1. Новые покупки Показать еще

    24.04.2017: Научись создавать сайты с нуля за 5 недель под руководством наставника (Артем Исламов)

    24.04.2017: Деньги (Ольга Веремеева)

    24.04.2017: [Websarafan] Как понятно и недорого продвигать свою страницу в поисковиках

    24.04.2017: Cтратегия ставок на спорт - "Бешеный Волан"

    24.04.2017: JD Special Effects: Nevermore Raven Overlays & Bonus Textures (Jessica Drossin)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.04.2017: Библиотека Инфотоваров

    23.04.2017: Большой альбом по развитию малыша от 2 до 4 лет (Анна Матвеева)

    22.04.2017: База для программы XNEOLINKS (2 018 статей и 936 профилей)

    22.04.2017: Императорские упражнения для мужчин

    21.04.2017: .Технология получения ответов на все свои вопросы.

  4. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2017: Cтратегия ставок на спорт - "Бешеный Волан"

    23.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    22.04.2017: Быстрая анимация в After Effects (Игорь Лохман)

    18.04.2017: Ревитоника. Привычки, которые омолаживают, и ежедневные ошибки, которые нас старят

    15.04.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

Открыто [Udemy.com] Google AdWords 2016: PPC-объявления вместо SEO! Часть 2 из 5...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 31 авг 2016.

Цена:
55350р.
Взнос:
603р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 31 авг 2016
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      [Udemy.com] Google AdWords 2016: PPC-объявления вместо SEO! Часть 2 из 5...

      Google AdWords 2016: PPC-объявления вместо SEO! Часть 2 из 5
      (Обновлен в Июне 2016)

      Ultimate Google AdWords Course 2016–Stop SEO & Win With PPC!

      [​IMG]

      Автор: Исаак Рудэнски
      Формат: Видео
      Продолжительность: 4 Часа (из 16)
      Переводчик: nerve
      Тип перевода: Русская озвучка
      Кол-во уроков: 18 из 81


      Узнайте, как наши клиенты трансформировали свои схемы продаж с помощью рекламы в Google, и подготовьтесь к сертификации AdWords!

      Научитесь привлекать постоянный и высококачественный трафик на свой сайт каждый день с помощью Google AdWords!

      Ваши клиенты каждый день ищут в Google ваши продукты и услуги и уходят к конкурентам, потому что их кампании в AdWords более эффективные, чем ваши


      Так быть не должно.

      В моем полном ускоренном курсе по AdWords вы изучите все навыки и приемы, которые помогут вам отвоевать свои позиции и заполучить поток постоянного и прибыльного трафика на сайт.

      Опыт работы с AdWords НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

      Учебный план (Часть 2 из 5)

      Раздел 3: Все о ключевых словах - пульс вашего аккаунта

      Лекция 12
      Ключевые слова и запросы
      Лекция 13
      Обзор стратегий подбора и инструментов исследования ключевых слов
      Лекция 14
      Характеристики ключевых слов
      Лекция 15
      Типы соответствия ключевым словам
      Лекция 16
      Широкое соответствие
      Лекция 17
      Модифицированное широкое соответствие
      Лекция 18
      Фразовое и точное соответствие
      Лекция 19
      Исследование ключевых слов: концепция темы
      Лекция 20
      Исследование ключевых слов: первый список на основе предложений Google
      Лекция 21
      Исследование ключевых слов: поисковые подсказки как инструмент исследования
      Лекция 22
      Продвинутое исследование ключевых слов: Планировщик ключевых слов Google
      Лекция 23
      Как использовать SEMrush и Планировщик ключевых слов Google, чтобы оценить объем запросов и стоимость кампании
      Лекция 24
      Исследование ключевых слов: структурированный список ключевых слов
      Лекция 25
      Планирование ключевых слов: 6 основных способов составления поисковых запросов
      Лекция 26
      Планирование ключевых слов: Какие слова говорят о намерении купить
      Лекция 27
      Ключевые слова и четыре этапа маркетинговой воронки
      Лекция 28
      Как предсказать, какие ключевые слова принесут вам продажи и конверсии
      Лекция 29
      Как отсортировать ключевые слова по релевантности в Microsoft Excel
      Лекция 30
      Сортировка ключевых слов по типам соответствия в Microsoft Excel

       
    2. Загрузка...