1. Новые складчины Показать еще

    24.11.2017: Границы. Воспитание ребенка. Планшет и игровая зависимость (Валентина Паевская)

    24.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    24.11.2017: Разработка стратегии при помощи Ци Мен Дун Цзя. Модуль 1 (Инна Волкова)

    23.11.2017: Слон на танцполе. Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцевать (Евгений Карасюк)

    23.11.2017: Трудные клиенты – работа с возражениями (Аркадий Плотников, Светлана Ефимова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Доступно Три ключевых навыка привлечения новых клиентов (Mokselle)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Юлик, 5 мар 2016.

Цена:
19990р.
Взнос:
435р.

Основной список:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/50
Оценить эту складчину: /5,
  1. 5 мар 2016
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    Три ключевых навыка привлечения новых клиентов (Mokselle)

    Три ключевых навыка привлечения новых клиентов

    [​IMG]

    О тренинге «Три ключевых навыка привлечения новых клиентов»
    Для кого этот тренинг:
    Этот тренинг для руководителей компаний, для тех кто несет непосредственную ответственность за результат.

    Для тех, у кого уровень личного дохода зависит от следующих показателей за месяц компании:

    • Количество новых клиентов
    • Количество людей, посетивших сайт
    • Стоимость потенциального клиента
    • Конверсия сайта
    • Конверсия страницы захвата
    • Результативность менеджеров
    • Объем продаж по менеджерам
    • Средний чек
    • Объем продаж
    • Прибыль компании

    Если ваш уровень дохода зависит от всех показателей или нескольких перечисленных, вам нужно посетить данный семинар.


    Программа тренинга:
    День 1 — Интернет реклама:


    Трафик. Основные параметры и свойства каналов

    • из поиска
    • из социальных сетей
    • из профессиональных сообществ
    • с тематических порталов
    • из баннерных и тизерных сетей
    • с торговых площадок
    (всего более десяти видов трафика)


    Как считать эффективность каналов и подканалов?

    • Методики сбора и анализа данных

    Каналы рекламы для быстрого запуска

    • Контекстная реклама
    • Таргетированная реклама в социальных сетях
    • Баннерные сети
    • Торговые площадки

    Долгосрочные каналы рекламы и их выгоды

    • Поисковая оптимизация
    • Группы в социальных сетях
    • Репутационный маркетинг

    Основные фишки контекстной рекламы

    • Результативная методика работы
    • Чек-лист для проверки кампании

    Как не убить поисковое продвижение на старте

    • 5 смертельных ошибок

    Методы тестирования каналов

    • 4 подхода в тестировании каналов на все случаи жизни

    День 2 — Страницы захвата:


    Landing Page – тренд маркетинга. Почему?

    • Корпоративные сайты устаревают?
    • Почему страницы захвата стали так популярны?
    • Конверсия 10, 30, 70%. Миф или реальность?
    • Какой результат целесообразно ожидать от страницы захвата?

    Структура Landing Page

    • Длинная или короткая страница? Что работает лучше и в каких случаях?
    • Структура результативной «короткой» страницы захвата
    • Структура максимально конверсионной «длинной» страницы захвата

    Концепция вашей страницы

    • Основная «маркетинговая гипотеза» вашего бизнеса
    • Как продать экспертность
    • Сделка будет совершена. Вызываем доверие
    • Что действительно важно клиентам?
    • На чем стоит делать акцент?

    Триггеры страницы захвата

    • «Шапка» и заголовок. Как максимально привлечь внимание и не потерять клиента в первые секунды?
    • Как правильно описать «боли» и проблемы клиентов
    • Как отстроиться от конкурентов?
    • Факты и цифры. Всегда ли нужны?
    • В каких случаях стоит описывать «схему работы»?
    • Точки захвата. Сколько нужно форм?
    • Какие еще бывают точки захвата?
    • Акция и таймер. Ситуации, в которых они мешают продажам.
    • Кейсы, отзывы, выполненные проекты. Как избежать типичных ошибок?
    • Какие триггеры и блоки обязательно должны быть на странице захвата?
    • «Чек-лист продающей страницы захвата».

    День 3 — Продажи:


    Варианты структуры ОП (упор на многошаговые ОП)

    • - Разделение функционала в отделе продаж
    • Метод "Генри Форд"
    • Выявление ключевой функции каждого направления
    • Ответственность каждого направления
    • Схема LG-LC
    • Схема LG-LC-AM
    • Схема LG-LC-AM-LD

    Поиск персонала

    • Алгоритмы проведения собеседования
    • Какие вопросы задавать на собеседовании МОПу, РОПу
    • Как проверить компетенции руководителя на собеседовании: РОПа, директора по продажам, коммерческого директора (практические кейсы на собеседовании)
    • Функции руководителей: коммерческий директор, директор по продажам, РОП

    Мотивация персонала

    • Варианты мотивационных схем для длинных циклов сделок, для коротких.
    • Варианты мотивационных схем для сделок с разным средним чеком.
    • Варианты командных мотивационных схем.

    Выставление и контроль за ключевыми параметрами эффективности для сотрудников ОП

    • Ежедневные KPI
    • Еженедельные KPI
    • Ежемесячные KPI

    Подготовка персонала в коммерческом блоке
    • Аттестационные вопросы по трём блокам: о продукте и услугах и техники продаж

    • Виды и механики тренировок МОПов на практике

    • Основные бизнес процессы и регламенты работы: схема «Да-клиент» и схема «НЕТ-клиент»
     

Участники складчины Три ключевых навыка привлечения новых клиентов (Mokselle) смогут написать отзыв