1. Новые складчины Показать еще

    23.10.2017: [udemy.com] Совершенствуйте ваш мозг. Нейробиология для личного развития (Gregory Caremans) 2016

    23.10.2017: Тайны счастливых семей (Лиана Димитрошкина) 2017

    23.10.2017: Своя Web-студия за 55 дней (Михаил Русаков)

    22.10.2017: Future Bounce Superpack 2 (Audentity Records)

    22.10.2017: "Здоровый ребенок - практикум для мамы и укрепить...

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.10.2017: Своя Web-студия за 55 дней (Михаил Русаков)

    22.10.2017: "Здоровый ребенок - практикум для мамы и укрепить...

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто [Udemy.com] Нейромаркетинг: руководство потребителя

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 25 июл 2016.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Основной список:

1. dimjarastv
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/100
    1. 25 июл 2016
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Udemy.com] Нейромаркетинг: руководство потребителя

      Нейромаркетинг: руководство потребителя
      Neuromarketing: a consumer's guide

      Автор: Gregory Caremans
      Формат: Видео
      Продолжительность: 1,5 Часа
      Переводчик: Comradegan
      Тип перевода: Русская озвучка
      Кол-во уроков: 19


      Описание курса.

      "Если вы покупаете или продаёте что-либо, где угодно, вам нужен этот курс!"

      В этом очень интересном и интерактивном курсе вы узнаете, как и почему маркетинг работает. Во-первых, мы должны понимать, что нас привлекает, когда срабатывают триггеры. Мы будем глубоко нырять в наши сознательные и подсознательные процессы принятия решений, и я покажу вам тонну конкретных примеров из реальной жизни, как маркетинговые стратегии смогли заработать на этих процессах.

      В настоящее время маркетинг не ждёт, пока нейробиология придумает новые теории о мозге, чтобы начать применять эти знания. Методом проб и ошибок, многих испытаний, отделы маркетинга смогли разработать обоснованные принципы, основанные на эмпирических данных. В этом курсе я не только покажу вам, что и как работает лучше всего, но и ПОЧЕМУ это работает. Научная часть этого курса базируется на последних исследованиях в области неврологии и психологии и подаётся в простой для понимания упаковке.

      И мы не будем останавливаться на достигнутом. Видите ли, это курс не о том, как применить науку к своим собственным маркетинговым потугам, хотя я предполагаю, что вы могли бы использовать эту информацию для продвижения своих товаров.

      Истинная цель этого курса - это обучение потребителей, так что в следующий раз, когда мы почувствуем желание купить что-то, мы сможем выйти за рамки маркетинга, и посмотреть, возможно, нами просто манипулируют, или мы действительно нуждаемся в том или ином товаре.

      В конце концов, это курс о расширении прав и возможностей. Речь идет о состоянии "освобождения от потребительства".


      Что я вынесу из этого курса?


        • Понимание работы нашего подсознания
        • Многообразие стратегий, используемых продавцами, чтобы влиять на наше подсознание
        • Вы сможете получать удовольствие, когда будете видеть тактики маркетинга, используемые в рекламе и в магазинах
        • Сможете использовать простую технику, которая поможет избежать импульсивных покупок
        • Освободите себя от маркетинговых манипуляций
      Какова целевая аудитория?
        • Любой человек, интересующийся человеческим поведением
        • Любой, кто когда-либо задавался вопросом, почему мы покупаем вещи, которые мы покупаем
        • Любой, кто когда-либо покупал что-то и пожалел об этом позже
        • Этот курс не для людей, которые ищут способы, чтобы манипулировать другими. Речь идет о расширении возможностей, не подпадая под чужое влияние





       

Участники складчины [Udemy.com] Нейромаркетинг: руководство потребителя смогут написать отзыв