1. Новые складчины Показать еще

    14.12.2017: [Fl-StudioPro] Все техники современного Sidechain (Paul Wallen)

    14.12.2017: Воркшоп по фотографии с Jerry Ghionis: "День" (на русском языке)

    14.12.2017: Творческие эксперименты со светом в фотографии (Анастасия Кучина)

    14.12.2017: На шоппинг гид с Fisher и Vision (Катя Фишер, Katrin Vision)

    14.12.2017: Михаил Рысак. Гормональный апгрейд. 2 поток. 2017 год. Новая информация.

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто Трудная аудитория: как троллей превратить в ресурс...

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 13 май 2016.

Цена:
1800р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 13 май 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Трудная аудитория: как троллей превратить в ресурс...

    Складчина доступна после завершения для:
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    записывайся, оплачивай по реквизитам и получай доступ в библиотеку.
    Трудная аудитория: как троллей превратить в ресурс спикера

    автор: Ольга Юдина
    ОЛЬГА ЮДИНА - Ведущий тренер Университета Риторики и Ораторского Мастерства
    • Кандидат филологических наук, сертифицированный коуч.
    • С 2008 года ведет корпоративные тренинги и индивидуальные консультации руководителей в компаниях: «Лукойл-Оверсиз», Сбербанк, ФОЛЬКСВАГЕН БАНК, ОАО «Уралкалий», ЗАО «Стройтрансгаз», ОАО «Ростелеком», ОАО «Мегафон», Tele2, Novartis, Astellas, Takeda, Alexion и др.
    • Специализируется на индивидуальном консультировании депутатов Государственной Думы РФ и мэра крупного областного центра.

    Программа мастер-класса

    1. Расставляем приоритеты в работе с трудной аудиторией:
      • Сохранить себя;
      • Донести информацию тем, кто слушает;
      • Поработать с «вредными» слушателями.
    2. Сохраняем свое ресурсное состояние (мощные приемы, техники).
    3. Работаем с «вредными». Стратегический подход: посмотрим на троллей по-новому. Учимся реагировать на позитивное намерение, а не на проявление проблемного поведения. Тактические приемы в рамках этой стратегии.
    4. Ответы на сложные вопросы.
    Чему Вы научитесь?
    • Комфортно работать с недружелюбно настроенной аудиторией и превращать ее в свой ресурс;
    • «Цеплять» и удерживать внимание аудитории с первой и до последней минуты выступления;
    • Устанавливать эмоциональный контакт с самыми «вредными» слушателями;
    • Импровизировать при проявлении стресс-факторов: капризов, недовольства и каверзности слушателей;
    • Сохранять самообладание и противостоять ударам троллей, сохраняя лицо и оставаясь собой.
    О мастер-классе
    Согласитесь, выступать перед заинтересованной, доброжелательной, в меру активной аудиторией всегда легко и приятно. Такие слушатели могут поддержать в трудную минуту, мотивируют и даже вдохновляют своим позитивным настроем.

    НО ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ...
    • Аудитория серьезно настроена против Вас или темы, с которой Вы выступаете;
    • Публика проявляет чрезмерную активность: задает каверзные вопросы, спорит, пытается перехватывать инициативу;
    • Среди слушателей присутствуют «публичные террористы» — люди, которые специально мешают Вам выступать, сбивают с толку, перетягивают внимание всей аудитории на себя, высказывают сомнение в Вашей компетентности.
    Как выйти из ситуации достойно? Как тактично и результативно победить «публичного террориста»? Как эффективно работать с проблемной аудиторией? Ответы на все эти вопросы мы будем дружно разбирать на практическом мастер-классе.
    Для кого мы организовали это событие?
    Этот мастер-класс нацелен на тех, у кого уже есть опыт в онлайн-обучений и кто сталкивается с проявлениями сложного поведения слушателей: тролли, каверзные вопросы из серии «Убей оратора», перетягивание слушателями внимания на себя, вопросы не по теме, нелестные комментарии и др. Для начинающих онлайн-тренеров и тьюторов вебинар будет иметь профилактический эффект — поможет заранее подготовиться к сложным ситуациям.

    ЧТО УЗНАЕТЕ НА МАСТЕР-КЛАССЕ?
    • Расстановка приоритетов при работе со сложной аудиторией: чему нужно уделять внимание в первую очередь?
    • Разбор эффективных способов взаимодействия с «вредными» слушателями и вариантов ответов на сложные вопросы;
    • Участие в групповых упражнениях, разбор видеофрагментов и реальных кейсов участников (в том числе и Ваших).


    Цена: 1800 руб.
     

Участники складчины Трудная аудитория: как троллей превратить в ресурс... смогут написать отзыв