1. Новые покупки Показать еще

    22.07.2017: 3-5 тыс. подписчиков ВК за 3000-5000 руб. (Юрий Курилов)

    22.07.2017: Бонусхантинг в сфере спортивных ставок, пошаговое руководство (2017)

    21.07.2017: [Tramplin] Native instrument kontakt: практический курс (Марк Колтунов)

    21.07.2017: Креатив в фотографии (Александр Заморин) 2017

    21.07.2017: Свадебная фотография (Софи Лебедева) 2017

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.07.2017: Бонусхантинг в сфере спортивных ставок, пошаговое руководство (2017)

    20.07.2017: Как копирайтеру стать дорогим экспертом (Артур Будовский)

    17.07.2017: Академия вебмастеров

    14.07.2017: Баночный вакуумный массаж лица (Светлана Нефедова)

    14.07.2017: Софт для массовой рассылки What's app, Viber.

  4. Сбор взносов Показать еще

    14.07.2017: Индикатор паттернов PZ Harmonic Trading V5.0 для МТ4

    14.07.2017: Стратегия Футбол-STAT (Андрей Явкин)

    14.07.2017: Doji reversal indicator для МТ4

    14.07.2017: 4 трендовых индикатора форекс без перерисовки для MetaTrader 4

    14.07.2017: Индикатор PaRaTOM (Николай Масалов)

Открыто

Тренинг по ремонту блоков управления двигателем...

Тема в разделе "Авто-мото", создана пользователем Менеджер, 8 сен 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 8 сен 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Тренинг по ремонту блоков управления двигателем...

      [​IMG]
      Меня зовут Дмитрий Краснощеков, и сейчас я объявляю набор на тренинг, который перевернет ваше представление о том, сколько на самом деле можно зарабатывать на ремонте автомобильной электроники.

      Если вы это читаете, то скорее всего уже работаете в сфере автобизнеса. И не важно, работаете ли вы на себя, или пока являетесь наемным сотрудником. Вся эта сфера давно и стабильно живет примерно одинаковыми доходами. Но не у всех. Исключения есть!

      Каков средний чек с одного вашего клиента? 3, 5, 7 тысяч рублей? Маловероятно, что больше. А возможно даже и меньше.

      Но что, если есть возможность поднять эту сумму до 20-25 тысяч? Звучит фантастически, и вы не обязаны мне верить. Однако, прочитав до конца, вы сами убедитесь, что это полностью реально, и поймете почему.

      Минимум 90% автомастеров работают с легковыми автомобилями. Это и понятно. Их вокрут тысячи, и рано или поздно поломки случаются у всех. Но на такое количество машин уже есть также огромное количество автосервисов. И все они хотят есть. Здоровая конкуренция сформировала средние цены и это нормально.

      Но есть ниша, в которой конкуренция во много раз ниже, и доходы достигают совсем других величин! Я говорю о грузовиках. Вспомните, что любая поездка между городами запоминается огромным количеством фур. И ведь всем им также приходится ремонтироваться! Специалистов по электронике грузовых автомобилей на столько мало, что можно сказать их практически нет.

      Я занимаюсь ремонтом блоков управления грузовиками Мерседес примерно 5 лет. И за все это время в Москве как было, так и осталось буквально 3 человека, которые в теме. Что уж говорить о регионах…

      Итак, сегодня я открываю запись на тренинг, в котором готов раскрыть все секреты и подводные камни ремонта блоков управления двигателем(он же блок MR или PLD) грузовиками Мерседес. Речь идет о таких моделях, как Actros, Atego, Axor.

      Почему именно Мерседес? Исторически сложилось так, что наша деятельность теснее всего связана именно с этой маркой машин. Это касается и легковых в том числе. И такой опыт в разы ценнее, чем если бы мы распылялись на множество разных марок.

      Как бы не нахваливали немецкий автопром, а поломки этих блоков происходят с завидной регулярностью! Есть целый ряд «болячек» или заводских дефектов, которые рано или поздно вылезут у каждого блока управления двигателем! И к сожалению(а для нас к счастью), это никак не связано с эксплуатацией самих машин. Блоки просто выходят из строя сами по себе!
      Средняя стоимость ремонта блока управления двигателем грузовика Мерседес 20-25 тысяч рублей! Откуда берутся такие суммы? Все просто. Новый блок управления стоит не одну тысячу евро. И на фоне этого, цена ремонта в 25 тысяч кажется просто смешной!

      Тренинг не будет дешевым. Это нужно уяснить сразу. На тренинг будут допущены далеко не все! Прежде чем желающие попадут в список, я лично пообщаюсь с каждым по телефону и буду принимать решение индивидуально! Это связано с тем, что мы будем работать на результат. И тратить время на людей, которые сами не понимают, чего хотят, я не стану.

      Если вы хотите узнать больше и готовы вывести свой доход на реально новый уровень, оставляйте заявку в форме ниже. Я лично свяжусь с вами, и в телефонной беседе отвечу на все ваши вопросы по поводу этого тренинга.

      Прием заявок будет закрыт в среду, 9 сентября.


       

Участники складчины Тренинг по ремонту блоков управления двигателем... смогут написать отзыв