1. Новые покупки Показать еще

    04.12.2016: Вебинар Awаkening. Рoман Милoванoв. Март 2016

    03.12.2016: Видео-уроки по Adobe Illustrator для стокеров (Olga Zakharova)

    03.12.2016: Alchemy ONLINE курс по Photoshop c нуля (Max Twain) (2016)

    03.12.2016: "Клиенты из YouTube". Пакет Стандарт (Олесь Тимофеев, Мистер Х)

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

    30.11.2016: Новый курс от известного гуру по CPA .

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    29.11.2016: Тёплые аудитории через видео в Facebook (Зуши Плетнев)(2016)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

    29.11.2016: Саммит по личному брендингу от Websarafan

Открыто Вдохновляющий контент-маркетинг: как посетителя сделать покупателем и другом (Нетология)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 3 сен 2013.

Цена:
1890р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 3 сен 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Вдохновляющий контент-маркетинг: как посетителя сделать покупателем и другом (Нетология)

      IV Конференция из цикла «Практика онлайн-бизнеса» Вдохновляющий контент-маркетинг: как посетителя сделать покупателем и другом
      [​IMG]

      Вы теряете доверие покупателей, забрасывая их рекламой. Вы теряете доверие поисковиков, покупая непрофильные ссылки. Посетителя можно сделать лояльным клиентом, поделившись с ним полезным контентом, не обязывающим к покупке, но ясно дающим понять, что вы — эксперт и вам можно доверять.

      Контент-маркетинг — сложный, требующий сил, но эффективный инструмент, вобравший в себя лучшие практики PR, журналистики, отраслевой экспертизы, рекламы, SEO и продаж. Узнайте от экспертов области о том, как с помощью контент-маркетинга сформировать имидж компании, усилить позиции в поиске, рассказать покупателям о ваших лучших продуктах и увеличить продажи.

      [​IMG]
      Программа конференции
      Контент-маркетинг (inbound-маркетинг) как тренд и новый способ повышения продаж.



      10:00—11:20
      http://onlinebusinesspractice.ru/ut...m_content=&utm_campaign=&&stop=1#
      Контент-маркетин vs стандартные приемы рекламы.

      10:00—11:20

      [​IMG]

      Joe Pullizi
      — Контент-маркетинг как основная движущая сила.
      — Основные тренды контент-маркетинга на западном рынке.
      — Чем на самом деле занимаются люди, когда говорят “ я занимаюсь контент-маркетингом”?— 10 работающих советов по созданию успешного контента для своего проекта.
      Чего хочет ваша аудитория?

      • 10:00—11:20

        [​IMG]
      Докладчик уточняется (но будет очень интересным!) — Как "читать" свою аудиторию и подбирать контент в зависимости от ее интересов
      — Ставим ставки: какая тема вызовет интерес, шеры и лайки.
      Способы, типы, инструменты работы с контентом.
      Разработка контентной стратегии и создание контентной команды компании/проекта.время доклада уточняется
      Денис Савельев
      Генеральный директор агентства "Текстерра"

      — Причины бурного роста контент-маркетинга.
      — Цели и преимущества контент-маркетинга.
      — Создание и реализация контент-маркетинговой стратегии.
      — Принципы работы в команде.
      — Нюансы реализации контент-маркетинговой стратегии.
      Типы контента: выбор в зависимости от задач проектавремя доклада уточняется
      Павел Таргашин
      Каналы распространения контента. Что? Где? Куда? Зачем?время доклада уточняется
      Виталий МышляевУправляющий партнер компании «Лид Машина»

      — Выбор каналов в зависимости от задач проекта.
      — Как органично задействовать все необходимые каналы для продвижения.
      — Варианты комбинации каналов: блог + email + сайт + slideshare+youtube
      Анализ эффективности инвестиций в контент на примере upsell / cross-sell рекомендаций.время доклада уточняется
      Николай Хлебинский
      Генеральный директор компании Retail Rocket
      Контент для SEO: от количества к качеству.время доклада уточняется
      Докладчик уточняется (но будет очень интересным!)
      — Грядут перемены. Основные тенденции. Роль качественного контента в SEO.
      — Что лучше: покупка всевозможных ссылок или публикация в блоге 1 раз в полгода?
      — Поведенческий фактор как основной показатель для поисковых систем.
      — Нужно ли вам SEO, если контент на вашем сайте уже итак привлекает посетителей.
      Реальные кейсы, когда контент-маркетинг приносит прибыль.
      Как из небольшого блога вырасти в контентный проект с ежемесячной аудиторией более 2 млн. время доклада уточняется
      Сергей Барышников
      соавтор блога Bigpicture.ru (“Новости в фотографиях”) — Как продвигали блог и привлекали пользователей в самом начале пути.
      — Основные способы и каналы продвижения: соц. сети, блог, рассылка, PR.
      — Как мы создаем контент: график постов, источники материала, типы контента.
      — Монетизация проекта: как стать “вкусным” для партнеров. Возможные варианты сотрудничества.
      Кейс - контентный ресурс. Экспертный контент.время доклада уточняется
      Докладчик уточняется (но будет очень интересным!)
      Как адаптировать стратегию контент-маркетинга для бизнеса с несколькими ЦА?время доклада уточняется
      Светлана Гущина
      — Одна B2B-компания. 15 бизнес-направлений. Сотни решений. Разная аудитория. Как действовать?!
      — «Танцуем» от целей бизнеса, а не от количественных показателей.
      — «Примеряем» контент-стратегию к бизнес-направлениям.
      — Тактическая ошибка – страшно, но не смертельно. Ошибка в стратегии – потеря «союзников» навсегда.
      Кейс - контент для offline-компании.время доклада уточняется
      Докладчик уточняется (но будет очень интересным!) Кейс реальной offline компании, занимающейся успешным продвижением в интернете. Доказывает с помощью конкретных цифр и примеров, что контент-маркетинг самым прямым образом влияет на продажи.
      "История успеха", которую можно адаптировать для своего проекта и начинать пожинать плоды.
      Кейс из e-commerce. время доклада уточняется
      Докладчик уточняется (но будет очень интересным!) Кейс успешного интернет-магазина. Доказывает с помощью конкретных цифр и примеров, что контент-маркетинг самым прямым образом влияет на продажи.
      "История успеха", которую можно адаптировать для своего проекта и начинать пожинать плоды.
      Вопросы и ответы 18:00 — 19:00

      Онлайн-формат:
      Просмотр из любой точки мира с доступом в интернет со скоростью 1 Мбит/с и выше

      Дата проведения:
      1 октября с 10:00 до 18:00
      Цена:
      • до 12 сентября 1490 руб.
      • после 12 сентября 1890 руб.


      Продажник
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. hp4s
      2. Менеджер
      3. Менеджер
        Открыто

        WebPromoExperts - Контент-маркетинг (28 сентября 2016)

        Менеджер, 22 сен 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      4. Менеджер
        Открыто

        Контент-маркетинг

        Менеджер, 9 июн 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      5. Менеджер
        Открыто

        Контент-маркетинг для бизнеса

        Менеджер, 21 май 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Менеджер
        Открыто

        Конференция по контент-маркетингу

        Менеджер, 30 апр 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      7. Менеджер
        Открыто

        WebPromoExperts / Контент-маркетинг (Старт 25 февраля)

        Менеджер, 18 фев 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM