1. Новые складчины Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (ЭННИ ЛЕЙБОВИЦ)

    16.12.2017: Мастер Класс онлайн 2017 (Карина Киль)

    16.12.2017: [Школа моды FashionSchoolOnline] Скетчбук. Курс на развитие креативности (Гульнара Вахитова)

    16.12.2017: Профессиональная Food-съемка. Искусственный свет (Родион Ковенькин)

    16.12.2017: Английский За 6 Месяцев. Самостоятельно и Не Выходя из Дома!

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (ЭННИ ЛЕЙБОВИЦ)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

Открыто Ух ты! Сервис (Виталий Антощенко)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Юлик, 1 апр 2016.

Цена:
459р.
Взнос:
51р.

Основной список:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
  1. 1 апр 2016
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    Ух ты! Сервис (Виталий Антощенко)

    Электронная книга
    Ух ты! Сервис

    [​IMG]
    Книга «Ух ты! Сервис» написана Виталием Антощенко, руководителем «Объединенной Консалтинговой Группы». Это издание посвящено теории и практике оказания высококачественных услуг клиентского сервиса, необходимого для успешной и продуктивной работы любой организации. Книга состоит из семи глав, в каждой из которых описаны общие принципы стратегии построения идеальной клиентоориентированной компании. Автор объединил наиболее ценные факты и термины о практике оказания сервисных услуг, сформировав словарь ключевых терминов. Читателю предлагаются полезные практические советы (в том числе с учетом опыта зарубежных фирм) по развитию профессионализма, общению с клиентами, созданию крепкой и доверительной атмосферы в коллективе. Работа создавалась на основе положительного практического опыта автора, что делает ее ценным инструментом в работе любого профессионала в области продаж, сервисных и консалтинговых услуг.

     

Участники складчины Ух ты! Сервис (Виталий Антощенко) смогут написать отзыв