1. Новые складчины Показать еще

    11.12.2017: Техники защиты. Версия 2.0 (Роман Сафронов)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    11.12.2017: Финансовый взлет (Всеволод Зеленин)

    11.12.2017: Иллюстрация на крафт-бумаге. Создаем очаровательных персонажей (Анна Ломакина)

    11.12.2017: Как девушки нас нае... обманывают Правда, о которой не говорят (Лев Вожеватов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    08.12.2017: [amlab.me] Основы работы со вспышками (Алексей Гайдин)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто [Udemy.com] Google AdWords 2016: PPC-объявления вместо SEO! Часть 2 из 5...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 31 авг 2016.

Цена:
55350р.
Взнос:
603р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 31 авг 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Udemy.com] Google AdWords 2016: PPC-объявления вместо SEO! Часть 2 из 5...

    Google AdWords 2016: PPC-объявления вместо SEO! Часть 2 из 5
    (Обновлен в Июне 2016)

    Ultimate Google AdWords Course 2016–Stop SEO & Win With PPC!

    [​IMG]

    Автор: Исаак Рудэнски
    Формат: Видео
    Продолжительность: 4 Часа (из 16)
    Переводчик: nerve
    Тип перевода: Русская озвучка
    Кол-во уроков: 18 из 81


    Узнайте, как наши клиенты трансформировали свои схемы продаж с помощью рекламы в Google, и подготовьтесь к сертификации AdWords!

    Научитесь привлекать постоянный и высококачественный трафик на свой сайт каждый день с помощью Google AdWords!

    Ваши клиенты каждый день ищут в Google ваши продукты и услуги и уходят к конкурентам, потому что их кампании в AdWords более эффективные, чем ваши


    Так быть не должно.

    В моем полном ускоренном курсе по AdWords вы изучите все навыки и приемы, которые помогут вам отвоевать свои позиции и заполучить поток постоянного и прибыльного трафика на сайт.

    Опыт работы с AdWords НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

    Учебный план (Часть 2 из 5)

    Раздел 3: Все о ключевых словах - пульс вашего аккаунта

    Лекция 12
    Ключевые слова и запросы
    Лекция 13
    Обзор стратегий подбора и инструментов исследования ключевых слов
    Лекция 14
    Характеристики ключевых слов
    Лекция 15
    Типы соответствия ключевым словам
    Лекция 16
    Широкое соответствие
    Лекция 17
    Модифицированное широкое соответствие
    Лекция 18
    Фразовое и точное соответствие
    Лекция 19
    Исследование ключевых слов: концепция темы
    Лекция 20
    Исследование ключевых слов: первый список на основе предложений Google
    Лекция 21
    Исследование ключевых слов: поисковые подсказки как инструмент исследования
    Лекция 22
    Продвинутое исследование ключевых слов: Планировщик ключевых слов Google
    Лекция 23
    Как использовать SEMrush и Планировщик ключевых слов Google, чтобы оценить объем запросов и стоимость кампании
    Лекция 24
    Исследование ключевых слов: структурированный список ключевых слов
    Лекция 25
    Планирование ключевых слов: 6 основных способов составления поисковых запросов
    Лекция 26
    Планирование ключевых слов: Какие слова говорят о намерении купить
    Лекция 27
    Ключевые слова и четыре этапа маркетинговой воронки
    Лекция 28
    Как предсказать, какие ключевые слова принесут вам продажи и конверсии
    Лекция 29
    Как отсортировать ключевые слова по релевантности в Microsoft Excel
    Лекция 30
    Сортировка ключевых слов по типам соответствия в Microsoft Excel

     

Участники складчины [Udemy.com] Google AdWords 2016: PPC-объявления вместо SEO! Часть 2 из 5... смогут написать отзыв