1. Новые складчины Показать еще

    21.10.2017: Целеполагание и лень (Алексей Капранов)

    21.10.2017: Как работает йога. Философия физического и духовного самосовершенствования (Майкл Роуч)

    21.10.2017: От эксперта к руководителю (Ефремова Елизавета)

    21.10.2017: Маркетинговые стратегии для начинающих предпринимателей (Владимир Лавров)

    21.10.2017: Время всегда хорошее (Андрей Жвалевский)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Вдохновляющий контент-маркетинг: как посетителя сделать покупателем и другом (Нетология)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 3 сен 2013.

Цена:
1890р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 3 сен 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Вдохновляющий контент-маркетинг: как посетителя сделать покупателем и другом (Нетология)

      IV Конференция из цикла «Практика онлайн-бизнеса» Вдохновляющий контент-маркетинг: как посетителя сделать покупателем и другом
      [​IMG]

      Вы теряете доверие покупателей, забрасывая их рекламой. Вы теряете доверие поисковиков, покупая непрофильные ссылки. Посетителя можно сделать лояльным клиентом, поделившись с ним полезным контентом, не обязывающим к покупке, но ясно дающим понять, что вы — эксперт и вам можно доверять.

      Контент-маркетинг — сложный, требующий сил, но эффективный инструмент, вобравший в себя лучшие практики PR, журналистики, отраслевой экспертизы, рекламы, SEO и продаж. Узнайте от экспертов области о том, как с помощью контент-маркетинга сформировать имидж компании, усилить позиции в поиске, рассказать покупателям о ваших лучших продуктах и увеличить продажи.

      [​IMG]
      Программа конференции
      Контент-маркетинг (inbound-маркетинг) как тренд и новый способ повышения продаж.



      10:00—11:20

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      Контент-маркетин vs стандартные приемы рекламы.

      10:00—11:20

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      Joe Pullizi
      — Контент-маркетинг как основная движущая сила.
      — Основные тренды контент-маркетинга на западном рынке.
      — Чем на самом деле занимаются люди, когда говорят “ я занимаюсь контент-маркетингом”?— 10 работающих советов по созданию успешного контента для своего проекта.

      • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      Чего хочет ваша аудитория?

      • 10:00—11:20

        Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      Докладчик уточняется (но будет очень интересным!) — Как "читать" свою аудиторию и подбирать контент в зависимости от ее интересов
      — Ставим ставки: какая тема вызовет интерес, шеры и лайки.
      Способы, типы, инструменты работы с контентом.

        • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      Разработка контентной стратегии и создание контентной команды компании/проекта.время доклада уточняется

        • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      Денис Савельев
      Генеральный директор агентства "Текстерра"

      — Причины бурного роста контент-маркетинга.
      — Цели и преимущества контент-маркетинга.
      — Создание и реализация контент-маркетинговой стратегии.
      — Принципы работы в команде.
      — Нюансы реализации контент-маркетинговой стратегии.

        • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      Типы контента: выбор в зависимости от задач проектавремя доклада уточняется

        • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      Павел Таргашин


        • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      Каналы распространения контента. Что? Где? Куда? Зачем?время доклада уточняется


        • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      Виталий МышляевУправляющий партнер компании «Лид Машина»

      — Выбор каналов в зависимости от задач проекта.
      — Как органично задействовать все необходимые каналы для продвижения.
      — Варианты комбинации каналов: блог + email + сайт + slideshare+youtube

        • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      Анализ эффективности инвестиций в контент на примере upsell / cross-sell рекомендаций.время доклада уточняется


        • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      Николай Хлебинский
      Генеральный директор компании Retail Rocket


        • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      Контент для SEO: от количества к качеству.время доклада уточняется


        • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      Докладчик уточняется (но будет очень интересным!)
      — Грядут перемены. Основные тенденции. Роль качественного контента в SEO.
      — Что лучше: покупка всевозможных ссылок или публикация в блоге 1 раз в полгода?
      — Поведенческий фактор как основной показатель для поисковых систем.
      — Нужно ли вам SEO, если контент на вашем сайте уже итак привлекает посетителей.
      Реальные кейсы, когда контент-маркетинг приносит прибыль.
      Как из небольшого блога вырасти в контентный проект с ежемесячной аудиторией более 2 млн. время доклада уточняется

          • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      Сергей Барышников
      соавтор блога Bigpicture.ru (“Новости в фотографиях”) — Как продвигали блог и привлекали пользователей в самом начале пути.
      — Основные способы и каналы продвижения: соц. сети, блог, рассылка, PR.
      — Как мы создаем контент: график постов, источники материала, типы контента.
      — Монетизация проекта: как стать “вкусным” для партнеров. Возможные варианты сотрудничества.

            • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      Кейс - контентный ресурс. Экспертный контент.время доклада уточняется


            • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      Докладчик уточняется (но будет очень интересным!)


            • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      Как адаптировать стратегию контент-маркетинга для бизнеса с несколькими ЦА?время доклада уточняется


            • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      Светлана Гущина
      — Одна B2B-компания. 15 бизнес-направлений. Сотни решений. Разная аудитория. Как действовать?!
      — «Танцуем» от целей бизнеса, а не от количественных показателей.
      — «Примеряем» контент-стратегию к бизнес-направлениям.
      — Тактическая ошибка – страшно, но не смертельно. Ошибка в стратегии – потеря «союзников» навсегда.

            • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      Кейс - контент для offline-компании.время доклада уточняется


            • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      Докладчик уточняется (но будет очень интересным!) Кейс реальной offline компании, занимающейся успешным продвижением в интернете. Доказывает с помощью конкретных цифр и примеров, что контент-маркетинг самым прямым образом влияет на продажи.
      "История успеха", которую можно адаптировать для своего проекта и начинать пожинать плоды.

            • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      Кейс из e-commerce. время доклада уточняется


            • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      Докладчик уточняется (но будет очень интересным!) Кейс успешного интернет-магазина. Доказывает с помощью конкретных цифр и примеров, что контент-маркетинг самым прямым образом влияет на продажи.
      "История успеха", которую можно адаптировать для своего проекта и начинать пожинать плоды.
      Вопросы и ответы 18:00 — 19:00

      Онлайн-формат:
      Просмотр из любой точки мира с доступом в интернет со скоростью 1 Мбит/с и выше

      Дата проведения:
      1 октября с 10:00 до 18:00
      Цена:
      • до 12 сентября 1490 руб.
      • после 12 сентября 1890 руб.


      Продажник
       

Участники складчины Вдохновляющий контент-маркетинг: как посетителя сделать покупателем и другом (Нетология) смогут написать отзыв