1. Новые покупки Показать еще

    09.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

    09.12.2016: ТЕНДЕР-МАСТЕР 2015 (Гуськов Дмитрий)

    08.12.2016: Игры Афродиты (Юлия Ланске, Анна Носатова)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    06.12.2016: Вебинар: «Дети» (Александр Палиенко)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Ответы на тест Яндекс.Метрика

    05.12.2016: Возраст от 5 до 7 лет. Проблемы и решения (Дмитрий Карпачев)

Открыто В. Куринский - Автодидактика (лекции 4-10)

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Менеджер, 3 июл 2015.

Цена:
2400р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 3 июл 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      В. Куринский - Автодидактика (лекции 4-10)

      Валерий Куринский
      Автодидактика (лекции 4-10)

      Покупаем 7 последних лекций полного курса по автодидактике.
      Первые три покупали [URL='https://www.skladchik.biz/threads/Куpинский-Поcтпсихологическая-автoдидактика-1.71772/']здесь[/URL].

      Четвёртая лекция. ДОMАШНИЙ ОЧАГ B КАРМАНЕ
      Обида на современность. — Анализ филистерства. — Подотчетность совести. — Душа как сумма внутренних движений (Ницше). — Отчуждение себя от себя. — Неполное развитие (макросравнение c насекомыми). — Логика по Л. Витгенштейну плюс ручейковость. — Генеративный побег эволюции. — Гипноидальное состояние СССР. — Опора на полет. — Благосостояние душ трудящихся. — Технология культуры. — Приемы самоанализа. — Бегство от духовной энтропии. — Ареал познаваемого. — Детская клятва. — Лобачевский шутил поначалу... — Поток исторического времени. — Две аксиологии восприятия нас. — Скидка на обыденность. — O вкусе соли. — Black bох головы. — Неадекватное мышление. — Взгляд на движение со стороны. — Обрывчатость немецкой речи. — Звуки, которых не бывает. — Законы движения речевого аппарата. —Одаренность движением. — Опасность слухачeства. — Какой язык во рту y... — Часы без нескольких деталей. — Мысль — цензор движения. — Чтение как движение речевого аппарата. — Вещество смысла. — Макродвижение поступка. — Обученнaя беспомощность и паралич движений. — Упражнения и храмовость. — Первое упоминание o стадиях развития навыка. — Эхо во внутреннем ландшафте. — Разделение занятий. — Не доведение интереса до выгорания. — Культура гештальтных движений. — O пользе очередей. — Система ассоциативных «заклaдок». — Сразу принимаемся за романы. — Закон продленного восприятия и откровения. — Разбудить праздник.

      Пятая лекция. ТАКОЕ РАЗНОЕ ОДНО И ТО ЖЕ
      Приказы внутри нас. — Приложив ухо к душе... — Восточно-западное мышление. — Главный инструмент разума. — Личное влияниe на зло. — Чем больше скуки, тем меньше культуры. — Символ — сын образа. — «Стихотворение» Эдисона. — Медитация по-автодидактически. — Разговор o уплотненной манере.— Ваяние времени. — Тотaльность поэзии. — Воспоминание o флагеллантах. — «Вертикальное» и «горизонпгальное» ассоциирование. — Культурные клише и образование. — Онравтсливание метода. — Телесное мышление и Космос. — Чувствомышление и мыслечувствование. — Жизнь есть текст. — Родник рефлексии. — Вездесущее ассоциирование. — Гарантии запоминания. — Чем нелепее, тем разумнее, если хочешь помнить. — Благо медленного чтения. —Двойной смысл столкновений c бытием. — Тексты на всю жизнь. — Инерция повтора. — Превращение шедевра в необходимость. — Книги впрок. — Усталость от жизни. — Духовность состоит из смыслов. — Метафизический реализм. — Тезаурус высоких состояний. — Энергия, исходящая из текста. — B семантических сетях. — За пределы известного: Парадокс и китч. — Рутинизация. — Скорлупа смысла. — Изготовки для мыслей. — Хорошо темперированные движения.— Из чего сделан смысл. — Сомнение есть отсутствие конкретной комфортной ассоциации. — Засоренные библиотеки и скорочтение.

      Шестая лекция. ТАМОЖНЯ В РОДНЫХ ПРЕДЕЛАХ
      «Дикая память» младенчества. — Домашний «сад Божественных песней». — Организм — действующее лицо обучения. — Веселая наука. — «Проявка» текстов. — Правила книжника. — Малютка-мысль и Вселенная. — Нелишние учебники. — Мир словарей. — Эйфория от очереди. — Обзор мелочей быта.— Legenda libri. — Чередование работы над разными книгами. — «Сложность есть прогресс». — Алгоритмы успеха. — Ритмическое чтение (морфологизация). — Правда o радикале. — Чувство воплощенной мечты. — Уровень притязаний. — Новые зеукодвижения. — Цель — личность.

