1. Новые покупки Показать еще

    06.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Готовые сценарии продаж (Зуши Плетнев)(2016)

    05.12.2016: Ответы на тест Яндекс.Метрика

    05.12.2016: Возраст от 5 до 7 лет. Проблемы и решения (Дмитрий Карпачев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

    03.12.2016: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева)

    03.12.2016: Жизнь в Кайросе+Как материализовывать события в своей жизни или работа в новой реальности(2016)

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

Открыто Трехдневный тренинг "Директ-мэйл. Революция" (eshopsales)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 10 мар 2013.

Цена:
29000р.
Взнос:
316р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 10 мар 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Трехдневный тренинг "Директ-мэйл. Революция" (eshopsales)

      Директ-мэйл. Революция

      Выход на новый уровень продаж в условиях кризиса, бездорожья и разгильдяйства или 227 способов принуждения ваших покупателей к бескорыстной любви

      Автор: Петр Пономарев

      Схемы тренинга:




      Программа:
      Самое подробное руководство по практике и теории директ-мэйла
      как нового подхода к жизни и продажам

      Новые границы ощущений.
      Смена позиции. Зачем нам продавать «по новому»
      • Похороны поисковой оптимизации. Поможет ли магия вуду воскресить труп SEO?
      • Почему клиенты покупают – на самом деле. И почему – не покупают.
      • Что дает концепция онлайн-СМИ (вот он, этот самый «новый порядок»!)
      • 4 действующих модели коммуникации с клиентами. И 3 которые уже не работают, хотя Вы об этом еще не знаете.
      Секс до замужества. Проблемы директ-мэйл-маркетинга, с которыми вы столкнетесь наверняка
      • Как стать по-настоящему значимым для клиента в огромном потоке информации?
      • Как добиться того, чтобы вас, наконец, перестали сравнивать с конкурентами.
      • 70% (если повезет!) людей просто не будут читать то, что вы пишите – и что с этим делать?
      • Как не стать еще одним рассыльщиком купонов и спецпредложений?
      • За что Вас будут хотеть на самом деле. Недооцененная роль личности в бизнесе и коммуникациях.
      Кто здесь? Реальная роль личности в Ваших продажах.
      • У кого на самом деле покупают в вашем магазине?
      • Как конкретно фактор личности увеличивает продажи в директ-мэйле и не только?
      • Автор, авторы и другие иллюзии.
      • Девять главных элементов персонального брэндинга.
      • Быстрые способы поднять статус эксперта и как его конвертировать в продажи.
      • 4 основных модели персонального брэндинга.
      Рассылка — технология медленной любви
      • Какой должна быть рассылка, чтобы пользователи любили вас и ваш бизнес, и читали просто потому, что вы пишите, и покупали бы у вас товары, даже если они дороже чем у конкурентов?
      • Девять причин бескорыстной любви в переписке.
      • Аффрозадиаки. Формула построения по-настоящему эффективной рассылки.
      • Как использовать эффект «переинформирования» для взрывных продаж.
      • 12 правил лояльности, как их быстро нарушить и победить.
      • Как нельзя строить обратную связь. В чем недостатки открытости?
      • Повышение продаж в процессе обратной связи. Действующие модели.
      Правила уникальности: быстрые способы стать неповторимым
      • Что такое ниша для рассылки и почему она совсем не должна пересекаться с нишей Вашего магазина.
      • Уникальность контента: как давать то, чего ваш покупатель не найдет нигде в другом месте, при том, что это можно прочитать везде (да, это возможно и более того – это просто!)
      • Уникальность магазина: действующие модели создания уникальности вашего бизнеса, даже если никакой уникальности нет.
      Секс втроем, шведская семья и другие необычные способы продаж в рассылке
      • Практика использования видео и аудио в рассылках.
      • Социальные сети — источник траффика или что-то другое?
      • Проблемы работы с социальными сетями: почему предложение выиграть ноутбук не повышает лояльность и не увеличивает количество заходов и кликов?Эффективные модели ведения блога.
