1. Новые покупки Показать еще

    08.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

    08.12.2016: «ReFace 2.0» (19 поток) (Этель Аданье)

    07.12.2016: Биоэнергетика (Е.В. Гильбо)

    07.12.2016: Большой пакет рождественского дизайна

    07.12.2016: Курс для продвинутых свадебных фотографов

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    04.12.2016: ТLC - Свидания от А до Я - тонкая настройка

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

Открыто Трехмесячный тренинг Джея Абрахама "12 шагов к прибыльному бизнесу"

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 27 фев 2013.

Цена:
18500р.
Взнос:
202р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 27 фев 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Трехмесячный тренинг Джея Абрахама "12 шагов к прибыльному бизнесу"

      Трехмесячный коучинговый тренинг с гарантией результата
      12 шагов к прибыльному бизнесу
      который работает так, как хотите вы,
      и дает максимально высокие результаты



      [​IMG]

      В нем вы найдете ответы на такие вопросы:
      • Как привлечь клиентов? Откуда взять этот самый поток «лидов», которые станут потом вашими покупателями?
      • Как увеличить стоимость покупки? Как сделать так, чтобы каждый клиент покупал немного больше, приумножая тем самым ваш доход?
      • Как сделать так, чтобы клиенты приходили к вам снова и снова? Как создать верное и лояльное сообщество постоянных клиентов, которые будут делать вам основной оборот?
      • Как стимулировать рекомендации? Что нужно сделать, чтобы довольный клиент не просто сказал «спасибо», а привел к вам одного или нескольких своих знакомых?
      • Как сократить расходы, но не эффективность рекламы? Что нужно для того, чтобы каждое объявление приносило вам больше клиентов, а стоило – меньше?
      Каждой сессии соответствует раздел Руководства, где вы сможете зафиксировать новые знания, сделать заметки, сравнить результаты, ответить на важные вопросы.
      Вы можете проходить тренинг самостоятельно, а можете воспользоваться коучинговым сопровождением от сертифицированных тренеров и партнеров Школы Джея Абрахама.
      В результате тренинга:
      1. Вы построите оптимальную стратегию развития своего бизнеса – с учетом его особенностей и ваших личных предпочтений. Так, чтобы вам было комфортно и приятно работать, а результаты становились все лучше.
      2. Будете четко видеть, что именно нужно делать, чтобы эта стратегия принесла плоды и стала вашим практическим руководством, а не очередным планом «на будущее».
      3. Сформируете собственное уникальное торговое предложение – так, что клиенты будут прекрасно понимать, чем вы лучше конкурентов, и почему ваше предложение самое выгодное. И будут идти именно к вам.
      4. Научитесь делать такие выгодные предложения, что у клиентов не останется иного выбора, кроме как прийти к вам за покупкой
      5. Ваши клиенты будут приходить к вам чаще. И каждый раз они будут покупать у вас больше, чем сейчас.
      6. Клиенты будут рекомендовать вас своим знакомым, и они тоже начнут приходить к вам постоянно.
      7. Вы будете меньше денег тратить на рекламу, потому что каждое рекламное объявление, каждая акция будет приводить к вам больше клиентов, а стоить будет значительно меньше.
      8. Вы сможете автоматизировать свой бизнес – сделать так, чтобы требовалось минимальное ваше участие, и при этом прибыль росла, с каждым днем.
      9. Ваш бизнес станет более безопасным и надежным. Независимо от кризисов и изменений на рынке, вы будете в гораздо более стабильном и уверенном положении, чем все ваши конкуренты.
      10. Вы будете тратить меньше усилий, а получать больше результатов, больше клиентов, больше дохода, больше радости и удовольствия.
      11. Вы оставите своих конкурентов далеко позади. Все будут удивляться и спрашивать, как вам такое удается, потому что клиенты будут стремиться к вам, и будут оставаться с вами надолго – а значит, ваш успех увеличится многократно.
      12. Вы станете генератором прибыльных идей. Вы будете видеть возможность для роста и получения прибыли в каждой ситуации – даже там, где остальные видят тупик.
      Программа тренинга

      12 часов аудиолекций,
      300 страниц текста, 300 страниц практических заданий
      для развития вашей компании
      СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

