1. Новые складчины Показать еще

    25.11.2017: Сытый арбитражник (Александр Дунаев, Сергей Цветаев)

    25.11.2017: Мудрый вторник. Исполнение желаний (Глория Мур)

    25.11.2017: Английский для путешествий (Jump) (Шинейд)

    25.11.2017: Английский через истории (Гурбатов Дмитрий, Майоров Егор)

    24.11.2017: Новая Академия секса для Мужчин (2017)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.11.2017: ТОТАЛ БОЛЬШЕ в футболе от Айрата Далласа

    24.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    21.11.2017: Видеокурс Final Cut 10.3 (Сергей Патин)

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Усиление продаж: Как выжать больше из имеющегося отдела продаж B2B

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 28 авг 2013.

Цена:
4900р.
Взнос:
54р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 28 авг 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Усиление продаж: Как выжать больше из имеющегося отдела продаж B2B

    Вебинар "Усиление продаж: Как выжать больше из имеющегося отдела продаж B2B"
    Дата и время начала вебинара по Москве: 04/09/2013 - 19:15
    Продолжительность (мин.): 120
    Автор: Константин Бакшт
    Цена: 4900

    Количество клиентов и уровень сделок в первую очередь зависит от того, насколько хорошо работают менеджеры по продажам. Компания должна иметь гарантированный сбыт товаров или услуг, окупающий ее работу, и приносящий как минимум 20-30% прибыли. С учетом того, что конкуренты не сидят на месте, без отдела продаж бизнес теряет стабильность, превращаясь в аттракцион, где всем управляет удача.
    Если в данный момент у Вас отсутствует эффективный отдел продаж, и при этом Вы держитесь на плаву, это не значит, что так будет всегда. Если Вы просто закроете глаза на текущие проблемы, через некоторое время они разрастутся, как снежный ком, и решать их станет намного сложнее.


    Можно ли сказать о Вашей Компании, что:
    • Новых клиентов можно пересчитать по пальцам, а постоянных сманивают конкуренты?
    • В Компании наблюдается текучка кадров, а наиболее часто открываемая позиция «менеджер по продажам»?
    • Подозреваете, что сотрудники отдела продаж плюют в потолок, но не можете проконтролировать их работу?
    • Каждый уход менеджера стоит Вам части клиентской базы?
    • Довольно часто срываются предполагаемые сделки?
    • Вам, руководителю бизнеса, самому то и дело приходится встречаться с предполагаемыми клиентам и вести переговоры или заключать сделки?
    • Деятельность отдела продаж практически непрозрачна, трудно оценить работу отдельных сотрудников?
    План проведения вебинара Константина Бакшта

    • Продажи B2B и B2C. В чем преимущества продаж корпоративным Заказчикам - организациям и предприятиям?
    • Почему продажи не идут? Почему отдел продаж работает слабо и малоэффективно?
    • Сбор и анализ вопросов и предложений участников
    • Формула эффективности продаж
    • Количество сотрудников в отделе продаж
    • Почему не удается набрать сотрудников в отдел продаж?
    • Традиционные технологии набора кадров - и почему они малоэффективны для Компаний, которые их используют
    • Принципы эффективного набора кадров с открытого рынка труда. Конкурсный отбор на основе ассессмент-центра
    • Ответы на вопросы участников
    • Что хорошо делать по телефону? Разница между продажами и дистанционным сбытом
    • Ключевой фактор успеха корпоративных продаж
    • Интенсивность коммерческой работы и необходимость ее контроля
    • Правило профессионального управления продажами: «9 из 10 или 19 из 20...»
    • Статистика коммерческой работы. Нормативы коммерческой работы
    • Ответы на вопросы участников
    • Как можно повысить эффективность встреч с Клиентами?
    • Система проф.подготовки менеджеров по продажам
    • Ответы на вопросы участников
    • «Обычный» и «профессиональный» отделы продаж
    • Цели построения системы продаж
    • Система продаж. Профессиональный подход к созданию и развитию отдела продаж
    • Как построить профессиональный отдел продаж?
    • Ответы на вопросы участников
    • С чего начать после завершения вебинара?
    • Откуда и как получить дополнительную информацию, знания и навыки?
    • Ответы на вопросы участников
    Ссылка на страницу с вебинаром или регистрацию:
     

Участники складчины Усиление продаж: Как выжать больше из имеющегося отдела продаж B2B смогут написать отзыв