1. Новые покупки Показать еще

    06.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Готовые сценарии продаж (Зуши Плетнев)(2016)

    05.12.2016: Ответы на тест Яндекс.Метрика

    05.12.2016: Возраст от 5 до 7 лет. Проблемы и решения (Дмитрий Карпачев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

    03.12.2016: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева)

    03.12.2016: Жизнь в Кайросе+Как материализовывать события в своей жизни или работа в новой реальности(2016)

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

Открыто [Вебинар] Измеряем эффективность интернет-маркетинга в деньгах: от конверсии сайта к показателю ROMI

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 26 фев 2013.

Цена:
300р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 26 фев 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Вебинар] Измеряем эффективность интернет-маркетинга в деньгах: от конверсии сайта к показателю ROMI

      Измеряем эффективность интернет-маркетинга в деньгах: от конверсии сайта к показателю ROMI



      [​IMG]


      [​IMG]


      Я хочу пригласить вас на мой вебинар 1 марта 2013 года в 14.00.
      Мы гарантируем, что с таким взглядом на интернет-маркетинг вы еще не встречались.
      ДЕНИС СОБЕ-ПАНЕК
      Одна из громаднейших проблем сегодняшнего интернет-маркетинга – это разрыв между маркетинговыми и бизнес-показателями.

      Бизнес не понимает или, в лучшем случае, не умеет считать, как «клики» и «показы» приносят деньги.

      Цель данного вебинара – показать, как должна функционировать система интернет-маркетинга и где в этой системе расположены ключевые показатели эффективности, которые позволят считать единственный интегрированный бизнесовый показатель маркетинговой активности – ROMI (возврат на маркетинговые инвестиции).

      Интернет-маркетинг должен работать на бизнес, а не наоборот.
      Тезисы вебинара:
      • Системный подход: как построить продающую воронку интернет-маркетинга и зачем нужен портрет целевой аудитории?
      • Изучаем веб-аналитику, рынок, спрос и конкурентов, проектируем сайт, тестируем конверсионные маршруты и призывы к действию. Аналитика - наше всё. И не только в интернете.
      • Привлекаем посетителей, конвертируем их в лиды, "подогреваем", допродаём, возвращаем. Главное - считаем не показы и клики, а деньги.
      • Где интернет-показатели пересекаются с бизнес-показателями? Почему так важно считать ROMI, если вы маркетолог? Как правильно ставить задачи, если вы руководитель?

      Продажник
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        [Вебинар] Я - Красная Шапочка или волк?

        Менеджер, 27 мар 2016, в разделе: Курсы по психологии
      2. Менеджер
        Открыто

        [Вебинар] Жуткий сценарий сказки “Золотая рыбка”

        Менеджер, 20 фев 2016, в разделе: Курсы по психологии
      3. Менеджер
        Открыто

        [Вебинар] Рай Игрока: Попускалово

        Менеджер, 28 ноя 2015, в разделе: Курсы по соблазнению
      4. Менеджер
        Открыто

        [Вебинар] Я люблю школу

        Менеджер, 13 авг 2015, в разделе: Дети и родители