      1 неделя: АНКЕТА ДЛЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
      Часть 1: Ожидания.
      • Чего вы можете ожидать от меня.
      • Чего я ожидаю от вас.
      Часть 2: Фундамент, на котором строится продвижение.
      • Увеличение количества клиентов.
      • Увеличение средней стоимости сделки.
      • Увеличение частоты покупок.
      Часть 3: Анкета для стратегического планирования.
      • Общая маркетинговая информация.
      • Продажи.
      • Реклама.
      • Прямая почтовая рассылка.
      Часть 4: Задание.
      • Прочтите Руководство, первый раздел.
      • Закончите заполнение анкеты для стратегического планирования, вместе со своим тренером.
      2 неделя: СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА (ЧАСТЬ 1)
      Часть 1: Развитие бизнеса (ШАГИ 1-5).
      1. Реферальные системы
      2. Привлечение клиентов без убытка или с перспективой прибыли при последующих продажах.
      3. Перераспределение рисков
      4. Партнерские программы
      5. Реклама
      Часть 2:
      • 2 способа повысить процент удержания клиентов.
      • 4 шага к увеличению коэффициента обращения потенциальных клиентов в реальных
      Часть 3: Задания.
      • Прочтите Руководство, второй раздел.
      • Примените концепцию перераспределения рисков в собственном бизнесе.
      • Попытайтесь использовать 3 вида гарантий для перераспределения рисков в следующих заказах (возможно, необходимо будет подключить для этого активные продажи).
      • Сформулируйте стратегию внедрите ее в жизнь перед следующим занятием.
      3 неделя: СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА (ЧАСТЬ 2)
      Часть 1: Развитие бизнеса (ШАГИ 6-12).
      6. Прямая почтовая рассылка.
      7. Телемаркетинг.
      8. Проведение специальных мероприятий.
      9. Целевые адресные списки.
      10. Уникальное торговое предложение.
      11. Увеличение воспринимаемой стоимости товара при помощи обучения клиентов.
      12. Использование связей с общественностью.
      Часть 2: Задание.
      • Прочтите Руководство, третий раздел.
      • Подумайте, как лучше использовать последние семь методов увеличения количества клиентов в собственном бизнесе.
      • Подумайте, как применить принцип обучения потенциальных и потенциальных клиентов: o Как объяснить им, чем ваш товар отличается от продукции ваших конкурентов; o Как объяснить им, как и почему ваш товар сделан или создан именно так, а не иначе, и как воздействует его создание, разработка, или изготовление на ваших клиентов, на их бизнес или повседневную жизнь. o Объясните своим клиентам сильные стороны и преимущества вашего товара или услуги, и почему это важно для них.
      • Научите клиентов лучше разбираться в ваших товарах или бизнесе, используя разные методы и творческие подходы.
      4 неделя: КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ СТАНОВИЛИСЬ РЕАЛЬНЫМИ, А РЕАЛЬНЫЕ ПРИХОДИЛИ К ВАМ СНОВА
      Часть 1: Привлечение потенциальных клиентов.
      • 3 способа увеличить коэффициент удержания клиентов.
      • 4 способа увеличить коэффициент превращения потенциальных клиентов в реальных.
      • Построение модели доходного маркетинга.
      Часть 2: Задание.
      • Прочтите Руководство, четвертый раздел.
      • Начните применять эти новые стратегии в своем бизнесе.
      • Сделайте, как минимум, одному потенциальному, существующему или бывшему клиенту предложение, от которого невозможно отказаться.
      • Если ваше предложение сработало, повторите его, по крайней мере, еще для 2 людей.
      • Используйте этот подход и с другими своими клиентами.
      5 неделя: КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВАШИ КЛИЕНТЫ ПОКУПАЛИ БОЛЬШЕ И ЧАЩЕ
      Часть 1: Увеличение средней стоимости сделки.
      • Используйте методы до-продажи (up-sell) и кросс-продажи (cross-sell).
      • Используйте рекламу на точках продажи.
      • Рекламные наборы и комплекты товаров или услуг.
      • Повышение цен и маржи.
      • Измените позиционирования своих товаров или услуг.
      • Предлагайте больше вариантов покупки.
