1. Новые покупки Показать еще

    24.03.2017: [Нетология] Управление продуктом: аналитика, разработка, продвижение

    24.03.2017: Модуль "Мастерство общения" (Чарли Хуперт)

    24.03.2017: Убираем живот (Виталий Вильков)

    24.03.2017: Управление на основе данных (Тим Филлипс)

    24.03.2017: Тантрическая энергия изобилия (Константин Довлатов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

    19.03.2017: Программа для сброса памперсов Canon Service Tool

    14.03.2017: [Технология] Гибкий камень

  4. Сбор взносов Показать еще

    19.03.2017: Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов (Ия Имшинецкая)

    17.03.2017: Свободно заговори на "американском" английском: книга "Английский Like a Boss" (Вен Пак)

    17.03.2017: Родовые привязки (Ольга Аверс)

    17.03.2017: Настройка Божественная матрица

    17.03.2017: Спартанское тело за две минуты в день. Сделай себя сам (Сергей Майоров)

Открыто Трудная аудитория: как троллей превратить в ресурс...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 13 май 2016.

Цена:
1800р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 13 май 2016
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Трудная аудитория: как троллей превратить в ресурс...

      Складчина доступна после завершения для:
      [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
      записывайся, оплачивай по реквизитам и получай доступ в библиотеку.
      Трудная аудитория: как троллей превратить в ресурс спикера

      автор: Ольга Юдина
      ОЛЬГА ЮДИНА - Ведущий тренер Университета Риторики и Ораторского Мастерства
      • Кандидат филологических наук, сертифицированный коуч.
      • С 2008 года ведет корпоративные тренинги и индивидуальные консультации руководителей в компаниях: «Лукойл-Оверсиз», Сбербанк, ФОЛЬКСВАГЕН БАНК, ОАО «Уралкалий», ЗАО «Стройтрансгаз», ОАО «Ростелеком», ОАО «Мегафон», Tele2, Novartis, Astellas, Takeda, Alexion и др.
      • Специализируется на индивидуальном консультировании депутатов Государственной Думы РФ и мэра крупного областного центра.

      Программа мастер-класса

      1. Расставляем приоритеты в работе с трудной аудиторией:
        • Сохранить себя;
        • Донести информацию тем, кто слушает;
        • Поработать с «вредными» слушателями.
      2. Сохраняем свое ресурсное состояние (мощные приемы, техники).
      3. Работаем с «вредными». Стратегический подход: посмотрим на троллей по-новому. Учимся реагировать на позитивное намерение, а не на проявление проблемного поведения. Тактические приемы в рамках этой стратегии.
      4. Ответы на сложные вопросы.
      Чему Вы научитесь?
      • Комфортно работать с недружелюбно настроенной аудиторией и превращать ее в свой ресурс;
      • «Цеплять» и удерживать внимание аудитории с первой и до последней минуты выступления;
      • Устанавливать эмоциональный контакт с самыми «вредными» слушателями;
      • Импровизировать при проявлении стресс-факторов: капризов, недовольства и каверзности слушателей;
      • Сохранять самообладание и противостоять ударам троллей, сохраняя лицо и оставаясь собой.
      О мастер-классе
      Согласитесь, выступать перед заинтересованной, доброжелательной, в меру активной аудиторией всегда легко и приятно. Такие слушатели могут поддержать в трудную минуту, мотивируют и даже вдохновляют своим позитивным настроем.

      НО ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ...
      • Аудитория серьезно настроена против Вас или темы, с которой Вы выступаете;
      • Публика проявляет чрезмерную активность: задает каверзные вопросы, спорит, пытается перехватывать инициативу;
      • Среди слушателей присутствуют «публичные террористы» — люди, которые специально мешают Вам выступать, сбивают с толку, перетягивают внимание всей аудитории на себя, высказывают сомнение в Вашей компетентности.
      Как выйти из ситуации достойно? Как тактично и результативно победить «публичного террориста»? Как эффективно работать с проблемной аудиторией? Ответы на все эти вопросы мы будем дружно разбирать на практическом мастер-классе.
      Для кого мы организовали это событие?
      Этот мастер-класс нацелен на тех, у кого уже есть опыт в онлайн-обучений и кто сталкивается с проявлениями сложного поведения слушателей: тролли, каверзные вопросы из серии «Убей оратора», перетягивание слушателями внимания на себя, вопросы не по теме, нелестные комментарии и др. Для начинающих онлайн-тренеров и тьюторов вебинар будет иметь профилактический эффект — поможет заранее подготовиться к сложным ситуациям.

      ЧТО УЗНАЕТЕ НА МАСТЕР-КЛАССЕ?
      • Расстановка приоритетов при работе со сложной аудиторией: чему нужно уделять внимание в первую очередь?
      • Разбор эффективных способов взаимодействия с «вредными» слушателями и вариантов ответов на сложные вопросы;
      • Участие в групповых упражнениях, разбор видеофрагментов и реальных кейсов участников (в том числе и Ваших).


      Цена: 1800 руб.
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. hp4s
      2. Менеджер
      3. Злата
        Куплено

        Целевая Аудитория в Инстаграм (Татьяна Кидимова)

        Злата, 27 фев 2017, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      4. Менеджер
        Открыто

        Целевая Аудитория: Технология Влияния

        Менеджер, 13 ноя 2014, в разделе: Курсы по SEO и SMM