Я сам себе стал наставником. И все равно после стажерства, во время самостоятельной работы у меня все время всплывал образ начальника. Образ начальника, которому не интересно работать в этой компании. Он давно уже перестал управлять отделом продаж. Ему неинтересна эта работа. Когда я увольнялся, этот образ дал хорошую мотивацию послать эту копанию куда подальше.

      Еще одна картинка.
      Я попал в розничную сеть большой компании. Здесь наставник настоящий профессионал своего дела. В этой компании есть тренеры и тренинги по наставничеству. Наставник активно обучает, встраивает важные навыки, мотивирует. В общем, это был профи своего дела. И всё повторилось вновь, как когда-то я был трансферным гидом - я работаю за копейки, я горжусь своей работой, готов работать еще больше, практически бесплатно и я люблю свою работу.

      Стоп!
      Что же это получается? На адских работах, с мощной подготовкой от наставников, я пашу как черт!? А там, где наставнику наплевать на всё, я делаю ошибки, филоню, отношусь ко всему несерьезно и быстро увольняюсь!?

      И вот последняя картинка.
      Я работаю директором по продажам в компании, где есть наставники. Но когда я увидел процесс наставничества, я ужаснулся. Здесь были все ошибки, которые совершали наставники, которые я описал выше. И еще много других ошибок. Стажеры уходили (некоторые буквально убегали) в первый или второй день обучения.Новые сотрудники после обучения не могли воспроизвести навык, не помнили ничего, что давалось в дни стажировки. Новые сотрудники, закончившие стажировку, были высокомерны(!), отказывались выполнять указания руководства (!), всё время сплетничали (!), воровали (!), не выполняли свою работу.

      Как!? Как такое возможно!? Руководство компании ссылалось на менеджера по персоналу, что вина его, что он подбирал таких кандидатов. И это оказалось не так. Когда я проводил собеседования вместе с менеджером по персоналу, мы видели адекватных людей, которые хотели работать, у них было много энергии, сил и возможностей. Мы видели на стажировке, как они старались, стремились. Потом, после стажерства эти люди превращались в ленивое, агрессивное существо, обманывающее компанию.

      Нужно было срочно что-то делать.

      Мне пришлось вспомнить всё, через что я прошел в других компаниях. Взял идеи, технологии, принципы классных наставников из моего опыта. Взял свои технологии и наработки, которыми я успешно пользовался, когда обучал сам себя и своих коллег в других компаниях. Мы уволили наставников, которые подрывали компанию изнутри. Переобучили тех, кто был не так плох. Мы обкатывали навыки наставничества достаточно долгое время. Что-то убирали, что-то добавляли. Всегда отслеживали результаты от фишек, технологий, методик, которые мы внедряли.

      И я еще раз напишу, что у нас получилось:
      • Сократили текучесть кадров во время обучения и после обучения
      • Создали систему обучения с нуля
      • Подняли мотивацию сотрудников
      • За короткие сроки внедряем навыки для новичков
      • Теперь новички стали выходить на результаты средних сотрудников намного быстрее. Я считаю это самая главная победа нашей команды наставников. И двадцать процентов новичков еще позднее выходили уже на высокий уровень, обгоняя самых сильных наших сотрудников. Мы этим ребятам просто не мешали, и они начали быстро расти.
      • Для нас не осталось вопросов, как обучать, как внедрять навыки, как мотивировать новичков
      • Создали результативную команду наставников

      И теперь я хочу поделиться с вами, как мы это сделали. Что применяли и почему это работает. А вы решите, подходит вам это или нет. Если у вас возникает сомнение по поводу чего-либо, не списывайте это со счетов, лучше проверьте на практике. Если вам что-то понравилось, внедряйте и смотрите, как это приживется у вас.

      И помните - каждый возьмет столько, сколько он сможет унести. А я позабочусь дать вам ну очень много всего

      Программа тренинга:
      Условия эффективного наставничества
      Как понять, что наставник "правильный"
      Как обучать наставников
      Техники в наставничестве
      Три самых важных составляющих в наставничестве
      Внутреннее состояние наставник
      Восемь принципов наставничества
      Образ мыслей, приоритеты.
      Практические навыки обучения
      Техники обучения
      Волшебные фишки наставника.
      Как давать инструкцию, указания, чтобы было выполнено быстро и точно
      Как мотивировать стажера учиться быстрее и лучше
      Как подбадривать и хвалить за выполненную работу
      Как мотивировать, чтобы стажер стремился быть еще лучше, чем сегодня
      Как показывать ошибки стажера, чтобы стажер не воспринимал всё в штыки
      Правильно давать обратную связь, конструктивная критика
      Как построить результативное обучение
      Всё, что нужно наставнику для внедрения навыков стажеру.
      Как отслеживать эффективность обучения
      Дневник стажера
      Как составить наставнический план обучения
      Как мотивировать стажера вести личные записи по обучению
      Не распыляться в обучении, пытаясь запихнуть всё
      Определиться, что главное в обучении (в компании) и сделать это главным приоритетом
      Что делать если стажер не запоминает или всё время ошибается или забывает
      Как обучать стажера на практике
      Обучение на примерах с покупателями/клиентами
      Полевое наставничество/обучение
      Как обучать стажера в игре
      Отработка практического навыка «на кошках»
      Как принимать экзамен у стажера
      Работа с внутренним состоянием новичка
      Работа со страхами, опасениями, сомнениями
      Алгоритм эффективной методики уборки страхов, сомнений, опасений "Заражение неудачей" сотрудников компании
      Ежедневная атака негатива на рабочем месте
      Лечение от неудачи сотрудников
      Антидот для новичка от заражения неудачей
      Адаптация новичка после обучения
      Технология адаптации, простой и эффективный алгоритм адаптации
      Мотивация наставника. Как мотивировать наставников.
      Полезное. Ответы на вопросы
      Как внедрить наставничество

      В комплект тренинга входит:
      - тренинг в коробке "Наставник" ver 1.4 (текстовый файл+сопровождение от автора)
      - инструкция "Как проходить тренинг"
      - отдельная папка со всеми практическими фишками для наставника
      - личная консультация со мной на протяжении месяца с момента покупки тренинга
      + БОНУС Чек лист наставника (для встраивания навыка наставничества)
      + БОНУС Инструкция для наставника
      + БОНУС Шаблон дневник стажера
      + БОНУС Структура для создания ежедневного плана обучения
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        Личный наставник для тренинга "ДОН-1500"

        Менеджер, 12 окт 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Менеджер

        Тренинг «Сам себе наставник. Секреты двигательной...

        Менеджер, 30 июн 2015, в разделе: Курсы по самообороне
      3. Менеджер
        Открыто

        Тренинг "Наставник" Научи новичка быть лучшим......

        Менеджер, 22 мар 2015, в разделе: Авторские складчины
      4. Менеджер
        Открыто

        [Система Кадочникова] Тренинг - Сам себе наставник

        Менеджер, 12 сен 2013, в разделе: Курсы по здоровью
      5. Сталин
      6. Сталин
      7. Сталин