      Седьмая лекция. С ХРОМЫМ СРАВНЕНИЕМ БЫСТРЕЙ ВЗЛЕТАЮТ МЫСЛИ
      Алгоритм занятий. — Фантазирование вслух. — Чтение... без травм. — Уроки, длящиеся полминуты. — O щелях между делами. — Согласный звук — мой друг. — Польза разноязыких словарей. — Язык и жесты. — Как учить стихи. — Настройка мышления. — Поговорки, монологи, попытки... — Правило непрерывности. — Сотворение континуума, то бишь дления... — Покидать, чтобы понять. — Побочная работа и уединение. — Оптимум погружений. — Антистрессовое обучение.— Симуляция незапоминания. — Честный подлог. — Власть над вещами, названными Адамом u Евой. — Язык как власть. — Миллиарды слово движений. — Гравитационное поле языка. — Пантомима внутри нас. — Библиотеки лакун. — Полезные слова-паразиты. — Пуризм u деграмматизация. — Колодец ассоциативности. — Языковый китч. — Выгоды трехдольности. — Laudatio (хвалебная речь (лат.) речевой интонации. — Культура обретает технологию. — Понимаем ли мы по-русски? — Ностальгия по вечности. — Плодотворное сравнительство. — Изменчивость Баха. — Проблема перечитывания. — Лакуны, предназначенные к за-полнению. — Научиться медленно читать. — Энергия первичного интереса. — Фрагмент-проба. — Сравнение состояний. — Высокое состояние. — Игры внутри и вовне. — Экология и соседи. — Звукодвижения.

      Восьмая лекция. «ОПЯТЬ» ВМЕСТО ОПЯТ — НО КАК B ЛЕСУ ГУЛЯЯ...
      Материал смысла. — Эффект уподробненного видения. — Вездесу-щая любовь. — Горизонтальный повтор. — «Сморщивание». Количество поэзии в навыке. — «Мы, влюбленные во время...». Макро- u микроповтор. — Закон окаянства. — Путь к поэзии. — Учеба как творчество. — Момент щелчка.— Сценарии почти по Ницше. — Краеугольный камень автодидактики. — Где брать новизну? — Плюрализм внутренних мнений. — Сотворение личности. — Природа задает уроки. — Немного технологии мышления. — Умышленное разрушение целого. — Поток интереса. — Свобода выбора и актуализация интереса. — Две силы воли. — Ясновидение Мастера. — Прецедент. — Телесный разум. — Любовь-Истина. — Постановка внутреннего голоса. — Мнемоника для любителей парадоксов.

      Девятая лекция. ПРОДОЛЖЕНЬЕ НАЧАЛОМ, ПРОДЛЕНЬЕ НАЧАЛ
      Гигиеничность духовности. — Практическая полезность чистых помыслов. — Воссоединение c предком. — План как самообязательство. — Неизвестное в известном. — Подельчивость знающих. — «У Палермо есть Этна, y Парижа — мысль». — Скрещивание культур. — Некачественная мистика. —Путь к Востоку. — Духовный глобус. — Фрагментарное знакомство. — Гораций на всю жизнь. — Неравномерность эволюции. — Продуктивная телеология. — Размах ради нежного притрога. — Прерывание интереса. — Точка сконцентрированной культуры. — Спасительные книги человечества. — Духовное пространство Средневековья. — Мелодия индивидуальности. — Восточно-западное образование. — Четыреста «пивных» часов. — Благословенная трехдольность. — Мысль есть заблуждение. — Человек следует за человечеством. — Поджигание свечи c двух сторон. — Приравнять мысль к вещи. — Когда жил китайский стоик. — Как выбрать судьбу. — Накануне Эры Нежности.

      Десятая лекция. HАПЕРЕГОНКИ C САМИМ СОБОЙ
      Вольдемар, забывший o внутренней жизни. — Энергия u слово. «Черный ящик» освещается изнутри. — Культура — Имя Сущее. — Умудренное неведение. — Совпадение противоположностей. — Удобство слова. — Стадии развития навыка. — Атом мастерства. — Состояние как объект. — Нулевой уровень притязаний. — Энергия последующего «притрога». — Накопление единиц восприятия. — Словодвиженческие мотивы. — Невозможно учить только один язык. — Таинственные отношения между языками. — Старорусский буян. — Личность есть Навык. — Сказанность Ниспосланного Слова. — Скованность под видом солидности. — ЯзыкОвое и языковОе. — Чтобы часы затикaли... — Причины замедления.

      Цена: 2400 руб.
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Менеджер
        Открыто

        В. Куринский - Философия здоровья

        Менеджер, 23 май 2015, в разделе: Курсы по здоровью