1. Новые покупки Показать еще

    23.06.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    23.06.2017: Шпагат, как у Ван Дамма (Руслан Дудник)

    23.06.2017: Vip пак тренингов от + бонус (sport analiz)

    23.06.2017: Travel-журналистика: пиши и зарабатывай (Владимир Друганов)

    23.06.2017: TopBase версия 43.0 (topbase.ru)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.06.2017: Райан Дайс - Автоматизированная машина

    21.06.2017: Очищение почек (AST production)

    18.06.2017: Вадим Куклин «Практик-кит "Набор видео-инструкций по...

    17.06.2017: [Специалист] Профессиональный дизайн в CorelDRAW

    16.06.2017: СИСТЕМА "ТОТАЛ"

  4. Сбор взносов Показать еще

    09.06.2017: Тренируем ум: Интеллектуальный тренажер для детей и взрослых (Инфоурок)

    08.06.2017: Три главных табу или система общественного зомбирования (Алексей Капранов)

    25.05.2017: Интуиция в бизнесе (Егор Булыгин)

    22.05.2017: Стоковая теория (Juli Rose)

    20.05.2017: Как получить тысячи клиентов из Вконтакте (Иван Беляев)

Открыто

Тренируем умение влиять на людей. Власть мотивации,...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 8 июл 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 8 июл 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Тренируем умение влиять на людей. Власть мотивации,...

      Полезным быть выгодно. Как зарабатывать больше, помогая клиентам Джей Бэр
      389 р
      [​IMG]
      Джей Бэр - консультант по маркетингу, не признающий рекламы, является президентом "Convince & Convert" - компании, которая специализируется на интернет-маркетинге и помогает крупнейшим брендам хороший маркетинг сделать отличным.

      Почему стоит прочесть эту книгу
      Сегодня потребитель собирает информацию о компании и принимает решение о покупке иначе, нежели раньше. Он не тратит много времени и не подходит к этому процессу чересчур тщательно, зато недоверие к традиционным маркетинговым методам никогда еще не было таким сильным. В этих условиях ваша работа для его выгоды уже не вариант поведения на рынке, а необходимость.
      Что если вместо того, чтобы пытаться поразить воображение, вы бросите свои силы на то, чтобы приносить пользу? Что если вы будете объяснять, а не продвигать. Ведь если вы что-то просто продали, то вы заработали сегодня, а если кому-то помогли, то будете зарабатывать всю жизнь.

      Уникальность книги
      В издании рассмотрены стратегии потребительской осведомленности, включая современную теорию, которая поддерживает идею о пользе дела, представлены основные моменты выгодного маркетинга. Автор предлагает изучить шесть необходимых этапов перехода бизнеса в новое качество, иллюстрируя их примерами деятельности различных компаний, успешно применяющих новую концепцию.

      Чем понравилась эта книга
      Прочитав эту книгу, вы поймете, что приносить пользу может любая компания - большая и маленькая, серьезная и не очень, связанная с высокими технологиями и далекая от них, молодая и та, которой уже более 150 лет. Используя принципы полезности, вы тоже можете преуспеть. Вам лишь придется кардинально изменить свое мнение о маркетинге, его роли и о той связи, которую он создает между вами и вашими нынешними и будущими клиентами.

      От автора
      "Если вы разработаете маркетинговый план, который действительно нужен людям, вы сможете обойтись без "шока", "страсти", "вирусной рекламы" и сосредоточиться на решении проблем, ответах на вопросы и построении длительных отношений с клиентами."
      Тренируем умение влиять на людей. 59 лучших игр и упражнений от специалиста мирового уровня Михаил Кипнис
      140 р
      [​IMG]
      Книга содержит обширный спектр техник, игр и упражнений - простых, эффективных и успешно применимых в тренингах общения с самым широким возрастным, профессиональным и социальным составом участников. Описание каждого упражнения включает в себя рекомендации по его применению, необходимые материалы, инструкции, оценку необходимого для его проведения времени и оптимального размера группы, вопросы для дискуссии с участниками или выводы, к которым они должны прийти.

      Предназначена для самого широкого круга специалистов: психологов и консультантов, менеджеров, социальных работников и преподавателей, всех тех, чей профессиональный интерес лежит в сфере интенсивных техник развития личности, эффективного общения, влияния и воздействия. Включение в ваш тренинг упражнений, почерпнутых из этой книги, сделает его живым, ярким, эффективным.

      Власть мотивации. Харизма, личность, успех Николаус Б. Энкельманн
      268 р
      [​IMG]
      Автор, известный и Германии специалист по вопросам мотивации, обобщил свой опыт преподавательской деятельности, которую он осуществлял на протяжении 35 лет. Он рассказывает, как можно овладеть умением мотивировать себя и других людей, как максимально раскрыть свои способности, как применить самый сильный инструмент мотивации - красноречие, как завоевать доверии окружающих благодаря притягательной силе своей личности и как с помощью мотивации способствовать успехам подчиненных.

       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. AleksZand
      2. Сталин
      3. Сталин
      4. AleksZand
        Открыто
        AleksZand, 19 фев 2017, в разделе: Электронные книги
      5. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 27 авг 2016, в разделе: Иностранные языки
      6. hp4s
        Открыто
        hp4s, 21 авг 2016, в разделе: Курсы по психологии
      7. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 20 июл 2016, в разделе: Курсы по психологии

Участники складчины Тренируем умение влиять на людей. Власть мотивации,... смогут написать отзыв