      Пассив. Продажи на чужих ресурсах.
      • Как использовать landing page для увеличения конверсии.
      • Успешные модели "партнерских продаж" через рассылки.
      Способы увеличить...
      • Регулярность рассылки: существующие модели и методики выбора.
      • Автоматические серии писем: в чем недостатки и достоинства.
      • Основные правила построения автореспондеров.
      • Увеличение кликабельности ссылок: как получать 2000 кликов на рассылку в 400 адресов.
      • Нечестные способы быстрого повышения лояльности.
      • Система касаний: ласковые и грубые варианты. Вербальный петтинг.
      • Оформление писем: дизайн текста.
      • Персонализация в директ-мэйле: что это на самом деле.
      Мастер-класс по email-копирайтингу
      • Как люди читают электронные письма и почему это вам не поможет?
      • Методики директ-респонса — жажда быстрой любви или требование обратной связи.
      • 8 успешных моделей продающих текстов для email.
      • Social proof в директ-мэйле и почему без него не обойтись?
      • Фактор «Живого общения»: имитация и реальность. Как это работает и как продает.
      • Гарантии: методики и способы создания. Как гарантировать то, чего нельзя гарантировать?
      • 17 способов увеличить конверсию текста.
      • Что нужно знать перед тем как писать письмо? Чеклист.
      • Заголовки: подходы к теме письма. Что такое тема письма на самом деле, и где здесь прячутся деньги.
      • Банально, но необходимо: характеристики-выгоды-преимущества и все это через ценность...
      • Структура продающего письма. Какие они бывают? И как создать собственную...
      • Шесть надежных способов продажи цены.
      • Как перевести call-to-action c английского в деньги.
      • Работающие способы создания ограничений, там где их нет.
      • Место персонального брэндинга в тексте. Как не переборщить с понтами?
      • Что такое story telling и при чем здесь продажи?
      • Быстрые способы создания боевой «легенды».
      • Как работает P.S. И как он НЕ РАБОТАЕТ.
      • Способы масштабирования работ по копирайтингу в больших проектах. Модель делегирования копирайтинга, которая не работает, но которая сильно пригодиться.
      • Игры с буллетами и железная система построения продающих списков преимуществ.
      • Заголовки и подзаголовки в письмах. В чем соль?
      • Почему негатив продает лучше. Как создавать не опасный негатив.
      • Убойный финал: концовки, увеличивающие конверсию.
      «Пусть говорят» - то что нам нужно
      • Построение работы с положительными и негативными отзывами
      • Эффективные модели получения отзывов.
      • Как использовать отзывы для увеличения конверсии.
      • Анатомия social-proof. Или как создать неоспоримое доказательство Вашего превосходства
      Любить можно по-разному (или какие бывают письма)
      • Письма-вирусы и методики создания эпидемий.
      • Как создать newsletter, который действительно будут читать.
      • Система event-ов: технология создания событий.
      • Система работающих акций.
      • promo-letter или как создать интерес.
      • Action-letter — как заставить покупать быстро.
      • Реаниматор: «Вернись, я все прощу»
      • Welcome письмо: как быстро построить отношения.
      • close (final) letter: Жесткие способы увеличения отклика.
      • Контентное письмо: журнальный подход.
      • Служебное письмо: как продавать там, где не продает никто.
      Привлечение клиентов в подписку: быстрый секс
      • Смертельные ошибки при бонусах подписки на рассылку.
      • Facebook, vkontakte, блог — как lead generation.
      • Lead Scoring — что это такое и как это может повысить конверсию и снизить стоимость продажи.
      • Social proof в акциях
      Акции и распродажи. Быстрая победа на вражеской территории
      • Как строить распродажу через директ-мэйл.
      • product lounch: методики взрывных распродаж.
      • Аффилиатный маркетинг.
      • Как создать страх, которые будет генерировать продажи.
      • Анатомия успешной акции. Обязательные элементы.
      • Способы усилить акцию.
      Разделяй и властвуй! Суровая правда о сегментации в нашей реальности
