1. Новые складчины Показать еще

    11.12.2017: Миллион Интенсив 2.0 (Лилия Нилова)

    10.12.2017: Как открыть кофейню (Александр Воеводин)

    10.12.2017: Как открыть свой цветочный магазин ( Онега Дальгрен)(2016)

    10.12.2017: Банк ассоциаций (Марина Русакова)(2016)

    10.12.2017: Наслаждаюсь успехом! Синдром Самозванца: как преодолеть постоянные сомнения в себе (Юлия Пряхина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

    04.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    01.12.2017: Импульсная Выжимка - полная выжимка профита с форекса и бинарных опционов

    01.12.2017: Секретная стратегия форекс Nexus FX Cougar_FX

    01.12.2017: Посуточная аренда. Работа с собственниками (Светлана Рукосуева)

    01.12.2017: Заработок на простых сайтах (Александр Новиков)

Открыто [Udemy.com] Google AdWords 2016: PPC-объявления вместо SEO! Часть 3 из 5...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 31 авг 2016.

Цена:
56550р.
Взнос:
616р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 31 авг 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Udemy.com] Google AdWords 2016: PPC-объявления вместо SEO! Часть 3 из 5...

    Google AdWords 2016: PPC-объявления вместо SEO! Часть 3 из 5
    (Обновлен в Июне 2016)

    Ultimate Google AdWords Course 2016–Stop SEO & Win With PPC!

    [​IMG]

    Автор: Исаак Рудэнски
    Формат: Видео
    Продолжительность: 4 Часа (из 16)
    Переводчик: nerve
    Тип перевода: Русская озвучка
    Кол-во уроков: 22 из 81


    Узнайте, как наши клиенты трансформировали свои схемы продаж с помощью рекламы в Google, и подготовьтесь к сертификации AdWords!

    Научитесь привлекать постоянный и высококачественный трафик на свой сайт каждый день с помощью Google AdWords!

    Ваши клиенты каждый день ищут в Google ваши продукты и услуги и уходят к конкурентам, потому что их кампании в AdWords более эффективные, чем ваши


    Так быть не должно.

    В моем полном ускоренном курсе по AdWords вы изучите все навыки и приемы, которые помогут вам отвоевать свои позиции и заполучить поток постоянного и прибыльного трафика на сайт.

    Опыт работы с AdWords НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

    Учебный план (Часть 3 из 5)

    Раздел 4: Структурируем группы объявлений как профессионал
    Лекция 31
    Структура аккаунта: Как создать новую группу объявлений в кампании
    Лекция 32
    Импорт списка ключевых слов из Excel в новую группу объявлений
    Лекция 33
    Создание нескольких релевантных объявлений в группе
    Лекция 34
    Как перемещаться между группами, ключевыми словами и объявлениями в рамках рекламной кампании​

    Раздел 5: Настройка оплаты в AdWords
    Лекция 35
    Настройка оплаты в AdWords​

    Раздел 6: Невероятная динамика аукциона AdWords
    Лекция 36
    Знакомство с аукционом AdWords
    Лекция 37
    Оценка качества: показатель кликов и релевантность объявления
    Лекция 38
    Оценка качества: Качество целевой страницы
    Лекция 39
    Рейтинг объявлений, и как он рассчитывается
    Лекция 40
    Когда можно игнорировать низкий показатель качества (и когда нельзя!)
    Лекция 41
    Дополнительные методы: Диагностика низкой оценки качества в сводной таблице Excel (1/3)
    Лекция 42
    Дополнительные методы: Диагностика низкой оценки качества в сводной таблице Excel (2/3)
    Лекция 43
    Дополнительные методы: Диагностика низкой оценки качества в сводной таблице Excel (3/3)​

    Раздел 7: Расширение и оптимизация кампаний
    Лекция 44
    Навигация по панели управления AdWords
    Лекция 45
    Как изменить, поставить на паузу и включить ключевые слова, группы объявлений и кампании
    Лекция 46
    Изменение важнейших настроек кампании
    Лекция 47
    Как создавать новые кампании, которые улучшат ваши результаты
    Лекция 48
    Как улучшить кампании с помощью сайта
    Лекция 49
    Как настроить эффективный график показа объявлений
    Лекция 50
    Корректировка ставок, и как с ее помощью оптимизировать расписание​

    Раздел 8: Минус-слова - ваш самый большой союзник
    Лекция 51
    Углубленная концепция минус-слов
    Лекция 52
    Широкое, фразовое и точное соответствие с минус-словами
    Лекция 53
    Добавление и удаление минус-слов и списки минус-слов.
     

Участники складчины [Udemy.com] Google AdWords 2016: PPC-объявления вместо SEO! Часть 3 из 5... смогут написать отзыв