1. Новые покупки Показать еще

    09.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

    09.12.2016: ТЕНДЕР-МАСТЕР 2015 (Гуськов Дмитрий)

    08.12.2016: Игры Афродиты (Юлия Ланске, Анна Носатова)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    06.12.2016: Вебинар: «Дети» (Александр Палиенко)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Ответы на тест Яндекс.Метрика

    05.12.2016: Возраст от 5 до 7 лет. Проблемы и решения (Дмитрий Карпачев)

Открыто Воркшоп для сценаристов

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Менеджер, 13 окт 2015.

Цена:
28000р.
Взнос:
305р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 13 окт 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Воркшоп для сценаристов

      [​IMG]
      С 2 ноября стартует " Сценарный воркшоп для начинающих".
      Первые две недели (Первый уровень) мы уделим основам сценарного мастерства, а вторая и третья неделя (Второй уровень) с 14 ноября будет отдана более углубленному вводу в профессию и консультациям по конкретным проектам и требованиям телеканалов и киностудий.

      Формат : тренинг + практика + работа.


      Со 2 ноября 2015

      Занятия будут проходить очень интенсивно две недели каждый вечер с 19.00 до 22.00 кроме воскресенья и субботы.

      Продюсер сценарного агентства "Вектор кино", сценарист и редактор Светлана Хархалова На нем Вы узнаете все, что нужно знать сценаристу, чтобы написать хороший сценарий в любом формате и жанре.

      1, 2 Введение в профессию киносценариста (2 занятия)

      • Цели и задачи курса.
      • Виды сценариев.
      • Рабочее место сценариста, необходимое оборудование.
      • Программное обеспечение сценариста.
      • Список обязательной литературы.
      • Список рекомендованных к просмотру фильмов, сериалов.
      • Обзор интернет-ресурсов.
      • Работа в сети Интернет.
      • Сроки работы над сценарием.
      • Гонорар сценариста.
      • Правовая основа творческой деятельности.
      • Продолжительность фильма.
      • Оформление сценариев. Русская запись. Американская запись. Произвольная запись. Способы и методы расчета экранного времени.
      • Специальные термины, аббревиатуры, сокращения, принятые для литературного сценария.
      • Телевизионные форматы: телефильм, минисериал, сериал, мыло, ситком.
      • Сериалы: Вертикальный, горизонтальный, смешанный тип сериала.
      • Поджанры детективного сериала: полицейский детектив, криминальный, докуфикшн.
      3, 4 Скелет киносценария (2 занятия)

