1. Новые складчины Показать еще

    23.11.2017: Границы. Воспитание ребенка. Планшет и игровая зависимость (Валентина Паевская)

    22.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    22.11.2017: Заряжен на 100 %. Энергия. Здоровье. Спорт (Ренат Шагабутдинов, Эдуард Безуглов)

    22.11.2017: Как довести девушку до оргазма. Секс-тренинг.Как удовлетворить женщину в постели?(Вероника Ларссон)

    22.11.2017: Работа под давлением (Дэйв Алред)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто Увеличение чистой прибыли для интернет-магазина (Николай Федоткин)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем hp4s, 16 апр 2016.

Цена:
9900р.
Взнос:
539р.

Основной список:

1. hp4s
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/20
  1. 16 апр 2016
    #1
    hp4s
    hp4s Организатор Организатор

    Увеличение чистой прибыли для интернет-магазина (Николай Федоткин)


    Мы работали над этой системой 6 лет
    Все начиналось с одного оператора. 30% пропущенных звонков. Никаких допродаж. Полный хаос.
    За 6 лет мы добились того, что контакт-центр стал основным источником прибыли интернет-магазина.
    Мы перевели КЦ в Брянскую область. И сделали его полностью автономным — к примеру, я сам не был в контакт-центре больше двух лет.
    Но прежде чем читать что-то еще, посмотрите это видео.

    Из него вы узнаете обо всех важных составляющих системы эффективного контакт-центра для интернет-магазина.
    Это и есть последняя миля.
    И вот тут вы теряете колоссальные деньги. Именно тут вы можете:
    Опередить конкурентов,
    Увеличить свой средний чек, прибыль с заказа
    Зарабатывать НАМНОГО больше,
    Покупать более высокие места в рекламе
    Расти
     

Участники складчины Увеличение чистой прибыли для интернет-магазина (Николай Федоткин) смогут написать отзыв