1. Новые складчины Показать еще

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

    13.12.2017: Как читать и понимать архитектуру. Интенсивный курс (Марина Яровая)

    13.12.2017: Как читать и понимать живопись. Интенсивный курс (Наталья Кортунова)

    13.12.2017: Самый реальный способ заработка 2017

    13.12.2017: «Техника чтения» до 50 слов в минуту (Ольга Лысенко)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто Вебинар: Рынок впечатлений

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 1 июн 2014.

Цена:
790р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 1 июн 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Вебинар: Рынок впечатлений

    Глобальный рынок сегодня представляет собой экономику впечатлений и состоит всего из 6 рынков. Мы живем в век перепроизводства: цена продаж стремится к себестоимости, а в цене проданного продукта заложена психологическая составляющая, которая и привлекает клиента. У бизнеса для того, чтобы продавать, осталась, по сути, только психологическая составляющая. Прибыль создается уже не на производстве, а в рекламных агентствах. Чтобы повысить прибыльность бизнеса, необходимо сделать продукт впечатлением. Как именно, расскажет во время вебинара Константин Холстинин – эксперт в области маркетинга и бизнес-моделирования.

    О чем пойдет речь на вебинаре?

    • Рынок впечатлений.
    • Мистификация.
    • Контекст и сценарий использования продукта.

    Спикер вебинара Константин Холстинин – эксперт в области маркетинга, бизнес-моделирования и дизайн-мышления, консультант и преподаватель, автор книги «Гудвилл» и концепции «Анализ поведения потребителей на основе мотивационных матриц».

    Константин имеет огромный опыт сотрудничества с международными брендами. Он руководил компаниями, которые выполняли контракты для Samsung, Philip Morris, Tefal, Roventa и др. Его бизнес занимался дизайном и производством оборудования для мест продаж Sony, Philips, Cinzano, Kent, Dunhill, Aquafresh, ВР, Olympus и др. За 20 лет Константин принял участие в сотнях проектах (не менее 500), в результате чего разработал технологию привлечения и удержания клиентов на высококонкурентных рынках.

    Кому будет особенно полезен этот вебинар?

    • Предпринимателям, стартаперам.
    • Маркетологам.
    • Директорам по развитию.
    • Евангелистам компаний.
    • PR-специалистам.
    • Студентам.
    Продажник:
     

Участники складчины Вебинар: Рынок впечатлений смогут написать отзыв