1. Новые покупки Показать еще

    20.08.2017: Запуск (Аяз Шабутдинов)

    20.08.2017: Создание сообществ ВКонтакте приносящих прибыль

    20.08.2017: Тренды в веб-дизайне (Александр Петухов)

    20.08.2017: Самые продаваемые фигуры из шаров (Анатолий Пиксаев)

    20.08.2017: Квантовый переход в новую реальность (Ната Герман)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    19.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    18.08.2017: 21 минута в день на развитие лидерства (Джон Максвелл)

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

    07.08.2017: Система убеждения и продаж от реального Волка с...

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    08.08.2017: Анатомия движения для всех (Наталья Королёва)

    08.08.2017: тема сбор взносов

Куплено

Тренинг по веб-аналитике. С нуля до разработки стратегии продвижения (EMPO)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Злата, 26 фев 2016.

Метки:
Цена:
26000р.
Взнос:
283р.
Записаться

Основной список:

1. Злата
2. digidog
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 2/100
    1. 26 фев 2016
      #1
      Злата
      Злата Организатор Организатор

      Тренинг по веб-аналитике. С нуля до разработки стратегии продвижения (EMPO)

      Курс по веб-аналитике С нуля до разработки стратегии продвижения

      На тренинге по веб-аналитике вы научитесь «понимать» цифры На тренинге вы научитесь правильно настраивать и правильно трактовать(!) данные веб-аналитики. Это позволит вам перейти от метода “научного тыка” до стратегического планирования по улучшению, развитию и продвижению вашего бизнеса в сети. Вы также сможете уменьшить нецелевые расходы на рекламу.

      1. Сможете быстро находить в сети свою целевую аудиторию Посетители вашего сайта не всегда являются потенциальными клиентами. Веб-аналитика позволит вам “отсеять” нецелевую аудиторию и не платить за студентов, ищущих рефераты.
      2. Повысите конверсию страниц сайта Вы научитесь правильно измерять конверсию страниц и узнаете какую именно информацию нужно размещать на Landing Pages, чтобы увеличить количество звонков и заявок с сайта.
      3. Узнаете как пользователи принимают решение купить именно у вас Вы поймете какой путь проходят пользователи прежде чем сделать заказ или позвонить и сможете его сократить или сделать более эффективным. Это повысит конверсию и уменьшит стоимость одного клиента.
      4. Обнаружите места «провисания» вашего сайта Вы узнаете почему большинство посетителей ничего не покупают и с каких страниц они уходят, не оформив заказ. Таким образом, вы обнаружите «дыры», которые необходимо залатать.
      5. Поймете какие каналы работают хорошо, а какие плохо Это позволит вам избежать пустой траты денег на источники, которые не дают клиентов. Вы узнаете стоимость привлечения одного клиента каждым инструментом: SEO, Google AdWords и т. п.

      На тренинге вы с нуля создадите 2 стратегии повышения продаж Прямо на занятиях мы разработаем две стратегии дальнейшей работы:
      1. Улучшение качества трафика Мы проанализируем эффективность входящего трафика, посчитаем стоимость конверсий из каждого канала и на основании этих данных определим способы улучшения и перераспределим рекламный бюджет так, чтобы конверсий стало больше, а их стоимость – ниже.
      2. Улучшение качества сайта Привести посетителей на сайт недостаточно. Нужно еще и правильно подать ваше предложение. Вы узнаете какую именно информацию нужно добавить на сайт, чтобы превратить его в мощный генератор продаж.


      Общие понятия веб-аналитики
      1. Обзор наиболее популярных систем аналитики и принципов их работы. Основные отличия.
      2. Как правильно понимать терминологию аналитики. Типичные ошибки в терминах, которые мешают правильно трактовать данные. Значения одних и тех же терминов в разных системах аналитики.


      Учимся читать и правильно понимать отчеты Google Analytics
      1. Аудитория. Как определить входят ли посетители вашего сайта в вашу целевую аудиторию.
      2. Месторасположение. Как найти свою аудиторию в определенных регионах.
      3. Активность посетителей. О чем говорит длительность посещений и глубина просмотра сайта.
      4. Источники трафика. Как их правильно оценивать и управлять ими.
      5. Рефералы. Что это и как их понимать.
      6. Содержание сайта. Развенчание мифа о «непопулярных» страницах. О чем говорят страницы входа и выхода.
      7. События. Какими они могут быть на вашем сайте.
      8. Конверсия. Какие данные содержатся в отчете о конверсиях и как их можно использовать.
      9. Цели. Что это такое и зачем они вам нужны.
      10. URL целей.
      11. Визуализация последовательностей. На каком этапе достижения цели вы теряете посетителей.


      Ключевые показатели эффективности вашего сайта
      1. Как отслеживать эффективность сайта с помощью целей.
      2. Как определить и выбрать цели для своего сайта.
      3. Как правильно настроить цели в Google Analytics.
      4. Какие цели ставить перед сайтом компании, интернет-магазином, информационным ресурсом.
      5. Как оценить эффективность достижения целей и какие выводы из этого нужно сделать в каждом конкретном случае.


      Интерпретация данных веб-аналитики
      1. Управление источниками трафика. Как правильно оценивать эффективность различных источников. Варианты решения существующих проблем.
      2. Как определить эффективность страниц своего сайта. Что, как и когда нужно менять на сайте.


      Важные факторы, которые нужно учитывать при работе с аналитикой
      1. Сезонные спады в вашей тематической нише. Как их отличить от других причин уменьшения посещаемости и продаж.
      2. Периодическое снижение активности пользователей. Как это понимать и что делать дальше.
      3. Влияние технических факторов: изменение алгоритма поисковых машин, “падение” сайта и т.п.
      4. Возможные сбои в системе аналитики. Как научиться их вовремя замечать.
      5. Типичные ошибки при сборе данных Google Analytics. Как их обнаружить и устранить.


      Дополнительные “фишки”
      1. Методы поиска новых возможностей для роста эффективности вашего сайта.
      2. Алгоритм анализа данных Google Analytics и правильных выводов


      Продажник:
       

Участники складчины Тренинг по веб-аналитике. С нуля до разработки стратегии продвижения (EMPO) смогут написать отзыв