1. Новые покупки Показать еще

    17.08.2017: 5 вебинаров по Инстаграм (Арпине Саркисян)

    17.08.2017: Художественная съемка и обработка детской фотографии. Времена года (Марина Полянская)

    17.08.2017: Учимся побеждать в фотоконкурсах (Антон Уницын)

    17.08.2017: Стартап. Модель для сборки (Илья Лаурс)

    17.08.2017: Платежные технологии, системы и инструменты (Константин Муссель)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

    07.08.2017: Система убеждения и продаж от реального Волка с...

    06.08.2017: Онлайн конференция об инфобизнесе 22-24 августа

    06.08.2017: Экспертный справочник по точке G (Тристан Таормино)

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    14.08.2017: 7 цветов радуги в фотографии (Анастасия Кучина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    08.08.2017: Как заработать от 1000$ в неделю, лучшая тактика торговли

Открыто

[Udemy.com] Нейромаркетинг: руководство потребителя

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 25 июл 2016.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.
Записаться

Основной список:

1. dimjarastv
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/100
    1. 25 июл 2016
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Udemy.com] Нейромаркетинг: руководство потребителя

      Нейромаркетинг: руководство потребителя
      Neuromarketing: a consumer's guide

      Автор: Gregory Caremans
      Формат: Видео
      Продолжительность: 1,5 Часа
      Переводчик: Comradegan
      Тип перевода: Русская озвучка
      Кол-во уроков: 19


      Описание курса.

      "Если вы покупаете или продаёте что-либо, где угодно, вам нужен этот курс!"

      В этом очень интересном и интерактивном курсе вы узнаете, как и почему маркетинг работает. Во-первых, мы должны понимать, что нас привлекает, когда срабатывают триггеры. Мы будем глубоко нырять в наши сознательные и подсознательные процессы принятия решений, и я покажу вам тонну конкретных примеров из реальной жизни, как маркетинговые стратегии смогли заработать на этих процессах.

      В настоящее время маркетинг не ждёт, пока нейробиология придумает новые теории о мозге, чтобы начать применять эти знания. Методом проб и ошибок, многих испытаний, отделы маркетинга смогли разработать обоснованные принципы, основанные на эмпирических данных. В этом курсе я не только покажу вам, что и как работает лучше всего, но и ПОЧЕМУ это работает. Научная часть этого курса базируется на последних исследованиях в области неврологии и психологии и подаётся в простой для понимания упаковке.

      И мы не будем останавливаться на достигнутом. Видите ли, это курс не о том, как применить науку к своим собственным маркетинговым потугам, хотя я предполагаю, что вы могли бы использовать эту информацию для продвижения своих товаров.

      Истинная цель этого курса - это обучение потребителей, так что в следующий раз, когда мы почувствуем желание купить что-то, мы сможем выйти за рамки маркетинга, и посмотреть, возможно, нами просто манипулируют, или мы действительно нуждаемся в том или ином товаре.

      В конце концов, это курс о расширении прав и возможностей. Речь идет о состоянии "освобождения от потребительства".


      Что я вынесу из этого курса?


        • Понимание работы нашего подсознания
        • Многообразие стратегий, используемых продавцами, чтобы влиять на наше подсознание
        • Вы сможете получать удовольствие, когда будете видеть тактики маркетинга, используемые в рекламе и в магазинах
        • Сможете использовать простую технику, которая поможет избежать импульсивных покупок
        • Освободите себя от маркетинговых манипуляций
      Какова целевая аудитория?
        • Любой человек, интересующийся человеческим поведением
        • Любой, кто когда-либо задавался вопросом, почему мы покупаем вещи, которые мы покупаем
        • Любой, кто когда-либо покупал что-то и пожалел об этом позже
        • Этот курс не для людей, которые ищут способы, чтобы манипулировать другими. Речь идет о расширении возможностей, не подпадая под чужое влияние





       

Участники складчины [Udemy.com] Нейромаркетинг: руководство потребителя смогут написать отзыв