1. Новые складчины Показать еще

    23.10.2017: (Повтор) Здоровый ребенок - практикум для мамы: как...

    23.10.2017: Your English trainer. Видео курс для продолжающих. Уровень 4 (Ирина Колосова)

    23.10.2017: Your English trainer. Видео курс для продолжающих. Уровень 3 (Ирина Колосова)

    23.10.2017: Видеокурс БОГАТЫЙ Рефовод ( от 5 000 рублей в день на автомате) (Светлана Михеева)

    23.10.2017: Авито-Штурм. Заработок на Авито от 3 000 до 5 000 рублей в день!(Сергей Родной)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.10.2017: (Повтор) Здоровый ребенок - практикум для мамы: как...

    23.10.2017: Своя Web-студия за 55 дней (Михаил Русаков)

    22.10.2017: "Здоровый ребенок - практикум для мамы и укрепить...

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Доступно Тренинг по веб-аналитике. С нуля до разработки стратегии продвижения (EMPO)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Злата, 26 фев 2016.

Метки:
Цена:
26000р.
Взнос:
283р.

Основной список:

1. Злата
2. digidog
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 2/100
    1. 26 фев 2016
      #1
      Злата
      Злата Организатор Организатор

      Тренинг по веб-аналитике. С нуля до разработки стратегии продвижения (EMPO)

      Курс по веб-аналитике С нуля до разработки стратегии продвижения

      На тренинге по веб-аналитике вы научитесь «понимать» цифры На тренинге вы научитесь правильно настраивать и правильно трактовать(!) данные веб-аналитики. Это позволит вам перейти от метода “научного тыка” до стратегического планирования по улучшению, развитию и продвижению вашего бизнеса в сети. Вы также сможете уменьшить нецелевые расходы на рекламу.

      1. Сможете быстро находить в сети свою целевую аудиторию Посетители вашего сайта не всегда являются потенциальными клиентами. Веб-аналитика позволит вам “отсеять” нецелевую аудиторию и не платить за студентов, ищущих рефераты.
      2. Повысите конверсию страниц сайта Вы научитесь правильно измерять конверсию страниц и узнаете какую именно информацию нужно размещать на Landing Pages, чтобы увеличить количество звонков и заявок с сайта.
      3. Узнаете как пользователи принимают решение купить именно у вас Вы поймете какой путь проходят пользователи прежде чем сделать заказ или позвонить и сможете его сократить или сделать более эффективным. Это повысит конверсию и уменьшит стоимость одного клиента.
      4. Обнаружите места «провисания» вашего сайта Вы узнаете почему большинство посетителей ничего не покупают и с каких страниц они уходят, не оформив заказ. Таким образом, вы обнаружите «дыры», которые необходимо залатать.
      5. Поймете какие каналы работают хорошо, а какие плохо Это позволит вам избежать пустой траты денег на источники, которые не дают клиентов. Вы узнаете стоимость привлечения одного клиента каждым инструментом: SEO, Google AdWords и т. п.

      На тренинге вы с нуля создадите 2 стратегии повышения продаж Прямо на занятиях мы разработаем две стратегии дальнейшей работы:
      1. Улучшение качества трафика Мы проанализируем эффективность входящего трафика, посчитаем стоимость конверсий из каждого канала и на основании этих данных определим способы улучшения и перераспределим рекламный бюджет так, чтобы конверсий стало больше, а их стоимость – ниже.
      2. Улучшение качества сайта Привести посетителей на сайт недостаточно. Нужно еще и правильно подать ваше предложение. Вы узнаете какую именно информацию нужно добавить на сайт, чтобы превратить его в мощный генератор продаж.


      Общие понятия веб-аналитики
      1. Обзор наиболее популярных систем аналитики и принципов их работы. Основные отличия.
      2. Как правильно понимать терминологию аналитики. Типичные ошибки в терминах, которые мешают правильно трактовать данные. Значения одних и тех же терминов в разных системах аналитики.


      Учимся читать и правильно понимать отчеты Google Analytics
      1. Аудитория. Как определить входят ли посетители вашего сайта в вашу целевую аудиторию.
      2. Месторасположение. Как найти свою аудиторию в определенных регионах.
      3. Активность посетителей. О чем говорит длительность посещений и глубина просмотра сайта.
      4. Источники трафика. Как их правильно оценивать и управлять ими.
      5. Рефералы. Что это и как их понимать.
      6. Содержание сайта. Развенчание мифа о «непопулярных» страницах. О чем говорят страницы входа и выхода.
      7. События. Какими они могут быть на вашем сайте.
      8. Конверсия. Какие данные содержатся в отчете о конверсиях и как их можно использовать.
      9. Цели. Что это такое и зачем они вам нужны.
      10. URL целей.
      11. Визуализация последовательностей. На каком этапе достижения цели вы теряете посетителей.


      Ключевые показатели эффективности вашего сайта
      1. Как отслеживать эффективность сайта с помощью целей.
      2. Как определить и выбрать цели для своего сайта.
      3. Как правильно настроить цели в Google Analytics.
      4. Какие цели ставить перед сайтом компании, интернет-магазином, информационным ресурсом.
      5. Как оценить эффективность достижения целей и какие выводы из этого нужно сделать в каждом конкретном случае.


      Интерпретация данных веб-аналитики
      1. Управление источниками трафика. Как правильно оценивать эффективность различных источников. Варианты решения существующих проблем.
      2. Как определить эффективность страниц своего сайта. Что, как и когда нужно менять на сайте.


      Важные факторы, которые нужно учитывать при работе с аналитикой
      1. Сезонные спады в вашей тематической нише. Как их отличить от других причин уменьшения посещаемости и продаж.
      2. Периодическое снижение активности пользователей. Как это понимать и что делать дальше.
      3. Влияние технических факторов: изменение алгоритма поисковых машин, “падение” сайта и т.п.
      4. Возможные сбои в системе аналитики. Как научиться их вовремя замечать.
      5. Типичные ошибки при сборе данных Google Analytics. Как их обнаружить и устранить.


      Дополнительные “фишки”
      1. Методы поиска новых возможностей для роста эффективности вашего сайта.
      2. Алгоритм анализа данных Google Analytics и правильных выводов


      Продажник:
       

Участники складчины Тренинг по веб-аналитике. С нуля до разработки стратегии продвижения (EMPO) смогут написать отзыв