1. Новые покупки Показать еще

    21.02.2017: Юмор: Начало (Павел Воля)

    21.02.2017: Курс Павла Воли «Юмор: Начало»

    21.02.2017: Google AdWords - генератор продаж (Алексей Ярошенко)

    21.02.2017: Икигай. Японский секрет долгой и счастливой жизни (Гектор Гарсия, Франсеск Миральес)

    21.02.2017: [profileschool] Интерьерная съемка (Алексей Довгуля)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.02.2017: Видео версия Крючка (заработок на авторассылках)

    20.02.2017: Джеральд Ф. Кейн DL 186 - Гипноз и депрессия

    20.02.2017: Курс Алексея Смирнова. Бизнес на госконфискате.

    19.02.2017: Секретные скальпинг стратегии на 2013-2014 год!

    19.02.2017: [Специалист] PHP. Уровень 1-4 (2015)

  4. Сбор взносов Показать еще

    19.02.2017: Две стратегии, субботний коучинг по баскетболу

    18.02.2017: Куда инвестировать в 2017 году (Владимир Савенок)

    18.02.2017: Жизнь. Бизнес. Успех (Галия Бердникова)

    18.02.2017: Энергоинформационные методы лечения в народной и многомерной медицине (Геннадий Непокойчицкий)

    18.02.2017: Быстрые продажи по Москве с нуля до прибыли за 5 дней (Александр Дунаев)

Открыто [Udemy.com] Google AdWords 2016: PPC-объявления вместо SEO! Часть 3 из 5...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 31 авг 2016.

Цена:
56550р.
Взнос:
616р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 31 авг 2016
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Udemy.com] Google AdWords 2016: PPC-объявления вместо SEO! Часть 3 из 5...

      Google AdWords 2016: PPC-объявления вместо SEO! Часть 3 из 5
      (Обновлен в Июне 2016)

      Ultimate Google AdWords Course 2016–Stop SEO & Win With PPC!

      [​IMG]

      Автор: Исаак Рудэнски
      Формат: Видео
      Продолжительность: 4 Часа (из 16)
      Переводчик: nerve
      Тип перевода: Русская озвучка
      Кол-во уроков: 22 из 81


      Узнайте, как наши клиенты трансформировали свои схемы продаж с помощью рекламы в Google, и подготовьтесь к сертификации AdWords!

      Научитесь привлекать постоянный и высококачественный трафик на свой сайт каждый день с помощью Google AdWords!

      Ваши клиенты каждый день ищут в Google ваши продукты и услуги и уходят к конкурентам, потому что их кампании в AdWords более эффективные, чем ваши


      Так быть не должно.

      В моем полном ускоренном курсе по AdWords вы изучите все навыки и приемы, которые помогут вам отвоевать свои позиции и заполучить поток постоянного и прибыльного трафика на сайт.

      Опыт работы с AdWords НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

      Учебный план (Часть 3 из 5)

      Раздел 4: Структурируем группы объявлений как профессионал
      Лекция 31
      Структура аккаунта: Как создать новую группу объявлений в кампании
      Лекция 32
      Импорт списка ключевых слов из Excel в новую группу объявлений
      Лекция 33
      Создание нескольких релевантных объявлений в группе
      Лекция 34
      Как перемещаться между группами, ключевыми словами и объявлениями в рамках рекламной кампании​

      Раздел 5: Настройка оплаты в AdWords
      Лекция 35
      Настройка оплаты в AdWords​

      Раздел 6: Невероятная динамика аукциона AdWords
      Лекция 36
      Знакомство с аукционом AdWords
      Лекция 37
      Оценка качества: показатель кликов и релевантность объявления
      Лекция 38
      Оценка качества: Качество целевой страницы
      Лекция 39
      Рейтинг объявлений, и как он рассчитывается
      Лекция 40
      Когда можно игнорировать низкий показатель качества (и когда нельзя!)
      Лекция 41
      Дополнительные методы: Диагностика низкой оценки качества в сводной таблице Excel (1/3)
      Лекция 42
      Дополнительные методы: Диагностика низкой оценки качества в сводной таблице Excel (2/3)
      Лекция 43
      Дополнительные методы: Диагностика низкой оценки качества в сводной таблице Excel (3/3)​

      Раздел 7: Расширение и оптимизация кампаний
      Лекция 44
      Навигация по панели управления AdWords
      Лекция 45
      Как изменить, поставить на паузу и включить ключевые слова, группы объявлений и кампании
      Лекция 46
      Изменение важнейших настроек кампании
      Лекция 47
      Как создавать новые кампании, которые улучшат ваши результаты
      Лекция 48
      Как улучшить кампании с помощью сайта
      Лекция 49
      Как настроить эффективный график показа объявлений
      Лекция 50
      Корректировка ставок, и как с ее помощью оптимизировать расписание​

      Раздел 8: Минус-слова - ваш самый большой союзник
      Лекция 51
      Углубленная концепция минус-слов
      Лекция 52
      Широкое, фразовое и точное соответствие с минус-словами
      Лекция 53
      Добавление и удаление минус-слов и списки минус-слов.
       
    2. Загрузка...