1. Новые покупки Показать еще

    11.12.2016: Границы в отношениях (Е.Щербанский)

    11.12.2016: Коллекция вебинаров для ответственных родителей (Ольга Юрковская)

    11.12.2016: Магия через социальные сети (Дзэн Аши)

    11.12.2016: [udemy] Взламываем соседский wi-fi - часть 2 из 3 (на русском)

    11.12.2016: Быстрый заработок с помощью вебкамеры (Sex Workout)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    10.12.2016: Роберт Шейнфилд - Самый Главный Ключ к Свободе

    09.12.2016: [U-rise] Курс JavaSE+Web

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

  4. Сбор взносов Показать еще

    10.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Чудeса в постeли: как удивить любимого в День Валентина? (Лиза Питеркина)

    08.12.2016: Реалити-запуск на 5 000 000

Открыто [Udemy.com] Нейромаркетинг: руководство потребителя

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 25 июл 2016.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 25 июл 2016
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Udemy.com] Нейромаркетинг: руководство потребителя

      Нейромаркетинг: руководство потребителя
      Neuromarketing: a consumer's guide

      Автор: Gregory Caremans
      Формат: Видео
      Продолжительность: 1,5 Часа
      Переводчик: Comradegan
      Тип перевода: Русская озвучка
      Кол-во уроков: 19


      Описание курса.

      "Если вы покупаете или продаёте что-либо, где угодно, вам нужен этот курс!"

      В этом очень интересном и интерактивном курсе вы узнаете, как и почему маркетинг работает. Во-первых, мы должны понимать, что нас привлекает, когда срабатывают триггеры. Мы будем глубоко нырять в наши сознательные и подсознательные процессы принятия решений, и я покажу вам тонну конкретных примеров из реальной жизни, как маркетинговые стратегии смогли заработать на этих процессах.

      В настоящее время маркетинг не ждёт, пока нейробиология придумает новые теории о мозге, чтобы начать применять эти знания. Методом проб и ошибок, многих испытаний, отделы маркетинга смогли разработать обоснованные принципы, основанные на эмпирических данных. В этом курсе я не только покажу вам, что и как работает лучше всего, но и ПОЧЕМУ это работает. Научная часть этого курса базируется на последних исследованиях в области неврологии и психологии и подаётся в простой для понимания упаковке.

      И мы не будем останавливаться на достигнутом. Видите ли, это курс не о том, как применить науку к своим собственным маркетинговым потугам, хотя я предполагаю, что вы могли бы использовать эту информацию для продвижения своих товаров.

      Истинная цель этого курса - это обучение потребителей, так что в следующий раз, когда мы почувствуем желание купить что-то, мы сможем выйти за рамки маркетинга, и посмотреть, возможно, нами просто манипулируют, или мы действительно нуждаемся в том или ином товаре.

      В конце концов, это курс о расширении прав и возможностей. Речь идет о состоянии "освобождения от потребительства".


      Что я вынесу из этого курса?


        • Понимание работы нашего подсознания
        • Многообразие стратегий, используемых продавцами, чтобы влиять на наше подсознание
        • Вы сможете получать удовольствие, когда будете видеть тактики маркетинга, используемые в рекламе и в магазинах
        • Сможете использовать простую технику, которая поможет избежать импульсивных покупок
        • Освободите себя от маркетинговых манипуляций
      Какова целевая аудитория?
        • Любой человек, интересующийся человеческим поведением
        • Любой, кто когда-либо задавался вопросом, почему мы покупаем вещи, которые мы покупаем
        • Любой, кто когда-либо покупал что-то и пожалел об этом позже
        • Этот курс не для людей, которые ищут способы, чтобы манипулировать другими. Речь идет о расширении возможностей, не подпадая под чужое влияние





       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Менеджер
        Открыто

        Мастер-класс по практическому нейромаркетингу

        Менеджер, 22 сен 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Менеджер
        Открыто

        Нейромаркетинг: справочник потребителя

        Менеджер, 22 авг 2016, в разделе: Переводы курсов
      3. Менеджер
        Куплено

        Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг...

        Менеджер, 23 апр 2015, в разделе: Электронные книги
      4. Менеджер
        Открыто

        [МИФ] Везде как дома, Нейромаркетинг в действии,...

        Менеджер, 17 фев 2015, в разделе: Электронные книги
      5. Менеджер
        Открыто

        Сборник книг - Нейромаркетинг

        Менеджер, 4 фев 2015, в разделе: Курсы по бизнесу