1. Новые складчины Показать еще

    19.11.2017: Курс английского по методу Мишеля Томаса

    19.11.2017: Схема. Высокорентабельный бизнес на зимний сезон (2016)

    19.11.2017: Создание SLIDE MOVIE (Сергей Спирин)

    19.11.2017: Голографическая память и мнемотехники (Станислав Мюллер)

    19.11.2017: Секреты сайтов знакомств: Полное руководство по знакомствам с девушками в интернете (Остромецкий)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

    15.11.2017: Профайлер-верификатор (эксперт по безаппаратной...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Управление клиентами. Олег Зинкевич.

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Менеджер, 30 май 2013.

Цена:
4900р.
Взнос:
54р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 30 май 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Управление клиентами. Олег Зинкевич.

    УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТАМИ.
    Автор: Олег Зинкевич.
    [​IMG]

    Я приглашаю Вас стать участниками обучающей системы “УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТОМ”. Это обучающая система, стратегии которой я со своей командой отбирал и тестировал на протяжении 7-ми лет. Я очень доволен получившимся результатом: в курсе вы найдете, как очень интересную теоретическую информацию, так и массу практических методик и стратегий, которые, я уверен, принесут в ваш бизнес значимые результаты.

    ЗАДАЧИ ОБУЧАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ:

    1. Создание внеконкурентного бренда.
    2. Максимальное увеличение доверия к вашей компании благодаря значительному увеличению ценности вашего предложения для клиентов, а также экспертного статуса вашей компании.
    3. Работа над позиционированием компании. Вы узнаете, как занять нужное и единственное место в голове клиента и наконец-то выйти из конкурентной борьбы.
    4. Интеграция в ваш бизнес маркетинговых систем по управлению клиентами и увеличению прибыльности с каждого покупателя.
    Наша задача научиться делать так, чтобы, чтобы клиент при выборе продукта останавливал свое решение именно на вашей компании, а не компании конкурента и после покупки остался доволен и не сказал – «Мне опять впаривают», а наоборот захотел покупать продукты вашей компании снова и снова.
    Вы научитесь воздействовать на все психологические триггеры клиента, чтобы продавать больше, чаще и еще успешнее и извлекать из каждого клиента максимально возможную прибыль. Главная задача моего курса научить вас делать так, чтобы клиент приносил вам больше денег. И самое главное – чтобы клиент в итоге остался доволен результатами вашей работы и своим выбором.

    ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ:
    ШАГ 1: РАБОТА НАД ПЛАТФОРМОЙ БРЕНДА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕМ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
    ШАГ 2: УВЕЛИЧЕНИЕ ВОСПРИНИМАЕМОЙ ЦЕННОСТИ ПРОДУКТОВ/УСЛУГ ДЛЯ КЛИЕНТА И УВЕЛИЧЕНИЕ ДОВЕРИЯ К БРЕНДУ.
    ШАГ 3: УВЕЛИЧЕНИЕ ЭКСПЕРТНОГО ИНДЕКСА КОМПАНИИ.
    ШАГ 4: АЛГОРИТМИЗАЦИЯ БРЕНД-МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЦЕССОВ.
    ШАГ 5: И ПОСЛЕ ЭТОГО - ИНТЕГРАЦИЯ СТРАТЕГИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ КЛИЕНТОМ.

    ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
    - НЕ ТОЛЬКО ЗНАНИЯ, НО И ПОЛЕЗНЫЕ ПОШАГОВЫЕ ВОРКБУКИ, ЧЕК-ЛИСТЫ, ГИДЫ.
    - БРЕНД-МАРКЕТИНГОВЫЕ МОДЕЛИ.
    - БОЛЕЕ 500 ! ПРАКТИЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ.

    И много, много полезностей:
    Ссылка на продажник:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.





    .Стоимость: 4900 руб. [/hide]
     

Участники складчины Управление клиентами. Олег Зинкевич. смогут написать отзыв