      ПОЛНОМЕТРАЖНЫЕ ФИЛЬМЫ

      • Идея.
      • Жанр.
      • Логлайн.
      • Аннотация.
      • Синопсис.
      • Поэпизодный план.
      • Тритмент.
      • Характеристики главных действующих лиц.
      КОРОТКОМЕТРАЖНЫЕ ФИЛЬМЫ
      • Идея.
      • Структура.
      • Жанр.
      • Логлайн.
      • Аннотация.
      • Синопсис.
      • Поэпизодный план.
      • Тритмент.
      • Характеристики главных действующих лиц.
      ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ФИЛЬМЫ И СЕРИАЛЫ
      • Идея.
      • Формат.
      • Логлайн.
      • Аннотация.
      • Синопсис.
      • Посерийный план.
      • Поэпизодный план.
      • Посценный план / Тритмент.
      • Горизонтальная линия.
      • Характеристики главных действующих лиц.
      • Пилотная серия.
      5. Основы современной кинодраматургии
      • Драматургия как она есть.
      • Авторский замысел.
      • Трехактное развитие истории.
      • Конфликт как движущая сила истории.
      • Драматические перипетии.
      • Драматическая ситуация.
      • Альтернативный фактор.
      • Драматургия юмора.
      • Драматургия диалога.
      • Драматургия эпизода. Решение сцены.
      • Структура короткометражного фильма.
      • Потрясающий финал.
      6. Мир кино
      • Краткий обзор современного мирового кинематографа.
      • Основные производители игровых фильмов.
      • Детектив и мелодрама как движущие силы современного кинематографа.
      • Сеттинг.
      • Жанровое кино.
      • Кинофестивали – для кого и почему.
      • Особенности зрительского восприятия и зрительской аудитории.
      • Продолжительность фильма.
      • Сам себе режиссер
      • Секрет успеха
      • Особенности большого экрана.
      • Приквелы, Сиквелы, Франшизы, Римейки.
      • Серые кардиналы шедевров мирового кинематографа.
      • Киножанры: Детектив, Триллер, Мелодрама, Романтическая комедия, Комедия, Боевик, Драма, Исторический фильм, Фантастика, Детский фильм.
      • Адаптация.
      • Авторское кино.
      • Анимация.
      7. Мир сериала
      • Особенности производства сериалов в США и в России.
      • Структура сериала.
      • Франщиза ( движок сериала) сюжет.
      • Время.
      • Саспенс. Приемы формирования саспенса.
      • Интрига. Приемы формирования интриги.
      • Адаптация литературных произведений.
      • Исторический фильм. Фантастический фильм.
      • Мелодрама в детективных сериалах. Любовная линия.
      • Телефонный разговор персонажей. Сложности использования в сценарии телефонов, компьютеров, раций, других современных средств коммуникации.
      • Достоверность и художественный вымысел.
      • Тизер (начальный и финальный)
      • Штампы в кино. Эффективное использование штампов.
      • Спецэффекты.
      • Голос за кадром.
      • Флешбэк.
      • Целевая аудитория.
      • Монтаж.
      8. Главный герой и другие, не менее главные герои
      • Главный герой.
      • Антагонист.
      • Дуга (арка) характера.
      • Второстепенные персонажи.
      • Эпизодические персонажи.
      • Экранное имя персонажа.
      • Описание персонажа.
      • Представление персонажа.
      • Самостоятельная жизнь персонажей.
      • Как попасть в образ?
      • Как достичь глубины образа?
      • Использование в сценарии сложных персонажей: дети, животные, другое.
      • Характер. Идентификация. Сопереживание.
      • Друг.
      • Помощник.
      • Внутренний конфликт.
      • Внешний конфликт.
      10. Формула любви
      • ТЖД (Тяжкая женская доля)
      • Ромео и Джульетта.
      • Золушка.
      • Трагедия любви.
      • Романтика любви.
      • Психология любви.
      • Физиология любви.
      • Секс на экране.
      • Семейные ценности.
      • Особенности целевой аудитории.
      • Образ главной героини.
      • Структура мелодрамы.
      • Идеальная любовь.
      • Несчастная любовь.
      • Любовь-наваждение.
      • Любовь долгожданная.
      • Запретная любовь.
      • Секрет успеха мелодрамы.
      • Романтическая комедия.
      • Анатомия преступления
      • Основы классического детектива.
      • Как придумать преступление.
      • 100 и 1 способ ограбить банк.
      • Идеальное убийство.
      • Мыслить как преступник.
      • Шерлок Холмс и доктор Ватсон.
      • Макгафин.
      • Структура правоохранительных органов в РФ.
      • Криминалистика.
      • Судебно-медицинская экспертиза.
      • Осмотр места происшествия.
      • Деталь. Важность детали.
      • Описание погони, драки, перестрелки.
      • Использование ненормативной лексики и сленга.
      • Мораль.
      10. Кинопроизводство с точки зрения сценариста
      • Боязнь «Белого листа».
      • Технология и методы поиска идеи.
      • Заявка.
      • Этапы работы над отдельной серией: синопсис, поэпизодный план, серия.
      • Общение с редактором.
      • Общение с продюсером.
      • Общение с режиссером.
      • Редакторские правки.
      • Производственные ограничения.
      • Бюджет сериала.
      • Количество локаций.
      • Количество персонажей.
      • Соавторство. Работа с соавтором.
      • Шоураннер.
      • Главный автор.
      • Сюжетчик.
      • Диалогист.
      • Творческий кризис.
      • Эффективные методы поиска работы.
      • Основы авторского права. Защита объектов интеллектуальной собственности.
      • Объективная оценка творческой деятельности киносценариста
      • Идея. Кинематографичность идеи. Оригинальность идеи. Вторичность идеи. Совпадение идей.
      • Эффективные методы объективной оценки сценария.
      • Оценка идеи.
      • Оценка сюжета.
      • Оценка диалогов.
      • Грамотность. Типичные ошибки. Ляпы
      • Рецензия.
      • Телевизионные рейтинги.
      • Конкурсы.
      • Структура занятий:
      • Теория
      • Выдача задания для практической работы
      • Ответы на вопросы
      • Практическая работа
      • Разбор типичных ошибок по результатам практической работы
      • Контрольные вопросы
      • Ответы на вопросы
      14 ноября с 11 00 до 15 00
      1 день – повторение – мать учения

