1. Новые покупки Показать еще

    30.04.2017: Практическое пособие по осуществлению закупок для государственных нужд (Алёна Кутюкова)

    30.04.2017: Создание отдела продаж. Алгоритм и правила (Вячеслав Недеров)

    30.04.2017: 613 заповедей дизайнера. Часть 1 (Василий Бродовиков)

    30.04.2017: Маркетинг в сервисе. Учебник и практикум для академического бакалавриата (Валерия Кулибанова)

    30.04.2017: Рекламная деятельность. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры (Ольга Жильцова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    29.04.2017: Способ заработка на буксе

    29.04.2017: скрипт букса stillmaster

    25.04.2017: Базовый курс "Молодость лица" (Наталья Наконечная)

    25.04.2017: Скульптура, часть первая – Голова

    25.04.2017: [Троелсен] Язык программирования C# 6.0 и платформа .NET 4.6...

  4. Сбор взносов Показать еще

    27.04.2017: Марафон по продвижению сайтов от WPNEW 2.0

    23.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    22.04.2017: Торговая стратегия "Chilli Pepper"

    22.04.2017: Легкий заработок для каждого (более 20-ти сервисов)

    22.04.2017: Курс по увеличению роста 2.0

Открыто [Udemy.com] Google AdWords 2016: PPC-объявления вместо SEO! Часть 3 из 5...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 31 авг 2016.

Цена:
56550р.
Взнос:
616р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 31 авг 2016
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      [Udemy.com] Google AdWords 2016: PPC-объявления вместо SEO! Часть 3 из 5...

      Google AdWords 2016: PPC-объявления вместо SEO! Часть 3 из 5
      (Обновлен в Июне 2016)

      Ultimate Google AdWords Course 2016–Stop SEO & Win With PPC!

      [​IMG]

      Автор: Исаак Рудэнски
      Формат: Видео
      Продолжительность: 4 Часа (из 16)
      Переводчик: nerve
      Тип перевода: Русская озвучка
      Кол-во уроков: 22 из 81


      Узнайте, как наши клиенты трансформировали свои схемы продаж с помощью рекламы в Google, и подготовьтесь к сертификации AdWords!

      Научитесь привлекать постоянный и высококачественный трафик на свой сайт каждый день с помощью Google AdWords!

      Ваши клиенты каждый день ищут в Google ваши продукты и услуги и уходят к конкурентам, потому что их кампании в AdWords более эффективные, чем ваши


      Так быть не должно.

      В моем полном ускоренном курсе по AdWords вы изучите все навыки и приемы, которые помогут вам отвоевать свои позиции и заполучить поток постоянного и прибыльного трафика на сайт.

      Опыт работы с AdWords НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

      Учебный план (Часть 3 из 5)

      Раздел 4: Структурируем группы объявлений как профессионал
      Лекция 31
      Структура аккаунта: Как создать новую группу объявлений в кампании
      Лекция 32
      Импорт списка ключевых слов из Excel в новую группу объявлений
      Лекция 33
      Создание нескольких релевантных объявлений в группе
      Лекция 34
      Как перемещаться между группами, ключевыми словами и объявлениями в рамках рекламной кампании​

      Раздел 5: Настройка оплаты в AdWords
      Лекция 35
      Настройка оплаты в AdWords​

      Раздел 6: Невероятная динамика аукциона AdWords
      Лекция 36
      Знакомство с аукционом AdWords
      Лекция 37
      Оценка качества: показатель кликов и релевантность объявления
      Лекция 38
      Оценка качества: Качество целевой страницы
      Лекция 39
      Рейтинг объявлений, и как он рассчитывается
      Лекция 40
      Когда можно игнорировать низкий показатель качества (и когда нельзя!)
      Лекция 41
      Дополнительные методы: Диагностика низкой оценки качества в сводной таблице Excel (1/3)
      Лекция 42
      Дополнительные методы: Диагностика низкой оценки качества в сводной таблице Excel (2/3)
      Лекция 43
      Дополнительные методы: Диагностика низкой оценки качества в сводной таблице Excel (3/3)​

      Раздел 7: Расширение и оптимизация кампаний
      Лекция 44
      Навигация по панели управления AdWords
      Лекция 45
      Как изменить, поставить на паузу и включить ключевые слова, группы объявлений и кампании
      Лекция 46
      Изменение важнейших настроек кампании
      Лекция 47
      Как создавать новые кампании, которые улучшат ваши результаты
      Лекция 48
      Как улучшить кампании с помощью сайта
      Лекция 49
      Как настроить эффективный график показа объявлений
      Лекция 50
      Корректировка ставок, и как с ее помощью оптимизировать расписание​

      Раздел 8: Минус-слова - ваш самый большой союзник
      Лекция 51
      Углубленная концепция минус-слов
      Лекция 52
      Широкое, фразовое и точное соответствие с минус-словами
      Лекция 53
      Добавление и удаление минус-слов и списки минус-слов.
       
    2. Загрузка...