1. Новые складчины Показать еще

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

    13.12.2017: Как читать и понимать архитектуру. Интенсивный курс (Марина Яровая)

    13.12.2017: Как читать и понимать живопись. Интенсивный курс (Наталья Кортунова)

    13.12.2017: Самый реальный способ заработка 2017

    13.12.2017: «Техника чтения» до 50 слов в минуту (Ольга Лысенко)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто Возвращенцы. Маркетинг возвращения: как вернуть потерянных клиентов (Игорь Манн, Анна Турусина)

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Злата, 23 май 2016.

Цена:
597р.
Взнос:
66р.

Основной список:

1. Злата
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
  1. 23 май 2016
    #1
    Злата
    Злата Организатор Организатор

    Возвращенцы. Маркетинг возвращения: как вернуть потерянных клиентов (Игорь Манн, Анна Турусина)

    Авторы: Игорь Манн, Анна Турусина

    «Возвращенцы»— книга-рабочая тетрадь от Игоря Манна иновый эффективный инструмент, который поможет вернуть исохранить клиентов.

    Все отом, почему клиенты уходят ичто нужно сделать, чтобы снова завоевать ихлояльность.

    В книге вы найдете 13 полезных правил, которые вам нужно знать для организации системной и эффективной работы по возвращению клиентов. А также пошаговый алгоритм, план действий, который необходимо запустить в компании, чтобы полученные знания заработали на практике.

    На специальных полях книги отведено место для выполнения заданий и записи собственных мыслей. Читайте— делайте! «Проработав» книгу и применив на практике все полученные советы, вы сможете организовать в своей компании системную и эффективную работу по возвращению клиентов.

    От Игоря Манна:
    Это максимально полезная книга. Верните хотя бы одного клиента — и вы многократно (тысячекратно! и это не преувеличение для тех, кто работает на рынке b2b) окупите стоимость книги. Этого мы вам с Анной и желаем.

    Скоро вы узнаете, что делать и как делать — вам останется взять и сделать.

    Продажник:
     

Участники складчины Возвращенцы. Маркетинг возвращения: как вернуть потерянных клиентов (Игорь Манн, Анна Турусина) смогут написать отзыв