1. Новые складчины Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (ЭННИ ЛЕЙБОВИЦ)

    16.12.2017: Мастер Класс онлайн 2017 (Карина Киль)

    16.12.2017: [Школа моды FashionSchoolOnline] Скетчбук. Курс на развитие креативности (Гульнара Вахитова)

    16.12.2017: Профессиональная Food-съемка. Искусственный свет (Родион Ковенькин)

    16.12.2017: Английский За 6 Месяцев. Самостоятельно и Не Выходя из Дома!

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (ЭННИ ЛЕЙБОВИЦ)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

Открыто Удвоение продаж в бизнесе за 21 день

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 8 окт 2013.

Цена:
4900р.
Взнос:
54р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 8 окт 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Удвоение продаж в бизнесе за 21 день

    Дорогой Коллега!

    Основная цель любого бизнеса - получение прибыли

    Проблема в том, что увеличение продаж для большинства бизнесменов зачастую является непосильной задачей.

    Статистика показывает, что очень быстро с момента основания бизнес достигает пиковой точки, после которой, что бы не делал предприниматель, добиться существенного увеличения продаж становится очень сложно.

    Но это вовсе не означает, что это невозможно.

    Загвоздка в том, что большинство предпринимателей технари. От продавцов арбузов они мало чем отличаются, даже если сидят в теплом офисе. Они не хотят мыслить стратегически, и первое, что им приходит на ум, когда стоит вопрос увеличения продаж, это начать размещать больше рекламы.

    А ведь это неправильно, потому что, прежде чем приводить новых клиентов, нужно выстроить бизнес процессы так, чтобы как можно больше посетителей становились покупателями, платили нам больше денег и делали это как можно чаще.

    И возможно!

    Я утверждаю: в любом бизнесе, абсолютно любом, есть масса внутренних резервов, которые могут приносить Вам:

    • БОЛЬШЕ потенциальных клиентов
    • БОЛЬШЕ покупателей
    • БОЛЬШЕ денег с каждого клиента
    • БОЛЬШЕ продаж в одни руки
    • БОЛЬШЕ постоянных клиентов
    • БОЛЬШЕ свободных денег
    Самое главное - знать эти резервы и применять технологии для прокачки каждого из них

    Результат: взрывной рост Вашей прибыли

    Вот краткая программа плана по увеличению Ваших продаж:

    • Внедрение базовых техник увеличения продаж
    • Написание корпоративной книги продаж
    • Создание и пополнение библиотеки отдела продаж
    • Нано-тренинге, еженедельные и ежемесячные тренинги, профессиональные тренинги
    • Составление эффективного рекламного объявления
    • Повышение конверсии рекламы
    • Чек-лист по проверке эффективности рекламного объявления
    • Устранение распространенных губительных ошибок в рекламе
    • Проведение рекламной кампании
    • Поиск и использование прибыльных рекламных каналов
    • Выявление и улучшение точек контакта с клиентом
    • Создание анкеты тайного покупателя
    • Внедрение технологии "Тайный покупатель"
    • Улучшение навыков продаж по телефону у сотрудников
    • Повышение качества обслуживания
    • Проведение соревновательных блиц-дней в отделе продаж
    • Внедрение технологии "Продажи 24/7"
    • Внедрение технологии "Поймай уходящего клиента"
    • Техники работы с ценой
    • Активные продажи
    • Работа с возражениями
    • Мини-шаблоны для корпоративной книги продаж
    • Прокачка внешнего вида сотрудников
    • Технология "Тайный покупатель наоборот"
    • Проработка способности сотрудников продавать клиенту на эмоциях
    • Технология "Ценники-продавцы"
    • Усиление прайс-листа
    • Техники привязки клиента
    • Разработка калькулятора ценности
    • Технология множественных касаний клиента
    • Технологии продаж сложным клиентам
    • Продажи чужими руками
    • Оптимизация бизнес-процессов
    • Базовые технологии апселла
    • Технология "Апселл вместо сдачи"
    • Технологии "Продажа пачками", "Продажа готовых комплектов"
    • Абонементы на продажу продуктов
    • Оптимизация элементов навигации в магазине, сайте, прайс-листе
    • Проведение конкурсов, лотерей
    • Прием платежей через эквайринг
    • Прием электронных денег
    • Технология "Ограничение минимальной покупки"
    • Как заставить клиентов покупать сверх нормы
    • Работа с людьми, сопровождающими клиентов
    • Базовая версия продукта и дополнительные опции
    • Покупка в рассрочку
    • Техники ускорение времени повторной продажи
    • Прибыльное предоставление скидок
    • Создание таблицы прибыльности скидок
    • Волшебные цифры в ценниках
    • "Нечестные" способы увеличения продаж
    • Технология "Превзойди ожидания клиента"
    • Тренинги комплиментов среди сотрудников
    • Конкурс комплиментов среди клиентов
    • Ритуал "Что можно улучшить в моем бизнесе"
    • "Гаджетные" способы увеличения продаж
    • Создание групп клиентов для улучшения качества продаж
    • Технология постоянных напоминаний
    • Проверка после покупки
    • Исследование удовлетворенности
    • Проверка на лояльность
    • Работа с тарифами
    • Правила эффективного торга
    • Техники экономии в бизнесе
    • Оптимизация и аутсорсинг
    • Техники экономии персонала
    Автор: Ринат Хайруллин

    Продажник:
     

Участники складчины Удвоение продаж в бизнесе за 21 день смогут написать отзыв