      Часть 2 - Увеличение частоты покупок
      • Наладьте продажу back-end продуктов.
      • Поддерживайте прочные и доверительные отношения с клиентами.
      • Рекомендуйте товары или услуги других продавцов и других поставщиков, наряду со своими.
      • Организуйте специальные мероприятия.
      • «Программируйте» своих клиентов.
      • Используйте ценовые стимулы.
      Часть 3: Оптимизация компонентов
      • Философия Бизнеса o Сфокусируйте свое основное внимание на клиенте, а не на своем товаре или услуге. o Оставайтесь гибким o Четко сформулируйте философию своего бизнеса для всех 3 групп "клиентов", которые у вас есть, и которым вы будете продавать свои товары.
      Вот эти группы:
       Члены вашей команды (сотрудники, специалисты по продажам, сотрудники отдела клиентской поддержки, и т.д.);
       Продавцы и распространители, поставщики услуг, сопутствующие ресурсы;
       Те, кто покупает ваши товары или услуги;
      • Личная философия.
      • Цель бизнеса.
      • Ожидания.
      Часть 4: Задание.
      • Прочтите Руководство, пятый раздел.
      • Опишите Миссию своего бизнеса, в которой будет изложена его основная задача, которая будет вдохновлять и вас, и всех кто принимает непосредственное участие в вашем бизнесе.
      • Можно сформулировать отдельную под-миссию для каждого отдела компании в рамках общей миссии. При этом важно иметь четкое представление, как эти под-миссии могут способствовать выполнению главной задачи вашего бизнеса.
      6 неделя: КАК ПОЛУЧАТЬ МАКСИМАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИ МИНИМАЛЬНЫХ УСИЛИЯХ И ЗАТРАТАХ
      Часть 1: Добавляем последовательность и контроль.
      • Усиливаем методы.
      • Становимся инноваторами.
      • Применяем стратегию оптимизации средств, чтобы мотивировать клиентов.
      Часть 2: Задание.
      • Прочтите Руководство, шестой раздел.
      • Внимательно просмотрите справочник «Желтые страницы», и поищите в нем рекламные объявления, чтобы понять, как другие компании и частные специалисты продают свои товары и услуги. Примените в своей практике любые из понравившихся вам методов.
      • Посетите ближайшую к вам промышленную зону, и все компании, которые занимаются производством интересующих вас товаров. Наладьте контакты с профессионалами, и расспросите их: o Что они продают; o Кому они продают; o Как они продают.
      • Посетите большой торговый центр в своем районе. Посетите каждый успешный магазин и понаблюдайте, как его сотрудники убеждают клиентов купить тот или иной товар. Применяйте самые лучшие, на ваш взгляд, стратегии, и используйте их для оптимизации своего бизнеса.
      7 неделя: 10 ПРОСТЫХ ШАГОВ К ТОМУ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ В НЕСКОЛЬКО РАЗ
      Часть 1: Одна опора или Парфенон.
      • Прямые продажи.
      • Телемаркетинг.
      • Реферальные системы.
      • Совместное предприятие.
      • Продажа товаров по почте.
      • Реклама.
      • Налаживание «обратной связи» с клиентами.
      • Рекомендации.
      • Партнерские программы.
      Часть 2: 3 Способа для развития бизнеса или профессиональной практики.
      1. Как увеличить количество клиентов.
      2. Как увеличить среднюю стоимость сделки.
      3. Как увеличить частоту покупок.
      Часть 3: 10 Бизнес-мультипликаторов для умножения результатов.
      • Тестируйте все.
      • Используйте методы рекламы прямого отклика.
      • Составьте мощное уникальное торговое предложение.
      • Систематизируйте свои отношения с клиентами.
      • С максимальной точностью, определите настоящие потребности своих клиентов.
      • Осознайте, что вам нужно не только продавать, но также и «обучать» своих клиентов.
      • Сделайте так, чтобы работать с вами было легко, приятно, радостно и заманчиво.
      • Дайте своим клиентам веские причины и ответы на все их «Почему?».
      • Если какой-то вид рекламы работает, продолжайте его использовать, независимо от того, надоело вам это или нет.
