1. Новые покупки Показать еще

    23.07.2017: Убеждения финансовой силы (Алексей Лукин)

    23.07.2017: 7 навыков активных детей (Шон Киви)

    23.07.2017: Как ретушировать фотографии в 5 раз быстрее (Алексей Кузьмичев)

    23.07.2017: Быстрые деньги на Landing page (Александр Залогин)

    23.07.2017: Быстрые деньги в Интернете 4 (Андрей Парабеллум, Даниил Назаркин)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.07.2017: Делаем куклу вуду из воска

    22.07.2017: Бонусхантинг в сфере спортивных ставок, пошаговое руководство (2017)

    20.07.2017: Как копирайтеру стать дорогим экспертом (Артур Будовский)

    17.07.2017: Академия вебмастеров

    14.07.2017: Баночный вакуумный массаж лица (Светлана Нефедова)

  4. Сбор взносов Показать еще

    22.07.2017: Женщина Королева (Александр Давыдов)

    17.07.2017: Уличные тренировки. Городской воркаут (Эл Кавадло, Дэнни Кавадло)

    14.07.2017: Индикатор паттернов PZ Harmonic Trading V5.0 для МТ4

    14.07.2017: Стратегия Футбол-STAT (Андрей Явкин)

    14.07.2017: Doji reversal indicator для МТ4

Куплено

Три ключевых навыка привлечения новых клиентов (Mokselle)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Сталин, 5 мар 2016.

Цена:
19990р.
Взнос:
435р.
Записаться

Основной список:

1. Сталин
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/50
    1. 5 мар 2016
      #1
      Сталин
      Сталин Организатор Организатор

      Три ключевых навыка привлечения новых клиентов (Mokselle)

      Три ключевых навыка привлечения новых клиентов

      [​IMG]

      О тренинге «Три ключевых навыка привлечения новых клиентов»
      Для кого этот тренинг:
      Этот тренинг для руководителей компаний, для тех кто несет непосредственную ответственность за результат.

      Для тех, у кого уровень личного дохода зависит от следующих показателей за месяц компании:

      • Количество новых клиентов
      • Количество людей, посетивших сайт
      • Стоимость потенциального клиента
      • Конверсия сайта
      • Конверсия страницы захвата
      • Результативность менеджеров
      • Объем продаж по менеджерам
      • Средний чек
      • Объем продаж
      • Прибыль компании

      Если ваш уровень дохода зависит от всех показателей или нескольких перечисленных, вам нужно посетить данный семинар.


      Программа тренинга:
      День 1 — Интернет реклама:


      Трафик. Основные параметры и свойства каналов

      • из поиска
      • из социальных сетей
      • из профессиональных сообществ
      • с тематических порталов
      • из баннерных и тизерных сетей
      • с торговых площадок
      (всего более десяти видов трафика)


      Как считать эффективность каналов и подканалов?

      • Методики сбора и анализа данных

      Каналы рекламы для быстрого запуска

      • Контекстная реклама
      • Таргетированная реклама в социальных сетях
      • Баннерные сети
      • Торговые площадки

      Долгосрочные каналы рекламы и их выгоды

      • Поисковая оптимизация
      • Группы в социальных сетях
      • Репутационный маркетинг

      Основные фишки контекстной рекламы

      • Результативная методика работы
      • Чек-лист для проверки кампании

      Как не убить поисковое продвижение на старте

      • 5 смертельных ошибок

      Методы тестирования каналов

      • 4 подхода в тестировании каналов на все случаи жизни

      День 2 — Страницы захвата:


      Landing Page – тренд маркетинга. Почему?

      • Корпоративные сайты устаревают?
      • Почему страницы захвата стали так популярны?
      • Конверсия 10, 30, 70%. Миф или реальность?
      • Какой результат целесообразно ожидать от страницы захвата?

      Структура Landing Page

      • Длинная или короткая страница? Что работает лучше и в каких случаях?
      • Структура результативной «короткой» страницы захвата
      • Структура максимально конверсионной «длинной» страницы захвата

      Концепция вашей страницы

      • Основная «маркетинговая гипотеза» вашего бизнеса
      • Как продать экспертность
      • Сделка будет совершена. Вызываем доверие
      • Что действительно важно клиентам?
      • На чем стоит делать акцент?

      Триггеры страницы захвата

      • «Шапка» и заголовок. Как максимально привлечь внимание и не потерять клиента в первые секунды?
      • Как правильно описать «боли» и проблемы клиентов
      • Как отстроиться от конкурентов?
      • Факты и цифры. Всегда ли нужны?
      • В каких случаях стоит описывать «схему работы»?
      • Точки захвата. Сколько нужно форм?
      • Какие еще бывают точки захвата?
      • Акция и таймер. Ситуации, в которых они мешают продажам.
      • Кейсы, отзывы, выполненные проекты. Как избежать типичных ошибок?
      • Какие триггеры и блоки обязательно должны быть на странице захвата?
      • «Чек-лист продающей страницы захвата».

      День 3 — Продажи:


      Варианты структуры ОП (упор на многошаговые ОП)

      • - Разделение функционала в отделе продаж
      • Метод "Генри Форд"
      • Выявление ключевой функции каждого направления
      • Ответственность каждого направления
      • Схема LG-LC
      • Схема LG-LC-AM
      • Схема LG-LC-AM-LD

      Поиск персонала

      • Алгоритмы проведения собеседования
      • Какие вопросы задавать на собеседовании МОПу, РОПу
      • Как проверить компетенции руководителя на собеседовании: РОПа, директора по продажам, коммерческого директора (практические кейсы на собеседовании)
      • Функции руководителей: коммерческий директор, директор по продажам, РОП

      Мотивация персонала

      • Варианты мотивационных схем для длинных циклов сделок, для коротких.
      • Варианты мотивационных схем для сделок с разным средним чеком.
      • Варианты командных мотивационных схем.

      Выставление и контроль за ключевыми параметрами эффективности для сотрудников ОП

      • Ежедневные KPI
      • Еженедельные KPI
      • Ежемесячные KPI

      Подготовка персонала в коммерческом блоке
      • Аттестационные вопросы по трём блокам: о продукте и услугах и техники продаж

      • Виды и механики тренировок МОПов на практике

      • Основные бизнес процессы и регламенты работы: схема «Да-клиент» и схема «НЕТ-клиент»
       
    2. Похожие складчины
      1. Менеджер
      2. Менеджер
      3. AleksZand
      4. Менеджер
      5. AleksZand
      6. AleksZand
      7. Менеджер
      Загрузка...

Участники складчины Три ключевых навыка привлечения новых клиентов (Mokselle) смогут написать отзыв