1. Новые складчины Показать еще

    13.12.2017: Я всё успеваю. Перезагрузка (Лена Данилова)

    13.12.2017: Система тренировки интеллекта детей 8-9 лет за 21 день (Шамиль Ахмадуллин)

    13.12.2017: Майнд-фитнес. Система тренировки интеллекта для детей 6-7 лет за 21 день (Шамиль Ахмадуллин)

    13.12.2017: 3D моделирование в Autocad (Алексей Меркулов) 2014

    13.12.2017: Как открыть собственную фотостудию (Анна LeonaStage)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    13.12.2017: Я всё успеваю. Перезагрузка (Лена Данилова)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто Возврат потерянных клиентов в салон красоты Д. Белешко

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 19 янв 2016.

Цена:
499р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 19 янв 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Возврат потерянных клиентов в салон красоты Д. Белешко

    Материалы от компании Салонный Маркетинг и авторов Д. Белешко и И. Стоянова
    • Подробное описание технологии, которая обеспечит 65% возвратность клиентов, которые не были в салоне больше 3-х месяцев
    • Шаблоны СМС для рассылки клиентам
    • Шаблон скрипта администратора для обзвона клиентов
    • Таблица учета клиентов для контроля эффективности внедрения технологии
    • Аудио и видео-инструкции по внедрению технологии возврата клиентов в салон красоты
     

Участники складчины Возврат потерянных клиентов в салон красоты Д. Белешко смогут написать отзыв