      • В своей рекламе, объявлениях в СМИ, письмах, и т.д., обращайтесь только к своему потенциальному клиенту, и ни к кому другому.
      Часть 4: Задание.
      • Прочтите Руководство, седьмой раздел.
      • Выберите один маркетинговый подход («опорный столб» прибыльности), который вы уже используете, и рассмотрите его, с точки зрения 10 бизнес-мультипликаторов.
      • Используйте контрольный список.
      • Определите, какие из 10 мультипликаторов легче всего применить к этому конкретному подходу, и начните их внедрять.
      • Начните применять эти мультипликаторы и запишите свои результаты.
      8 неделя: МОЩНЫЕ ПРИНЦИПЫ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ВНЕДРИТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И УВЕЛИЧИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВСЕХ ПРОЦЕССОВ И НАПРАВЛЕНИЙ
      Часть 1: Шесть мощных принципов, которые улучшат эффективность вашего бизнеса.
      • Люди хотят, чтоб их вели за собой.
      • Нужно говорить людям, что они должны делать.
      • Помните, что маркетинг – это основной финансовый инструмент.
      • Реклама – это не более чем приумноженное умение продать.
      • Люди не будут ценить то, что вы для них сделали, если вы сами не научите их это ценить.
      • Бонусы могут оказывать значительное влияние на коммерческое предложение.
      Часть 2: Задание.
      • Прочтите Руководство, восьмой раздел.
      • Начните применять 6 мощных концепций в своей маркетинговой программе и записывайте свои результаты. o Найдите и используйте, как минимум, три способа, как вы можете обучать своих клиентов, стать для них лидером, и помочь им принять то решение, которого вы от них ждете. o Предложите, как минимум, двоим клиентам (пусть это будут другие люди) какой-либо бонус, который мотивировал бы их к немедленной покупке. o Расскажите 3 другим клиентам о том, сколько вы потратили усилий, времени или денег на то, чтобы предложить им свой товар или услугу.
      9 неделя: 16 СИЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ ПРЕВЗОЙТИ КОНКУРЕНТОВ
      Часть 1: 16 Стратегий:
      1. Составьте список своих настоящих и прошлых клиентов.
      2. Сопровождайте клиентов телефонными звонками.
      3. Продолжайте продавать, не останавливайтесь.
      4. Наборы и допродажи (up-sell).
      5. Продайте товар, затем продайте снова.
      6. Используйте ресурсы своих конкурентов и получайте доход.
      7. Предоставьте покупателю расширенные гарантии и стимулы.
      8. Заранее обеспечьте себе продажи в будущем.
      9. Лицензируйте свои успешные концепции.
      10. Позиционируйте себя как эксперта в своей отрасли.
      11. Минимизируйте свои накладные расходы.
      12. Не сжигайте все мосты.
      13. Не прячьте голову в песок.
      14. Используйте рекламные письма, которые предполагают только прямой отклик.
      15. Не складывайте все яйца в одну корзину.
      16. Выявите и используйте свои скрытые активы.
      Часть 2: Задание.
      • Прочтите Руководство, девятый раздел.
      • Выберите самую легкую стратегию, и примените ее в своей компании.
      • Запишите свои действия и их результаты в отчете.
      • Продолжайте экспериментировать, добавляя новые стратегии из списка, по одной.
      • Отметьте выбранные стратегии и их результаты.
      • Эти упражнения должны приносить вам не только пользу, но и удовольствие!
      10 неделя: КАК ОБЕСПЕЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СВОЕЙ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ
      Часть 1: Ясность мышления
      • Создание собственной оптимальной бизнес-стратегии.
      • Анализ результатов.
      Часть 2: Список ресурсов и инструментов.
      • Навыки и способности.
      • Финансовый потенциал.
      • Прочие активы.
      • Оборудование, помещения, и другие доступные ресурсы.
      • Стратегические таблицы (1 – 4).
      • Основные вопросы.
      Часть 3: Задание.
      • Прочтите Руководство, десятый раздел.
      • Сделайте несколько копий с предоставленных в Руководстве стратегических схем.
      • Поработайте над таблицами и запишите подходы, которые, по вашему мнению, могут оптимизировать ваш бизнес.
