1. Новые покупки Показать еще

    10.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    10.12.2016: Инновационная методика изучения английского языка (Евгений Карташов)

    10.12.2016: Как открыть пекарню? Все шаги от А до Я (Федор Сокирянский)

    10.12.2016: Формула продажи знаний (Юрий Курилов)

    10.12.2016: Выгодно качать трафик и конверсию (Илья Балахнин, Сергей Цветаев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    10.12.2016: Роберт Шейнфилд - Самый Главный Ключ к Свободе

    09.12.2016: [U-rise] Курс JavaSE+Web

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

  4. Сбор взносов Показать еще

    10.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Чудeса в постeли: как удивить любимого в День Валентина? (Лиза Питеркина)

    08.12.2016: Реалити-запуск на 5 000 000

Открыто Три ключевых навыка привлечения новых клиентов (Mokselle)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Сталин, 5 мар 2016.

Цена:
19990р.
Взнос:
435р.

Основной список:

1. Сталин
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/50
    1. 5 мар 2016
      #1
      Сталин

      Сталин Организатор Организатор

      Три ключевых навыка привлечения новых клиентов (Mokselle)

      Три ключевых навыка привлечения новых клиентов

      [​IMG]

      О тренинге «Три ключевых навыка привлечения новых клиентов»
      Для кого этот тренинг:
      Этот тренинг для руководителей компаний, для тех кто несет непосредственную ответственность за результат.

      Для тех, у кого уровень личного дохода зависит от следующих показателей за месяц компании:

      • Количество новых клиентов
      • Количество людей, посетивших сайт
      • Стоимость потенциального клиента
      • Конверсия сайта
      • Конверсия страницы захвата
      • Результативность менеджеров
      • Объем продаж по менеджерам
      • Средний чек
      • Объем продаж
      • Прибыль компании

      Если ваш уровень дохода зависит от всех показателей или нескольких перечисленных, вам нужно посетить данный семинар.


      Программа тренинга:
      День 1 — Интернет реклама:


      Трафик. Основные параметры и свойства каналов

      • из поиска
      • из социальных сетей
      • из профессиональных сообществ
      • с тематических порталов
      • из баннерных и тизерных сетей
      • с торговых площадок
      (всего более десяти видов трафика)


      Как считать эффективность каналов и подканалов?

      • Методики сбора и анализа данных

      Каналы рекламы для быстрого запуска

      • Контекстная реклама
      • Таргетированная реклама в социальных сетях
      • Баннерные сети
      • Торговые площадки

      Долгосрочные каналы рекламы и их выгоды

      • Поисковая оптимизация
      • Группы в социальных сетях
      • Репутационный маркетинг

      Основные фишки контекстной рекламы

      • Результативная методика работы
      • Чек-лист для проверки кампании

      Как не убить поисковое продвижение на старте

      • 5 смертельных ошибок

      Методы тестирования каналов

      • 4 подхода в тестировании каналов на все случаи жизни

      День 2 — Страницы захвата:


      Landing Page – тренд маркетинга. Почему?

      • Корпоративные сайты устаревают?
      • Почему страницы захвата стали так популярны?
      • Конверсия 10, 30, 70%. Миф или реальность?
      • Какой результат целесообразно ожидать от страницы захвата?

      Структура Landing Page

      • Длинная или короткая страница? Что работает лучше и в каких случаях?
      • Структура результативной «короткой» страницы захвата
      • Структура максимально конверсионной «длинной» страницы захвата

      Концепция вашей страницы

      • Основная «маркетинговая гипотеза» вашего бизнеса
      • Как продать экспертность
      • Сделка будет совершена. Вызываем доверие
      • Что действительно важно клиентам?
      • На чем стоит делать акцент?

      Триггеры страницы захвата

      • «Шапка» и заголовок. Как максимально привлечь внимание и не потерять клиента в первые секунды?
      • Как правильно описать «боли» и проблемы клиентов
      • Как отстроиться от конкурентов?
      • Факты и цифры. Всегда ли нужны?
      • В каких случаях стоит описывать «схему работы»?
      • Точки захвата. Сколько нужно форм?
      • Какие еще бывают точки захвата?
      • Акция и таймер. Ситуации, в которых они мешают продажам.
      • Кейсы, отзывы, выполненные проекты. Как избежать типичных ошибок?
      • Какие триггеры и блоки обязательно должны быть на странице захвата?
      • «Чек-лист продающей страницы захвата».

      День 3 — Продажи:


      Варианты структуры ОП (упор на многошаговые ОП)

      • - Разделение функционала в отделе продаж
      • Метод "Генри Форд"
      • Выявление ключевой функции каждого направления
      • Ответственность каждого направления
      • Схема LG-LC
      • Схема LG-LC-AM
      • Схема LG-LC-AM-LD

      Поиск персонала

      • Алгоритмы проведения собеседования
      • Какие вопросы задавать на собеседовании МОПу, РОПу
      • Как проверить компетенции руководителя на собеседовании: РОПа, директора по продажам, коммерческого директора (практические кейсы на собеседовании)
      • Функции руководителей: коммерческий директор, директор по продажам, РОП

      Мотивация персонала

      • Варианты мотивационных схем для длинных циклов сделок, для коротких.
      • Варианты мотивационных схем для сделок с разным средним чеком.
      • Варианты командных мотивационных схем.

      Выставление и контроль за ключевыми параметрами эффективности для сотрудников ОП

      • Ежедневные KPI
      • Еженедельные KPI
      • Ежемесячные KPI

      Подготовка персонала в коммерческом блоке
      • Аттестационные вопросы по трём блокам: о продукте и услугах и техники продаж

      • Виды и механики тренировок МОПов на практике

      • Основные бизнес процессы и регламенты работы: схема «Да-клиент» и схема «НЕТ-клиент»
       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Менеджер
        Открыто

        База ключевых слов из Яндекс-Метрики - 170Gb живых кеев

        Менеджер, 3 дек 2015, в разделе: Базы и каталоги
      2. Менеджер
        Открыто

        Mokselle. Три ключевых навыка привлечения новых клиентов

        Менеджер, 30 янв 2014, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Менеджер
        Открыто

        Три ключевых навыка привлечения новых клиентов, Mokselle

        Менеджер, 23 янв 2014, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Менеджер
        Открыто

        Революция Внутри: 3 ключевых технологии личной власти

        Менеджер, 6 ноя 2013, в разделе: Курсы по психологии
      5. Сталин
      6. Сталин
      7. Сталин
        Открыто

        Англосаксы: язык, история, ментальность (Дмитрий Петров)

        Сталин, 9 дек 2016 в 22:56, в разделе: Иностранные языки