1. Новые складчины Показать еще

    17.12.2017: Ремонт за 1 день (Стас Рождественский)

    17.12.2017: Скетчбук 2.0 (Анна Расторгуева)

    17.12.2017: Рисуем новогодние открытки (Маша Мусиенко)

    17.12.2017: Новогодняя история. Тематический мастер-класс по созданию открытки с разными персонажами

    17.12.2017: Творческие эксперименты со светом в семейной фотографии (Анастасия Кучина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (Энни Лейбовиц)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Ущемление седалищного нерва (Александра Бонина)

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

Открыто Универсальная система создания продающих объявлений...

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 28 фев 2014.

Цена:
1000р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 28 фев 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Универсальная система создания продающих объявлений...


    ВСЕ ВАШИ УСИЛИЯ В ДИРЕКТЕ БЕССМЫСЛЕННЫ,
    ЕСЛИ ВЫ
    НЕ УМЕЕТЕ СОСТАВЛЯТЬ
    ПРОДАЮЩИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ!



    Не имеет значения:

    • сколько продвинутых курсов и тренингов по Яндекс Директу Вы прошли
    • как хорошо вы внедрили веб-аналитику
    • как качественно вы обработали ключевые фразы
    • как грамотно вы разделили поток трафика между "поиском" и РСЯ
    • как виртуозно Вы умеете переключаться между различными стратегиями показ



    ...если Вы так и не научились писать продающие объявления!

    Просто сейчас честно оцените насколько эффективны Ваши объявления. Под эффективностью мы подразумеваем не только кликабельность объявления (показатель CTR), но и тот факт, приводит ли это объявление к целевым действиям.

    Для того, чтобы узнать какие показатели реально достижимы в Директе и для того, чтобы знать к чему стремиться - просто внимательно изучите примеры ниже.

    Вот видео, в котором мы делимся результатами по некоторым рекламным кампаниям, которые ведем. Рассмотрены три совершенно разные ниши с высоким уровнем конкуренции в каждой:
    ------------------

    Продажа инфопродукта с возрастными ограничениями в суперконкурентной теме:
    Средний CTR по рекламной кампании - 10,66%

    CTR отдельного объявления - 17,57%, действующая цена клика всего 2,9 рубля

    Конверсия по объявлению - 33,33%, то есть каждый третий клик по этому объявлению приводит к оформлению заказа на курс за 3300 рублей (расход на 3 клика - 8,7 рубля)


    Результат: оформленный заказ видеокурса за 3300 рублей благодаря этому
    объявлению обходится заказчику в 8,7 рубля

    Естественно, это лишь несколько отдельно взятых объявлений для примера (не скроем - одни из самых удачных объявлений). Всего в наших рекламных кампаниях не бывает менее 150 объявлений.

    Процентов 20 из всей массы объявлений стабильно приводят к целевым действиям и цена привлечения клиента по ним, как правило, в разы меньше расходов.

    Остальные же объявления проходят период тестирования и, впоследствии, останавливаются, если не приводят к целевым действиям.


    Если Вы хотите, чтобы Ваши объявления в Яндекс Директе приводили к сопоставимым результатам при минимальных расходах...

    - обратите внимание на видеокурс, в котором мы собрали весь свой опыт создания эффективных (не только в плане кликабельности, но и в плане продаж) объявлений для Яндекс Директ:



     

Участники складчины Универсальная система создания продающих объявлений... смогут написать отзыв