      11 неделя: КАК ОБЕСПЕЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СВОЕЙ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ: ОПРОБОВАТЬ, ОЦЕНИТЬ, ИЗМЕРИТЬ И СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ!
      Часть 1: Анализ оптимальной бизнес-стратегии.
      • Тестирование, измерение и оценка.
      Часть 2: Систематизация.
      • Предполагаемые результаты.
      • Саморегулирующиеся системы.
      • Построение своего «Парфенона».
      • Повторное применение подходов, чтобы они начали работать.
      • Разработка концепции.
      Часть 3: Задания
      • Прочтите Руководство, одиннадцатый раздел.
      • Начиная с сегодняшнего дня, применяйте эти процессы к каждому элементу, который вы выбрали и записали в собственную оптимальную бизнес-стратегию.
      • Запишите свои наработки и комментарии.
      12 неделя: ДУМАЙТЕ, КАК ГЕНИЙ МАРКЕТИНГА
      Часть 1: Страсть в 5 шагах.
      1. Энергия.
      2. Видение, которое вас вдохновит.
      3. Концентрация на задаче.
      4. Преданность делу.
      5. Кодекс поведения.
      Часть 2: 12 элементов мышления, свойственного гению маркетинга.
      1. «Где здесь есть возможности?»
      2. Гибкость.
      3. Настроенность на действие.
      4. Понимание того, что маркетинг – это жизненная сила всех достижений в бизнесе.
      5. Жить сегодняшним днем.
      6. Быть настойчивым.
      7. Быть прагматичным.
      8. Понимать, что между всеми явлениями есть логическая связь.
      9. Уверенность и вера.
      10. Эффективное использовать все ресурсы и рычаги влияния.
      11. Стать инноватором, генерирующим новые идеи.
      12. Не относиться к себе слишком серьезно.
      Часть 3: Подведение итогов.
      • Регулярно повторяйте пройденный материал.
      • Вся ваша сила заключается в вас самих.
      • Заставьте себя пройти оттуда, где вы находитесь сейчас, туда, где вы хотите быть.
      Часть 4: Заключительное задание.
      • Прочтите Руководство, двенадцатый раздел.
      • Составьте расписку о том, что будете играть в бизнесе по своим собственным правилам.
      • Подумайте о том, что вы прошли за эти 12 занятий и как многого вы уже смоги достичь.
      • Определите направление, в котором вы будете развиваться, с как будете применять все те стратегии и инструменты, которые вы получили в рамках данной программы.
      • Если вы еще не сделали все задания, ПРЯМО СЕЙЧАС вернитесь назад и начните работу над пропущенными заданиями.
      • Заполните бланк для оценки результатов и напишите свою историю успеха.
      Что вы получите?
      Каждую неделю (12 недель) вы будете получать ссылки
      на скачивание материалова в электронном формате:
      1. Аудиолекции Джея Абрахама (согласно плана тренинга)
      2. Текст лекции
      3. Практического задания на неделю (одна часть рабочей книги)
      Продажник
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        Hot Seat at Home - Трехмесячный пошаговый онлайн тренинг -...

        Менеджер, 27 фев 2016, в разделе: Переводы курсов
      2. Менеджер
        Открыто

        Hot Seat at Home - Трехмесячный пошаговый онлайн тренинг -...

        Менеджер, 27 фев 2016, в разделе: Переводы курсов
      3. Менеджер
        Открыто

        Hot Seat at Home - Трехмесячный пошаговый онлайн тренинг -...

        Менеджер, 27 фев 2016, в разделе: Переводы курсов
      4. Менеджер
        Открыто

        Hot Seat at Home - Трехмесячный пошаговый онлайн тренинг -...

        Менеджер, 27 фев 2016, в разделе: Переводы курсов
      5. Менеджер
        Открыто

        Hot Seat at Home - Трехмесячный пошаговый онлайн тренинг -...

        Менеджер, 27 фев 2016, в разделе: Переводы курсов
      6. Менеджер
        Открыто

        Hot Seat at Home - Трехмесячный пошаговый онлайн тренинг -...

        Менеджер, 27 фев 2016, в разделе: Переводы курсов
      7. Менеджер
        Открыто

        Hot Seat at Home - Трехмесячный пошаговый онлайн тренинг -...

        Менеджер, 27 фев 2016, в разделе: Переводы курсов