1. Новые складчины Показать еще

    19.11.2017: Курс английского по методу Мишеля Томаса

    18.11.2017: Голографическая память и мнемотехники (Станислав Мюллер)

    18.11.2017: Прибыльная стратегия форекс: 1000pip Climber System

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    18.11.2017: Схема. Высокорентабельный бизнес на зимний сезон (2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

    15.11.2017: Профайлер-верификатор (эксперт по безаппаратной...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Unreal Laboratory

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 20 апр 2016.

Цена:
8645р.
Взнос:
94р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 20 апр 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Unreal Laboratory

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.




    Общее количество вебинаров - 6 + домашняя практика с моей поддержкой + доступ в закрытую группу (обязательно желание моделить и работать над интересным проектом!). Работать придется много! Это не большой он-лайн курс, а серия обоюдных мастер-классов! Изучаем сам пайплайн (от создания лоу поли моделей до их детализации в ZBrush, запекания текстур и переноса в движок) и максимальное время уделяем практике!!! У каждого участника свое задание, свой объект моделирования, текстурирования и визуализации, на котором он сможет максимально полно отточить все навыки работы с комплексом программ! Итоговый интерьер будем так же собирать все вместе, каждый получит полный комплект всех моделей и текстур по этому интерьеру для загрузки в анрил на своем компьютере.

    КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВЕБИНАРОВ (ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КАЖДОЙ ЗАПИСИ ОТ 1,5 ДО 3 ЧАСОВ):
    1. Обзорный вебинар, рассмотрение игрового ПАЙПЛАЙНА - от заготовки - лоу-поли в 3Ds Max, через unwrap, ZBrush, SP, B2M;
    2. Обзор интсрументов Substance Painter и Marmoset;
    3. Обзор инструментов Speed TREE и ZBrush;
    4. Основы работы и переноса ассетов в Unreal Engine 4;
    5. Материаловедение Unreal Engine 4;
    6. SubstanceDesigner – основы работы и создание процедурного материала состаренной стены, сипользование сабстенсов в Unreal Engine 4

     
    Другие складчины раздела

Участники складчины Unreal Laboratory смогут написать отзыв