1. Новые складчины Показать еще

    17.10.2017: Системно-векторное профилирование. (Сергей Асеев)

    17.10.2017: От динозавра до компота. Ученые отвечают на 100 (и еще 8) вопросов обо всем

    17.10.2017: Неви(тами)нные витамины. Холин, инозит - на страже клеточных границ - часть 2 (Ольга Кондратьева)

    17.10.2017: Энергия Вашего организма - Коэнзим Q10 (Ольга Кондратьева)

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

    08.10.2017: Дыра на теннис

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Управленческие технологии и инструменты для клиник

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 22 май 2016.

Цена:
22900р.
Взнос:
249р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 22 май 2016
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Управленческие технологии и инструменты для клиник

      Ильдар Галимов
      Видеокурс в помощь руководителю
      «Управленческие технологии и инструменты»


      Видеокурс для:
      — Руководителей коммерческих клиник и мед центров
      — Главных врачей, ведущих специалистов и зав. отделениями
      — Владельцев и управляющих коммерческими клиниками

      Видеокурс представляет готовые управленческие решения и бизнес- технологии из программы «Бизнес — модель «Успешная клиника», все они прошли многократную проверку эффективности применения и тиражируемости опыта в большом количестве клиник и МЦ.

      Эти решения могут быть сразу, или после небольшой адаптации, «встроены» в работу Вашей клиники. Даже внедрение отдельных элементов позволяет почти мгновенно получить результат и оценить эффективность.

      Когда внедряется «бизнес-модель» в полном формате — абсолютный успех предопределен.
      Контрольные значения: достижение плановой выручки до размера 1 200 000 — 2 000 000 руб. с одного кабинета или стомат. кресла в месяц (20-30 тысяч долларов).

      Видеокурс в помощь руководителю
      «Управленческие технологии и инструменты»




      Продолжительность: 8.5 часов

      Программа

      Блок 1. Администраторы
      • Организация работы администраторов (колл-центра), с эффективной записью (80-90% от кол-ва обращений первичных пациентов) и высоким уровнем сервиса, как бизнес-системы с постоянным повышением качества.
      • Регулярный менеджмент. Реальная практика. Элементы эффективных систем продаж комплексных планов и сервиса в клинике, организация командной работы.
      • Составление регламентов, проведение обучения, ведение контроля.
      • Пример простой и эффективной мотивационной схемы, на практике повышающей запись на 15%.
      • Примеры шаблонов (скриптов) ответов на вопросы пациентов по телефону.
      Блок 2. Врачи
      • Управление. Реальная практика. Организация и регламентирование действий врачей, составление и внедрение поведенческих регламентов. Инструменты повышения результативности приема до 95%.
      • Стандарты (медицинские). Коллегиальные решения по выработке стандартов. Бесконфликтная презентация регламентов и стандартов персоналу. Внедрение Регламентов и Стандартов.
      • Оптимальные мотивационные схемы с ориентацией врачей на получение пациентом максимального комплекса услуг клиники; практика внедрения, «уход» от выплат заведомо завышенных процентов в ФОТ врачей (по необходимости).
      • Организация системы внутреннего обучения, формирование «из набора специалистов команды профессионалов.
      • Эффективное междисциплинарное взаимодействие; Организация системы контроля и постоянного мониторинга качества работы с пациентом.
      • Регламентирование работы врачей и администраторов – превентивная стратегия предупреждения конфликтов с пациентами, в т.ч. обращений в суды и прочие инстанции.
      Блок 3. Маркетинг
      • Маркетинг. Реальная практика. Ведение маркетингового анализа работы клиники, выявление неиспользуемых ресурсов.
      • Эффективная маркетинговая стратегия, структура спроса, предложения и ценообразования. Цели: повышение потока пациентов, увеличение прибыли.
      • Включение «сарафанного радио», как сделать так, чтобы пациенты активно рекомендовали Вашу клинику своим друзьям и знакомым
      • Внутренний маркетинг клиники – организация перенаправлений и ведение маркетинговых акций.
      • «Реанимация спящих пациентов». Работа администраторов с клиентской базой.
      Блок 4. Конфликты
      • Конфликты в клинике. Реальные причины недовольства пациентов. Необоснованные претензии, основные причины необоснованных претензий пациентов.
      • Анализ негативных отзывов пациентов на «живых» примерах, выявление реальных причин недовольства. Меры по предупреждению.
      • Конфликт в клинике. Поведение и компетенции администратора, врача: главная цель – не дать конфликту «выйти» за пределы клиники.
      • Регламентирование работы врачей и администраторов.
      Продажник:
       

Участники складчины Управленческие технологии и инструменты для клиник смогут написать отзыв