1. Новые складчины Показать еще

    20.10.2017: 77 лучших видеоуроков для фотографов от Фото-монстра (Евгений Карташов)

    20.10.2017: Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Продвижение в других социальных сетях (Гуров) 2017

    20.10.2017: [amlab.me] Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Вводная часть smm (Павел Гуров) 2017

    20.10.2017: [amlab.me] Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Продвижение в Instagram (Павел Гуров) 2017

    20.10.2017: [amlab.me] Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Продвижение в Facebook (Павел Гуров) 2017

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Вирусный маркетинг от Дамира Халилова (New)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 16 янв 2015.

Цена:
20700р.
Взнос:
226р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 16 янв 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Вирусный маркетинг от Дамира Халилова (New)

      Вирусный маркетинг (New)
      В рамках первых двух дней тренинга рассматривается пошаговая модель планирования, запуска и ведения вирусных кампаний различного масштаба для разных отраслей бизнеса. Подробно разбираются основные форматы вирусного контента, а также особенности работы с каждым из них, механики вирусного посева, формулы для расчета эффективности проведенной кампании.

      Особенности тренинга:

      • Практическая направленность
      • Адаптация под российскую специфику
      • Систематизация вирусных механизмов
      • Большое количество кейсов
      • Формат workshop'а для практического применения полученных навыков.

      Отдельный блок тренинга посвящен поведенческим особенностям интернет-аудитории, принципам восприятия информации, а также тому, как задействовать паттерны поведения ЦА для распространения вирусного контента.

      Также на тренинге проводится подробный разбор 20 наиболее ярких и эффективных кейсов современного вирусного маркетинга, анализ механики их создания, первоначального распространения, итоговая эффективность.

      Третий день тренинга проходит в формате workshop'а, на котором слушатели тренинга совместно с тренером решают масштабный комплексный кейс. Такой формат позволит применить на практике все изученные методики работы.

      Программа тренинга:

      1. Introduction
      • Вирусный маркетинг: краткая вводная
      • Терминология вирусного маркетинга
      • Преимущества вирусного маркетинга
      • Недостатки вирусного маркетинга
      • Задачи вирусного маркетинга
      • Для кого подходит вирусный маркетинг
      • Российская специфика вирусного маркетинга
      • Примеры



      2. Поведенческие паттерны аудитории


      • Мотивы, по которым люди распространяют информацию
      • Восприятие вирусных триггеров
      • Механизмы фильтрации информации
      • Антирекламные фильтры
      • Способы обхода фильтров

        3. Механизмы вирусности

      • Юмор
      • Шок-эффект
      • Фэйк
      • Присоединение к трендам
      • Розыгрыши
      • Неожиданные сочетания
      • Секс
      • Celebrities
      • Домашние животные


      4. Стратегия кампании


      • Перманентный вирусный маркетинг
      • Долгосрочные кампании
      • Определение ЦА
      • Определение инсайтов аудитории
      • Простановка задач
      • Написание сценария
      • Разработка стратегии продвижения
      • Проработка системы метрик


      5. Форматы вирусной кампании


      • Вирусное видео
      • Фотоконтент
      • Вирусные инфоповоды
      • Интерактивные акции
      • Флэшмобы
      • Вирусные тексты
      • Дополненная реальность
      • Вирусные сайты
      • Приложения
      • Вирусные сообщества
      • WOW-продукты
      • Оффлайн объекты


      6. Производство вирусного контента


      • Подрядчики: фрилансер или агентство
      • Подбор подрядчика
      • Методики расчета бюджета
      • Подготовка ТЗ


      7. Распространение вируса (вирусный посев)


      • Коммуникационные хабы
      • Адвокаты бренда
      • Посев по блогосфере
      • Развлекательные площадки
      • Социальные сети
      • Социальные СМИ
      • Видеохостинги
      • Мобильные каналы
      • Оффлайн распространение
      • Интернет-СМИ

        8. Аналитика и оценка эффективности

      • Система мониторинга вирусной кампании
      • Коррекция кампании
      • Ключевые метрики
      • Социологические исследования, как механизм оценки эффективности кампании


      9. Анализ российского рынка вирусного маркетинга


      • Основные игроки
      • Структура услуг
      • Особенности агентства
      • Известные российские кейсы
      • Ценовая политика
      • Рекомендации по работе с агентствами вирусного маркетинга

      10. Workshop


      Ведущий тренинга:
      Дамир Халилов

      Продолжительность тренинга:
      Основная часть тренинга - 12 часов (2 дня по 6 часов)
      Workshop - 4 часа


      Стоимость участия:
      Основная часть - 14 700 рублей

      Workshop - 6 000 рублей







       

Участники складчины Вирусный маркетинг от Дамира Халилова (New) смогут написать отзыв