1. Новые покупки Показать еще

    17.08.2017: Как постоянно получать дорогие подарки от мужчин (Лев Вожеватов)

    17.08.2017: Клиенты на лендинги за 3 дня в прямом эфире (Родион Биккулов)

    17.08.2017: Обработка фотографий под пленку (Роман Иванов)

    16.08.2017: Первые после Бога. Книга о деньгах (Любовь Морозова, Сергей Морозов)

    16.08.2017: Чаровное сыроедение (Алёна Андрейко)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

    07.08.2017: Система убеждения и продаж от реального Волка с...

    06.08.2017: Онлайн конференция об инфобизнесе 22-24 августа

    06.08.2017: Экспертный справочник по точке G (Тристан Таормино)

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    14.08.2017: 7 цветов радуги в фотографии (Анастасия Кучина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    08.08.2017: Как заработать от 1000$ в неделю, лучшая тактика торговли

Открыто

[Udemy.com] Google AdWords 2016: PPC-объявления вместо SEO! Часть 3 из 5...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 31 авг 2016.

Цена:
56550р.
Взнос:
616р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 31 авг 2016
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Udemy.com] Google AdWords 2016: PPC-объявления вместо SEO! Часть 3 из 5...

      Google AdWords 2016: PPC-объявления вместо SEO! Часть 3 из 5
      (Обновлен в Июне 2016)

      Ultimate Google AdWords Course 2016–Stop SEO & Win With PPC!

      [​IMG]

      Автор: Исаак Рудэнски
      Формат: Видео
      Продолжительность: 4 Часа (из 16)
      Переводчик: nerve
      Тип перевода: Русская озвучка
      Кол-во уроков: 22 из 81


      Узнайте, как наши клиенты трансформировали свои схемы продаж с помощью рекламы в Google, и подготовьтесь к сертификации AdWords!

      Научитесь привлекать постоянный и высококачественный трафик на свой сайт каждый день с помощью Google AdWords!

      Ваши клиенты каждый день ищут в Google ваши продукты и услуги и уходят к конкурентам, потому что их кампании в AdWords более эффективные, чем ваши


      Так быть не должно.

      В моем полном ускоренном курсе по AdWords вы изучите все навыки и приемы, которые помогут вам отвоевать свои позиции и заполучить поток постоянного и прибыльного трафика на сайт.

      Опыт работы с AdWords НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

      Учебный план (Часть 3 из 5)

      Раздел 4: Структурируем группы объявлений как профессионал
      Лекция 31
      Структура аккаунта: Как создать новую группу объявлений в кампании
      Лекция 32
      Импорт списка ключевых слов из Excel в новую группу объявлений
      Лекция 33
      Создание нескольких релевантных объявлений в группе
      Лекция 34
      Как перемещаться между группами, ключевыми словами и объявлениями в рамках рекламной кампании​

      Раздел 5: Настройка оплаты в AdWords
      Лекция 35
      Настройка оплаты в AdWords​

      Раздел 6: Невероятная динамика аукциона AdWords
      Лекция 36
      Знакомство с аукционом AdWords
      Лекция 37
      Оценка качества: показатель кликов и релевантность объявления
      Лекция 38
      Оценка качества: Качество целевой страницы
      Лекция 39
      Рейтинг объявлений, и как он рассчитывается
      Лекция 40
      Когда можно игнорировать низкий показатель качества (и когда нельзя!)
      Лекция 41
      Дополнительные методы: Диагностика низкой оценки качества в сводной таблице Excel (1/3)
      Лекция 42
      Дополнительные методы: Диагностика низкой оценки качества в сводной таблице Excel (2/3)
      Лекция 43
      Дополнительные методы: Диагностика низкой оценки качества в сводной таблице Excel (3/3)​

      Раздел 7: Расширение и оптимизация кампаний
      Лекция 44
      Навигация по панели управления AdWords
      Лекция 45
      Как изменить, поставить на паузу и включить ключевые слова, группы объявлений и кампании
      Лекция 46
      Изменение важнейших настроек кампании
      Лекция 47
      Как создавать новые кампании, которые улучшат ваши результаты
      Лекция 48
      Как улучшить кампании с помощью сайта
      Лекция 49
      Как настроить эффективный график показа объявлений
      Лекция 50
      Корректировка ставок, и как с ее помощью оптимизировать расписание​

      Раздел 8: Минус-слова - ваш самый большой союзник
      Лекция 51
      Углубленная концепция минус-слов
      Лекция 52
      Широкое, фразовое и точное соответствие с минус-словами
      Лекция 53
      Добавление и удаление минус-слов и списки минус-слов.
       

Участники складчины [Udemy.com] Google AdWords 2016: PPC-объявления вместо SEO! Часть 3 из 5... смогут написать отзыв