1. Новые покупки Показать еще

    29.06.2017: Экспресс-настройка цвета в Photoshop (Олег Накрошаев)

    29.06.2017: Мужская портретная фотография (Jeff Rojas)

    29.06.2017: $100 в сутки с Facebook - Из грязи в князи

    29.06.2017: Как получить очередь платежеспособных клиентов из Facebook всего за 1 день (Константин Артемьев)

    28.06.2017: Секреты здоровой шеи 2.0 (Александра Бонина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    28.06.2017: Эстрадный гипноз

    26.06.2017: Как всего за 2,5 месяца запустить Бизнес по перепродаже товаров из Китая с прибылью 300% - 500%?

    25.06.2017: Черновед-Чёрная поступь. Трактат по некромантии.

    25.06.2017: Черный цветникъ. Языческое колдовство. Тетради Вещих. Книга 2

    24.06.2017: Реальный АВИТО

  4. Сбор взносов Показать еще

    24.06.2017: Vip пак тренингов от + бонус (sport analiz)

    20.06.2017: Ключ Jackpot (Александр Клинг)

    20.06.2017: Тренировка для дома FAT BURN. Сжигание жира (Erasmo Scipione)

    20.06.2017: Молодость, красота и здоровье за 30 минут в день (Елена Пятибрат)

    20.06.2017: Стратегия 5 minute binary mechanical advantage

Открыто

[Udemy.com] Нейромаркетинг: руководство потребителя

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 25 июл 2016.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.
Записаться

Основной список:

1. dimjarastv
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/100
    1. 25 июл 2016
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Udemy.com] Нейромаркетинг: руководство потребителя

      Нейромаркетинг: руководство потребителя
      Neuromarketing: a consumer's guide

      Автор: Gregory Caremans
      Формат: Видео
      Продолжительность: 1,5 Часа
      Переводчик: Comradegan
      Тип перевода: Русская озвучка
      Кол-во уроков: 19


      Описание курса.

      "Если вы покупаете или продаёте что-либо, где угодно, вам нужен этот курс!"

      В этом очень интересном и интерактивном курсе вы узнаете, как и почему маркетинг работает. Во-первых, мы должны понимать, что нас привлекает, когда срабатывают триггеры. Мы будем глубоко нырять в наши сознательные и подсознательные процессы принятия решений, и я покажу вам тонну конкретных примеров из реальной жизни, как маркетинговые стратегии смогли заработать на этих процессах.

      В настоящее время маркетинг не ждёт, пока нейробиология придумает новые теории о мозге, чтобы начать применять эти знания. Методом проб и ошибок, многих испытаний, отделы маркетинга смогли разработать обоснованные принципы, основанные на эмпирических данных. В этом курсе я не только покажу вам, что и как работает лучше всего, но и ПОЧЕМУ это работает. Научная часть этого курса базируется на последних исследованиях в области неврологии и психологии и подаётся в простой для понимания упаковке.

      И мы не будем останавливаться на достигнутом. Видите ли, это курс не о том, как применить науку к своим собственным маркетинговым потугам, хотя я предполагаю, что вы могли бы использовать эту информацию для продвижения своих товаров.

      Истинная цель этого курса - это обучение потребителей, так что в следующий раз, когда мы почувствуем желание купить что-то, мы сможем выйти за рамки маркетинга, и посмотреть, возможно, нами просто манипулируют, или мы действительно нуждаемся в том или ином товаре.

      В конце концов, это курс о расширении прав и возможностей. Речь идет о состоянии "освобождения от потребительства".


      Что я вынесу из этого курса?


        • Понимание работы нашего подсознания
        • Многообразие стратегий, используемых продавцами, чтобы влиять на наше подсознание
        • Вы сможете получать удовольствие, когда будете видеть тактики маркетинга, используемые в рекламе и в магазинах
        • Сможете использовать простую технику, которая поможет избежать импульсивных покупок
        • Освободите себя от маркетинговых манипуляций
      Какова целевая аудитория?
        • Любой человек, интересующийся человеческим поведением
        • Любой, кто когда-либо задавался вопросом, почему мы покупаем вещи, которые мы покупаем
        • Любой, кто когда-либо покупал что-то и пожалел об этом позже
        • Этот курс не для людей, которые ищут способы, чтобы манипулировать другими. Речь идет о расширении возможностей, не подпадая под чужое влияние





       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Сталин
      2. Fischerspooner
        Куплено
        Fischerspooner, 22 май 2017, в разделе: Электронные книги
      3. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 22 сен 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 22 авг 2016, в разделе: Переводы курсов
      5. AleksZand
        Куплено
        AleksZand, 23 апр 2015, в разделе: Электронные книги
      6. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 17 фев 2015, в разделе: Электронные книги
      7. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 4 фев 2015, в разделе: Курсы по бизнесу

Участники складчины [Udemy.com] Нейромаркетинг: руководство потребителя смогут написать отзыв