1. Новые покупки Показать еще

    28.03.2017: Разгон депозита на Форекс (Евгений Соколов)

    28.03.2017: Нестудийный портрет 2.0 (Уровни 1, 2, 3) (Александр Заморин, Софи Лебедева) 2015

    28.03.2017: Технология безоперационной коррекции форм и черт лица и омоложения (Этель Аданье)

    28.03.2017: Тренинг "Полный порядок" (Виталий Сундаков)

    28.03.2017: Признание своей ценности (AST production)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    27.03.2017: Лекция «Динозавры» (Илья Колмановский)

    25.03.2017: форекс индикатор Volli 5.21

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

  4. Сбор взносов Показать еще

    26.03.2017: Полный комплект по заработку на рассылке email (Павел Шпорт)

    26.03.2017: [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

    22.03.2017: Красивые деньги: Золотой инстаграм (Алексей Курашенко)

    22.03.2017: [ProfileSchool] Обработка: что делать с кадром? (Дмитрий Шатров)

    22.03.2017: Начните получать трафик из Вконтакте и Facebook тоннами (Виталий Тимофеев, Виталий Дабижа)

Открыто Тренинг по ремонту блоков управления двигателем...

Тема в разделе "Авто-мото", создана пользователем Менеджер, 8 сен 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 8 сен 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Тренинг по ремонту блоков управления двигателем...

      [​IMG]
      Меня зовут Дмитрий Краснощеков, и сейчас я объявляю набор на тренинг, который перевернет ваше представление о том, сколько на самом деле можно зарабатывать на ремонте автомобильной электроники.

      Если вы это читаете, то скорее всего уже работаете в сфере автобизнеса. И не важно, работаете ли вы на себя, или пока являетесь наемным сотрудником. Вся эта сфера давно и стабильно живет примерно одинаковыми доходами. Но не у всех. Исключения есть!

      Каков средний чек с одного вашего клиента? 3, 5, 7 тысяч рублей? Маловероятно, что больше. А возможно даже и меньше.

      Но что, если есть возможность поднять эту сумму до 20-25 тысяч? Звучит фантастически, и вы не обязаны мне верить. Однако, прочитав до конца, вы сами убедитесь, что это полностью реально, и поймете почему.

      Минимум 90% автомастеров работают с легковыми автомобилями. Это и понятно. Их вокрут тысячи, и рано или поздно поломки случаются у всех. Но на такое количество машин уже есть также огромное количество автосервисов. И все они хотят есть. Здоровая конкуренция сформировала средние цены и это нормально.

      Но есть ниша, в которой конкуренция во много раз ниже, и доходы достигают совсем других величин! Я говорю о грузовиках. Вспомните, что любая поездка между городами запоминается огромным количеством фур. И ведь всем им также приходится ремонтироваться! Специалистов по электронике грузовых автомобилей на столько мало, что можно сказать их практически нет.

      Я занимаюсь ремонтом блоков управления грузовиками Мерседес примерно 5 лет. И за все это время в Москве как было, так и осталось буквально 3 человека, которые в теме. Что уж говорить о регионах…

      Итак, сегодня я открываю запись на тренинг, в котором готов раскрыть все секреты и подводные камни ремонта блоков управления двигателем(он же блок MR или PLD) грузовиками Мерседес. Речь идет о таких моделях, как Actros, Atego, Axor.

      Почему именно Мерседес? Исторически сложилось так, что наша деятельность теснее всего связана именно с этой маркой машин. Это касается и легковых в том числе. И такой опыт в разы ценнее, чем если бы мы распылялись на множество разных марок.

      Как бы не нахваливали немецкий автопром, а поломки этих блоков происходят с завидной регулярностью! Есть целый ряд «болячек» или заводских дефектов, которые рано или поздно вылезут у каждого блока управления двигателем! И к сожалению(а для нас к счастью), это никак не связано с эксплуатацией самих машин. Блоки просто выходят из строя сами по себе!
      Средняя стоимость ремонта блока управления двигателем грузовика Мерседес 20-25 тысяч рублей! Откуда берутся такие суммы? Все просто. Новый блок управления стоит не одну тысячу евро. И на фоне этого, цена ремонта в 25 тысяч кажется просто смешной!

      Тренинг не будет дешевым. Это нужно уяснить сразу. На тренинг будут допущены далеко не все! Прежде чем желающие попадут в список, я лично пообщаюсь с каждым по телефону и буду принимать решение индивидуально! Это связано с тем, что мы будем работать на результат. И тратить время на людей, которые сами не понимают, чего хотят, я не стану.

      Если вы хотите узнать больше и готовы вывести свой доход на реально новый уровень, оставляйте заявку в форме ниже. Я лично свяжусь с вами, и в телефонной беседе отвечу на все ваши вопросы по поводу этого тренинга.

      Прием заявок будет закрыт в среду, 9 сентября.


       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Сталин
        Куплено

        Тренинг "Полный порядок" (Виталий Сундаков)

        Сталин, 28 мар 2017 в 11:23, в разделе: Курсы по психологии
      2. hp4s
      3. Сталин
      4. @dj@
      5. Ivanna
      6. Злата
      7. Сталин