      • Сегментирование базы: эффективные стратегии и шаблоны.
      • Выделение VIP сегмента и принципы работы.
      • Технология автоматической сегментации. Стратегия «вопрос-ответ».
      • Как фильтровать качественных клиентов и что делать с ними дальше.
      • upsell и cross-sell в директ-мэйле: когда это работает?
      • Методики работы с «мертвой аудиторией». Или как продавать на кладбище.
      • Технология взлета. Инструкция к завоеванию любви за три шага.
      Автоматизация: где нужна, а где вредна. Концепция продажи на автопилоте.
      • Быстрые технологии запуска продающих рассылок. Пошаговый механизм создания вакуумной бомбы продаж меньше чем за месяц.
      • Как довести 20% подписчиков до продажи в течение 30 дней.
      • 3 самых важных компонента быстрого успешного запуска.
      • Форматирование аудитории или принуждение к любви.
      • Блог, твиттер, social media с чего начать интеграцию?
      • Точки входа: (это не то, что вы подумали). Удачные решения в promo-page.
      Запуск с использованием subscribe.ru и mail.ru
      • Стальные кони боевого директ-мэйла. Механические игрушки для...
      • Синхронизация с CRM и системами учета.
      • Техническая реализация: как выбрать платформу и как с ней работать.
      • Пошаговый пример настройки для mailchimp
      • Возможности по автосегментации
      Сначала попробуй... Тестирование на автопилоте.
      • Интеграция подписки и включение автореспондеров по действиям посетителей на сайте.
      Семейный бюджет: цифры, без которых все это не имеет смысла
      • Метрики директ-мэйл системы: что нужно считать.
      • ROI — как зарабатываются деньги.
      • Директ-мэйл: от метаний к системе — цена внедрения.
      • Горькая правда и сладкая пилюли в цифрах.
      Физическая близость. Почтовые рассылки
      • Простые модели реальных почтовых рассылок
      • Особенности использования модели для интернет-магазина
      Высший пилотаж: бескорыстная любовь навсегда
      • Продажи через обучение там где обучаться нечему.
      • Продажи через решение проблемы и как эту проблему найти.
      • Создание инфопродуктов — как способ увеличения лояльности и продаж.
      • Быстрые стратегии создания инфопродуктов для Вашей аудитории.
      Выход в нирвану
      • Автоматизированное счастье. Или система удовольствия целиком: от начала до конца. С ньюансами, фишками и хитростями. А также схемами, примерами и практическими кейсами.
      Секретные технологии увеличения удовольствия
      • Как увеличивать конверсию каждый день.
      • Практические способы увеличения конверсии через тестирования.
      • Полная формула тестирования, которая позволит вам далеко обойти конкурентов.
      • Сплит-тесты: решения на сегодня, завтра и послезватра. Где сплит-тесты бесполезны, а где можно умножить прибыль на девять?
      Продажник:

       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Сталин
        Куплено

        Трёхдневный онлайн тренинг по заработку в INSTAGRAM

        Сталин, 24 сен 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Сталин
        Сбор взносов

        Трехдневный онлайн тренинг по заработку в Instagram

        Сталин, 21 авг 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Менеджер
        Открыто

        ТРЕХДНЕВНЫЙ ОНЛАЙН ТРЕНИНГ ПО ЗАРАБОТКУ В INSTAGRAM

        Менеджер, 10 июл 2015, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      4. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Комплексная гармонизация Рода.(трехдневный тренинг)

        Менеджер, 10 ноя 2013, в разделе: Курсы по эзотерике
      5. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Трехдневный тренинг "Директ-мэйл. Революция 2" (eshopsales.ru)

        Менеджер, 6 авг 2013, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Менеджер
        Открыто

        Вебинар Инстасетки - Трехдневный интенсив от опытных...

        Менеджер, 13 авг 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      7. Менеджер
        Открыто

        Cчастливая жена. Трехдневный онлайн-интенсив

        Менеджер, 16 фев 2016, в разделе: Курсы по соблазнению