1. Новые складчины Показать еще

    19.11.2017: Курс английского по методу Мишеля Томаса

    19.11.2017: Схема. Высокорентабельный бизнес на зимний сезон (2016)

    19.11.2017: Создание SLIDE MOVIE (Сергей Спирин)

    19.11.2017: Голографическая память и мнемотехники (Станислав Мюллер)

    19.11.2017: Секреты сайтов знакомств: Полное руководство по знакомствам с девушками в интернете (Остромецкий)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

    15.11.2017: Профайлер-верификатор (эксперт по безаппаратной...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Тренинг по ремонту блоков управления двигателем...

Тема в разделе "Авто-мото", создана пользователем Менеджер, 8 сен 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 8 сен 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Тренинг по ремонту блоков управления двигателем...

    [​IMG]
    Меня зовут Дмитрий Краснощеков, и сейчас я объявляю набор на тренинг, который перевернет ваше представление о том, сколько на самом деле можно зарабатывать на ремонте автомобильной электроники.

    Если вы это читаете, то скорее всего уже работаете в сфере автобизнеса. И не важно, работаете ли вы на себя, или пока являетесь наемным сотрудником. Вся эта сфера давно и стабильно живет примерно одинаковыми доходами. Но не у всех. Исключения есть!

    Каков средний чек с одного вашего клиента? 3, 5, 7 тысяч рублей? Маловероятно, что больше. А возможно даже и меньше.

    Но что, если есть возможность поднять эту сумму до 20-25 тысяч? Звучит фантастически, и вы не обязаны мне верить. Однако, прочитав до конца, вы сами убедитесь, что это полностью реально, и поймете почему.

    Минимум 90% автомастеров работают с легковыми автомобилями. Это и понятно. Их вокрут тысячи, и рано или поздно поломки случаются у всех. Но на такое количество машин уже есть также огромное количество автосервисов. И все они хотят есть. Здоровая конкуренция сформировала средние цены и это нормально.

    Но есть ниша, в которой конкуренция во много раз ниже, и доходы достигают совсем других величин! Я говорю о грузовиках. Вспомните, что любая поездка между городами запоминается огромным количеством фур. И ведь всем им также приходится ремонтироваться! Специалистов по электронике грузовых автомобилей на столько мало, что можно сказать их практически нет.

    Я занимаюсь ремонтом блоков управления грузовиками Мерседес примерно 5 лет. И за все это время в Москве как было, так и осталось буквально 3 человека, которые в теме. Что уж говорить о регионах…

    Итак, сегодня я открываю запись на тренинг, в котором готов раскрыть все секреты и подводные камни ремонта блоков управления двигателем(он же блок MR или PLD) грузовиками Мерседес. Речь идет о таких моделях, как Actros, Atego, Axor.

    Почему именно Мерседес? Исторически сложилось так, что наша деятельность теснее всего связана именно с этой маркой машин. Это касается и легковых в том числе. И такой опыт в разы ценнее, чем если бы мы распылялись на множество разных марок.

    Как бы не нахваливали немецкий автопром, а поломки этих блоков происходят с завидной регулярностью! Есть целый ряд «болячек» или заводских дефектов, которые рано или поздно вылезут у каждого блока управления двигателем! И к сожалению(а для нас к счастью), это никак не связано с эксплуатацией самих машин. Блоки просто выходят из строя сами по себе!
    Средняя стоимость ремонта блока управления двигателем грузовика Мерседес 20-25 тысяч рублей! Откуда берутся такие суммы? Все просто. Новый блок управления стоит не одну тысячу евро. И на фоне этого, цена ремонта в 25 тысяч кажется просто смешной!

    Тренинг не будет дешевым. Это нужно уяснить сразу. На тренинг будут допущены далеко не все! Прежде чем желающие попадут в список, я лично пообщаюсь с каждым по телефону и буду принимать решение индивидуально! Это связано с тем, что мы будем работать на результат. И тратить время на людей, которые сами не понимают, чего хотят, я не стану.

    Если вы хотите узнать больше и готовы вывести свой доход на реально новый уровень, оставляйте заявку в форме ниже. Я лично свяжусь с вами, и в телефонной беседе отвечу на все ваши вопросы по поводу этого тренинга.

    Прием заявок будет закрыт в среду, 9 сентября.


     

Участники складчины Тренинг по ремонту блоков управления двигателем... смогут написать отзыв