      • Структура полного метра Блеку Снайдеру и парадигма Сида Филда.
      • Четырехактная структура
      • Сериалы:
      • Виды сериалов
      • Формат сериалов
      • Классификация сериалов
      • Типы вертикальных сериалов
      • Хронометраж сериалов
      • Формат и правила оформления заявки
      • Правила написания логлайна
      • Виды синопсисов и их применение
      • Правила построения пилотной серии сериала
      • Что такое «движок» и «франфиза» сериала
      • Разбор и изучение ТЗ от канала «Ю»
      • Ознакомление и первые комментарии к идеям участников.
      2 день
      15 ноября

      • Разминка – придумываем и разрабатываем идею для канала «Ю»
      • Ознакомление со сценарными терминами
      • Стуктура 20 самых популярных американских сериалов
      • Просмотр пилотной серии популярного американского сериала с разбором поворотных точек.
      • Подробно о структуре ситкома
      • Особенности ситкомов
      • Герои ситкома
      • Разбор и ознакомление с ТЗ от канала СТС
      • Ознакомление и разбор идей участников.
      3 день
      21 ноября

      • Разминка – придумываем и разрабатываем идею для канала СТС
      • Полный метр
      • Идея
      • Тема
      • Сюжет
      • Философский смысл.
      • Просмотр коммерчески успешного американского фильма с разбором поворотных точек сценария
      • 60 вопросов Тедди Россио к сценарию полного метра
      • Разбор и ознакомление с ТЗ от канала ТВ 3
      • Разбор идей участников
      4 день
      22 ноября

      • Разминка – придумываем идею для канала ТВ 3
      • Структура детектива и детективного сериала.
      • Разбор идей участников и ознакомление с проектами, в которые нужны сценаристы
      • Ознакомление с ТЗ от канала ТНТ и Россия
      • Разбор и консультации по идеям участников (Если у Вас не было готовой идеи, то к этому времени она у Вас точно будет, часто жизнеспособными оказываются и идеи из разминок)
      5 день
      28 ноября

      • Что такое «Поворот» и как его использовать в сценариях
      • Консультации по идеям и подготовка к питчингу ( презентации своего проекта перед продюсером). Ознакомление с библиями уже запущенных сериалов в которые требуются сценаристы.
      6 день
      29 ноября

      • Питчинг
      • В зависимости от количества заявок, приглашается тот продюсер или продюсеры, заявок для которого больше всего. С остальными продюсерами каналов работаем по почте.
      Возможно присутствие через он-лайн конференцию

      Продюсер сценарного агентства "Вектор кино", сценарист и редактор Светлана Хархалова. На нем Вы узнаете все, что нужно знать сценаристу, чтобы написать хороший сценарий в любом формате и жанре.



      Стоимость одного уровня 15 000 рублей
      Стоимость двух уровней 28 000 рублей.
       

      Link Thread

    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Менеджер
        Открыто

        Артур Будовский — Воркшоп для начинающих...

        Менеджер, 19 июл 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Менеджер
        Открыто

        Воркшоп для стокеров

        Менеджер, 10 мар 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      3. Воин
      4. Менеджер
        Открыто

        Воркшоп по написанию скриптов к Adobe illustrator для...

        Менеджер, 22 окт 2014, в разделе: Курсы по дизайну
      5. Менеджер
        Открыто

        Продолжение воркшопа по акварели для микростоков

        Менеджер, 1 окт 2014, в разделе: Курсы по дизайну
      6. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Воркшоп: Типографика для экрана. Научить...

        Менеджер, 24 апр 2014, в разделе: Курсы по дизайну
      7. Менеджер