1. Новые складчины Показать еще

    17.12.2017: Ремонт за 1 день (Стас Рождественский)

    17.12.2017: Скетчбук 2.0 (Анна Расторгуева)

    17.12.2017: Рисуем новогодние открытки (Маша Мусиенко)

    17.12.2017: Новогодняя история. Тематический мастер-класс по созданию открытки с разными персонажами

    17.12.2017: Творческие эксперименты со светом в семейной фотографии (Анастасия Кучина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (Энни Лейбовиц)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Ущемление седалищного нерва (Александра Бонина)

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

Открыто Управленческие технологии и инструменты для клиник

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 22 май 2016.

Цена:
22900р.
Взнос:
249р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 22 май 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Управленческие технологии и инструменты для клиник

    Ильдар Галимов
    Видеокурс в помощь руководителю
    «Управленческие технологии и инструменты»


    Видеокурс для:
    — Руководителей коммерческих клиник и мед центров
    — Главных врачей, ведущих специалистов и зав. отделениями
    — Владельцев и управляющих коммерческими клиниками

    Видеокурс представляет готовые управленческие решения и бизнес- технологии из программы «Бизнес — модель «Успешная клиника», все они прошли многократную проверку эффективности применения и тиражируемости опыта в большом количестве клиник и МЦ.

    Эти решения могут быть сразу, или после небольшой адаптации, «встроены» в работу Вашей клиники. Даже внедрение отдельных элементов позволяет почти мгновенно получить результат и оценить эффективность.

    Когда внедряется «бизнес-модель» в полном формате — абсолютный успех предопределен.
    Контрольные значения: достижение плановой выручки до размера 1 200 000 — 2 000 000 руб. с одного кабинета или стомат. кресла в месяц (20-30 тысяч долларов).

    Видеокурс в помощь руководителю
    «Управленческие технологии и инструменты»




    Продолжительность: 8.5 часов

    Программа

    Блок 1. Администраторы
    • Организация работы администраторов (колл-центра), с эффективной записью (80-90% от кол-ва обращений первичных пациентов) и высоким уровнем сервиса, как бизнес-системы с постоянным повышением качества.
    • Регулярный менеджмент. Реальная практика. Элементы эффективных систем продаж комплексных планов и сервиса в клинике, организация командной работы.
    • Составление регламентов, проведение обучения, ведение контроля.
    • Пример простой и эффективной мотивационной схемы, на практике повышающей запись на 15%.
    • Примеры шаблонов (скриптов) ответов на вопросы пациентов по телефону.
    Блок 2. Врачи
    • Управление. Реальная практика. Организация и регламентирование действий врачей, составление и внедрение поведенческих регламентов. Инструменты повышения результативности приема до 95%.
    • Стандарты (медицинские). Коллегиальные решения по выработке стандартов. Бесконфликтная презентация регламентов и стандартов персоналу. Внедрение Регламентов и Стандартов.
    • Оптимальные мотивационные схемы с ориентацией врачей на получение пациентом максимального комплекса услуг клиники; практика внедрения, «уход» от выплат заведомо завышенных процентов в ФОТ врачей (по необходимости).
    • Организация системы внутреннего обучения, формирование «из набора специалистов команды профессионалов.
    • Эффективное междисциплинарное взаимодействие; Организация системы контроля и постоянного мониторинга качества работы с пациентом.
    • Регламентирование работы врачей и администраторов – превентивная стратегия предупреждения конфликтов с пациентами, в т.ч. обращений в суды и прочие инстанции.
    Блок 3. Маркетинг
    • Маркетинг. Реальная практика. Ведение маркетингового анализа работы клиники, выявление неиспользуемых ресурсов.
    • Эффективная маркетинговая стратегия, структура спроса, предложения и ценообразования. Цели: повышение потока пациентов, увеличение прибыли.
    • Включение «сарафанного радио», как сделать так, чтобы пациенты активно рекомендовали Вашу клинику своим друзьям и знакомым
    • Внутренний маркетинг клиники – организация перенаправлений и ведение маркетинговых акций.
    • «Реанимация спящих пациентов». Работа администраторов с клиентской базой.
    Блок 4. Конфликты
    • Конфликты в клинике. Реальные причины недовольства пациентов. Необоснованные претензии, основные причины необоснованных претензий пациентов.
    • Анализ негативных отзывов пациентов на «живых» примерах, выявление реальных причин недовольства. Меры по предупреждению.
    • Конфликт в клинике. Поведение и компетенции администратора, врача: главная цель – не дать конфликту «выйти» за пределы клиники.
    • Регламентирование работы врачей и администраторов.
    Продажник:
     

Участники складчины Управленческие технологии и инструменты для клиник смогут написать отзыв