1. Новые покупки Показать еще

    22.06.2017: Photoshop — Curves. Работа с кривыми (Андрей Журавлев) 2014

    22.06.2017: Свадебная фотография (Джо Бьюссинг) 2014 на русском

    22.06.2017: Семейная и детская фотография от А до Я (Дмитрий Федотов) 2014

    22.06.2017: Ретушь в программе Capture One (Александр Виноградов) 2015

    22.06.2017: Юбка-спираль (Светлана Пояркова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.06.2017: Райан Дайс - Автоматизированная машина

    21.06.2017: Очищение почек (AST production)

    18.06.2017: Вадим Куклин «Практик-кит "Набор видео-инструкций по...

    18.06.2017: [Шитье] Построение брюк

    17.06.2017: [Специалист] Профессиональный дизайн в CorelDRAW

  4. Сбор взносов Показать еще

    09.06.2017: Тренируем ум: Интеллектуальный тренажер для детей и взрослых (Инфоурок)

    08.06.2017: Три главных табу или система общественного зомбирования (Алексей Капранов)

    25.05.2017: Интуиция в бизнесе (Егор Булыгин)

    22.05.2017: Стоковая теория (Juli Rose)

    20.05.2017: Как получить тысячи клиентов из Вконтакте (Иван Беляев)

Открыто

Unity 3D: создание компьютерных игр.

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 10 мар 2014.

Цена:
21000р.
Взнос:
229р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 10 мар 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Unity 3D: создание компьютерных игр.

      Unity 3D: создание компьютерных игр. (Mirball School)

      [​IMG]


      Курс для начинающих GAME-DEVELOPERов!
      В процессе обучения вы научитесь создавать свои игровые приложения легко и быстро, используя все современные технологии в области графики и звука.
      Пакет Unity 3D позволяет создавать игры для запуска в WEB-браузере, поэтому ваши игры могут стать (и обязательно станут!!!) популярными среди посетителей.

      1. Знакомство с Unity3D. Quickstart. Первый проект: музей современного искусства
      История Unity3D
      Плюсы и минусы игрового движка
      Изучение интерфейса. Изменение рабочего пространства. Навигация в виртуальном пространстве
      Понятие Game Object и Component. Стандартные Game Object`ы: куб, цилиндр, сфера и.т.д.
      Ввод в материалы, освещение, камеры
      Импорт стандартного пакета FPS Character Controller
      2. Quickstart Модернизируем первый проект
      Потяние Родитель-Ребенок
      Pivot Point
      Матрица трансформаций и ей минусы
      Пустые Game Object`ы
      Понятие ассетов и их импорит в проект
      Префабы, что это такое и почему их использование крайне полезно (дублируем объекты)
      3. Ввод в uSctipt - визуальный редактор логики
      Понятие и изучение различных Events (событий), Actions (действий), Conditions (условий), Variables (переменных) и Reflected (Рефлексий)
      Разбор простейших примеров
      4. Второй проект: делаем аналог игры "Кто хочет стать миллионером?"
      Изучаем, как переключаться между сценами
      Используем 3D Text
      Пишем логику игры на uScript
      Ещё один пример использования префабов - в фоновом изображении и узорах
      5. Третий проект: делаем аналог игры "Дневник Купца" (симулятор металлоискателя)
      Звуки и их настройка. Иморт стандартного пакета Water (Pro)
      Изучаем SkyBox
      Изучаем Image Effects - Sun Shafts и Bloom
      Используем вторую камеру для рендеринга GUI
      6. Система частиц. Учимся делать классные эффекты
      Делаем дым, дождь, взрыв, хвост ракеты, торнадо, всплески крови, искр и другие интересные вещи
      Использование uScript при создании торнадо
      7. Чертвертый проект: делаем аналог инди-шутера "SUPERHOT" (шутер с замедлением времени)
      Инстанцинирование в реальном времени
      Программирование ИИ (искуственный интелект)
      Изучение понятия Time. timeScale
      Изучение ViewportPointToRay и Raycast
      Передача сообщений
      Более детальное изучение uScript
      8. Продолжаем делать аналог инди-шутера "SUPERHOT"
      Forward, Deferred Lightning, Vertex Lit. Разница между ними
      Lightmapping, Occlusion Culling (если успеем)
      9. Пятый проект: жизнь на Луне. Делаем свою собственную планету
      Terrain и Animation View. Работа с 3rd Person Controller из ствндартного пакета Character Controller
      Используем обычный кубик для наглядной проверки масштаба сцены
      10. Шестой проект: НЛО крадёт лунных коров
      Перемещение персонажа с помощью uScript
      Изучение ключевого понятия Time.deltaTime
      Вникаем в Vector3 Distance. Изучаем Cloth (русский флаг на корабле)
      Краткое изучение Stumpy Shader Editor
      11. Седьмой проект: делаем аналог Stair Dismount - Porrasturvat (игры с Ragdoll)
      Вникаем в физику в движке Unity3D
      Различные типы Collider`ов, Триггеры, Rigidbody, Ragdoll
      Вникаем в метод OnCollisionEnter (collisionInfo: Collision) и ScreenPointToRay
      12. Восьмой проект: делаем аналог Scream 4x4
      Изучаем WheelCollider. Программируем его в uScript
      Делаем чекпоинты и таймер с прямым ходом
      13. Девятый проект: делаем аналог игры Slenderman
      Освещение (Spot Light), туман, генеретор деревьев, ветер
      Управление различными Image Effects
      Добавление триггеров для дополнительного запугивания игрока (резкое разбрасывание ящиков, к примеру)
      14. Продолжаем делать аналог игры Slenderman
      Реализация собирания записок
      Управление страшными звуками
      Программируем ИИ для Слендермена
      15. Контрольная работа.
      Проверяем полученные знания. Также начинаем думать, что будем сдавать учителю по окончанию курса. Обсуждаем выпускную работу
      16. Десятый проект: Делаем аналог игры Counter Strike
      Изучение сетевых возможностей Unity3D
      Написание простейшего чата
      17. Продолжаем делать аналог игры Counter Strike
      Подключение/отключение игроков
      Формирование списка игроков
      Передача данных о перемещении и стрельбе другим подключённым ирокам
      18. Продолжаем делать аналог игры Counter Strike
      Лаги. Исправление лагов, интерполяция и экстраполяция
      Рассказываем о том, что не успели ещё рассказать в процессе изучения Unity 3D
      19. Помогаем в выполнении выпускной работы. Отвечаем на возникшие вопросы
      20. Финальное занятие

      Принимаем выпускные работы. Все дружно обсуждаем плюсы и минусы проектов. Даем дельные советы



      Начало занятий: Март 2014
      Цена: 15 000 руб.
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Злата
        Куплено
        Злата, 20 сен 2016, в разделе: Курсы по программированию
      2. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 5 июн 2016, в разделе: Курсы по программированию
      3. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 21 май 2016, в разделе: Курсы по программированию
      4. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 16 янв 2015, в разделе: Курсы по дизайну
      5. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 12 июн 2014, в разделе: Переводы курсов
      6. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 13 мар 2014, в разделе: Переводы курсов
      7. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 15 ноя 2013, в разделе: Курсы по программированию

Участники складчины Unity 3D: создание компьютерных игр. смогут написать отзыв