1. Новые складчины Показать еще

    19.10.2017: [AST production] Наемный работник

    19.10.2017: [AST production] Власть денег

    19.10.2017: [AST production] Большие деньги. Страх

    19.10.2017: [AST production] Бизнес

    19.10.2017: [AST production] ЧСВ

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Восемь отверстий в продажах: куда проваливаются ваши...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 2 апр 2014.

Цена:
9000р.
Взнос:
98р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 2 апр 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Восемь отверстий в продажах: куда проваливаются ваши...

      Вoсемь отверстий в продажах: куда проваливаются ваши клиенты
      Автор: Михаил Бoрoдянский
      Для кого:
      -для опытных продавцов, которые уперлись в свой «потолок» и хотят взять «новую высоту»
      -для новичков в продажах, которые горят желанием быстро догнать опытных коллег
      -для маркетологов и специалистов по рекламе, которые хотят увеличить продажи без дополнительных затрат
      Основные идеи тренинга:
      Все клиенты — психологически разные, поэтому любые стандартные приемы продаж работают только для определенных людей. А для других — не работают. А для третьих — работают наоборот. Это как в управлении: что для одного «кнут», для другого, возможно, «пряник».
      На лице и теле клиента «написано», как ему продать определенный товар или услугу. Иногда эту же информацию можно «считать» с речи клиента при общении по телефону.
      Зная истинные мотивы покупки конкретных товаров (услуг) можно создавать необыкновенно эффективные рекламные послания в любых форматах (текст, картинки, аудио, видео и пр.).
      Задачи тренинга:
      Получение и отработка навыков считывания с клиента его подсознательных желаний и потребностей
      Получение и отработка навыков поведения с разными клиентами с учетом их особенностей
      Получение идей для создания креативной и экономичной рекламы, взаимодействующей с клиентом на уровне его потребностей
      Содержание тренинга
      1.Взгляд на продажу с точки зрения Системы векторов:
      Истинные (подсознательные) мотивы покупки у разных клиентов и способы их выявления
      Жизненные ценности векторов и их влияние на покупку

      2. Определение оптимального способа взаимодействия с клиентом:
      Считывание информации при контакте: на покупателе всегда «написано», как ему продать. Что написано и где читать.
      Диагностика визуальная (телосложение и черты лица; мимика и жесты; одежда; почерк; и еще несколько десятков проявлений) и речевая (темп и громкость речи, характерные слова и выражения, и др.)
      Как кому подавать информацию – для кого что важно: цифры / таблицы / схемы / образы, цены, скидки, бонусы, рекомендации, программы лояльности, комфорт, стабильность, безопасность, элитарность, первенство, новое/старое и др.
      Упражнение: отработка навыков считывания с человека его подсознательных желаний и потребностей

      3. Применение Системы векторов на этапах сделки:
      Различия в общении с разными векторами на разных этапах сделки
      Работа с возражениями с учетом преобладающих векторов клиента
      Опасные места (красные кнопки) у каждого свои: чего нельзя делать/говорить людям, у которых: a, б, в…
      Как избегать конфликтов с разными векторами и как разрешать возникшие конфликты
      Поддержание контакта и формирование лояльности: кто чем дорожит
      Упражнение: отработка оптимальных стилей общения с разными клиентами

      4. Креативная подача информации: в рекламе и не только
      Принципы создания рекламы, ориентированной на разные векторы
      Визуальные элементы (цвета, формы, пропорции, символы, фигуры и фон)
      Видео (цвета, формы, темп, образы)
      Аудио (тексты, речь, фон, акценты)
      «Ключевые слова» и «ключевые слова со знаком минус»
      Особенности контекстной и баннерной рекламы с точки зрения векторов
      Объединение элементов, привлекательных для разных людей
      Упражнение на кейсах участников: создание рекламы одного товара (услуги) для всех векторов

      О тренинге:
      Длительность тренинга — 8 часов (1 день)
      50% времени тренинга занимают практические упражнения и разбор кейсов; 40% — теоретический и методический материал; 10% — ответы на вопросы участников
      Стоимость тренинга: 9000 рублей (при оплате тренинга в ближайшие дни — скидка 10%)
      Для участия в тренинге рекомендуется предварительное знакомство с книгой «Психология ваших отверстий». Сокращенную версию книги можно скачать бесплатно по этой же ссылке.


      Цена: 9000р
      Нужен ОРГ
       

Участники складчины Восемь отверстий в продажах: куда проваливаются ваши... смогут написать отзыв