1. Новые покупки Показать еще

    24.07.2017: Быстрые деньги в Интернете 4 (Андрей Парабеллум, Даниил Назаркин)

    24.07.2017: Курсы по эзотерике

    23.07.2017: Убеждения финансовой силы (Алексей Лукин)

    23.07.2017: 7 навыков активных детей (Шон Киви)

    23.07.2017: Как ретушировать фотографии в 5 раз быстрее (Алексей Кузьмичев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.07.2017: Курсы по эзотерике

    22.07.2017: Делаем куклу вуду из воска

    22.07.2017: Бонусхантинг в сфере спортивных ставок, пошаговое руководство (2017)

    20.07.2017: Как копирайтеру стать дорогим экспертом (Артур Будовский)

    17.07.2017: Академия вебмастеров

  4. Сбор взносов Показать еще

    22.07.2017: Женщина Королева (Александр Давыдов)

    17.07.2017: Уличные тренировки. Городской воркаут (Эл Кавадло, Дэнни Кавадло)

    16.07.2017: Оптовый бизнес под ключ. Стройматериалы (Артем Бахтин)

    14.07.2017: Индикатор паттернов PZ Harmonic Trading V5.0 для МТ4

    14.07.2017: Стратегия Футбол-STAT (Андрей Явкин)

Открыто

Усиление продаж: Как выжать больше из имеющегося отдела продаж B2B

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 28 авг 2013.

Цена:
4900р.
Взнос:
54р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 28 авг 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Усиление продаж: Как выжать больше из имеющегося отдела продаж B2B

      Вебинар "Усиление продаж: Как выжать больше из имеющегося отдела продаж B2B"
      Дата и время начала вебинара по Москве: 04/09/2013 - 19:15
      Продолжительность (мин.): 120
      Автор: Константин Бакшт
      Цена: 4900

      Количество клиентов и уровень сделок в первую очередь зависит от того, насколько хорошо работают менеджеры по продажам. Компания должна иметь гарантированный сбыт товаров или услуг, окупающий ее работу, и приносящий как минимум 20-30% прибыли. С учетом того, что конкуренты не сидят на месте, без отдела продаж бизнес теряет стабильность, превращаясь в аттракцион, где всем управляет удача.
      Если в данный момент у Вас отсутствует эффективный отдел продаж, и при этом Вы держитесь на плаву, это не значит, что так будет всегда. Если Вы просто закроете глаза на текущие проблемы, через некоторое время они разрастутся, как снежный ком, и решать их станет намного сложнее.


      Можно ли сказать о Вашей Компании, что:
      • Новых клиентов можно пересчитать по пальцам, а постоянных сманивают конкуренты?
      • В Компании наблюдается текучка кадров, а наиболее часто открываемая позиция «менеджер по продажам»?
      • Подозреваете, что сотрудники отдела продаж плюют в потолок, но не можете проконтролировать их работу?
      • Каждый уход менеджера стоит Вам части клиентской базы?
      • Довольно часто срываются предполагаемые сделки?
      • Вам, руководителю бизнеса, самому то и дело приходится встречаться с предполагаемыми клиентам и вести переговоры или заключать сделки?
      • Деятельность отдела продаж практически непрозрачна, трудно оценить работу отдельных сотрудников?
      План проведения вебинара Константина Бакшта

      • Продажи B2B и B2C. В чем преимущества продаж корпоративным Заказчикам - организациям и предприятиям?
      • Почему продажи не идут? Почему отдел продаж работает слабо и малоэффективно?
      • Сбор и анализ вопросов и предложений участников
      • Формула эффективности продаж
      • Количество сотрудников в отделе продаж
      • Почему не удается набрать сотрудников в отдел продаж?
      • Традиционные технологии набора кадров - и почему они малоэффективны для Компаний, которые их используют
      • Принципы эффективного набора кадров с открытого рынка труда. Конкурсный отбор на основе ассессмент-центра
      • Ответы на вопросы участников
      • Что хорошо делать по телефону? Разница между продажами и дистанционным сбытом
      • Ключевой фактор успеха корпоративных продаж
      • Интенсивность коммерческой работы и необходимость ее контроля
      • Правило профессионального управления продажами: «9 из 10 или 19 из 20...»
      • Статистика коммерческой работы. Нормативы коммерческой работы
      • Ответы на вопросы участников
      • Как можно повысить эффективность встреч с Клиентами?
      • Система проф.подготовки менеджеров по продажам
      • Ответы на вопросы участников
      • «Обычный» и «профессиональный» отделы продаж
      • Цели построения системы продаж
      • Система продаж. Профессиональный подход к созданию и развитию отдела продаж
      • Как построить профессиональный отдел продаж?
      • Ответы на вопросы участников
      • С чего начать после завершения вебинара?
      • Откуда и как получить дополнительную информацию, знания и навыки?
      • Ответы на вопросы участников
      Ссылка на страницу с вебинаром или регистрацию:
       

Участники складчины Усиление продаж: Как выжать больше из имеющегося отдела продаж B2B смогут написать отзыв