1. Новые покупки Показать еще

    25.06.2017: 40+ Видео-Уроков в Тренинге "МОЙ INSTAGRAM"

    25.06.2017: Целевой таргетированный трафик их двух соцсетей от известного автора (Артем Мазур)

    25.06.2017: Автоматический способ заработка от 1.5$ в день на системе Кликсодоллар 2.0

    25.06.2017: Российская неделя маркетинга 2017

    24.06.2017: Торговля в стиле Killerwhale. Базовый курс (Алексей Кузьмин)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.06.2017: Реальный АВИТО

    22.06.2017: Райан Дайс - Автоматизированная машина

    21.06.2017: Очищение почек (AST production)

    18.06.2017: Вадим Куклин «Практик-кит "Набор видео-инструкций по...

    17.06.2017: [Специалист] Профессиональный дизайн в CorelDRAW

  4. Сбор взносов Показать еще

    23.06.2017: 404 956 рублей за 2 недели. Новейшие тренды заработка дененг в 2017 году (Алексей Виноград)

    20.06.2017: Ключ Jackpot (Александр Клинг)

    20.06.2017: Тренировка для дома FAT BURN. Сжигание жира (Erasmo Scipione)

    20.06.2017: Молодость, красота и здоровье за 30 минут в день (Елена Пятибрат)

    20.06.2017: Инвестиции в криптовалюты

Открыто

"Всего 15 дней" от Игоря Манна

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 6 июн 2014.

Цена:
25000р.
Взнос:
272р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 6 июн 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      "Всего 15 дней" от Игоря Манна

      "Всего 15 дней" от Игоря Манна
      14 июля 2014. Москва


      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]




      Программа тренинга

      9:30—10:25
      — смысл, задачи маркетинга, корпоративное определение маркетинга
      — опрос отдела продаж

      10:30—11:30
      — правильный и регулярный бенчмаркинг с конкурентами
      — аудит каналов продаж
      — позиционирование компании

      11:50—12:55
      — маркетер: найм, увольнение или перезапуск
      — опрос клиентов (NPS)
      — аудит ценовой политики

      13:00—13:55
      — точки контакта
      — инструменты удержания клиентов

      14:55—15:50
      — инструменты привлечения клиентов
      — возвращение клиентов

      15:55—16:50
      — поднимаем конверсию сайта
      — включаем социальные сети
      — продает каждый клиент
      — инновации

      17:05—18:00
      — продает каждый сотрудник
      — анализ результатов опроса отдела продаж
      — ББДЧ! - включаем на всю
      — анализ результатов опроса клиентов

      18:05—18:35
      — маркетинг без бюджета
      — подведение итогов, создание плана 90 дней-1
      — консалтинг ланч

      Отзывы участников




      Об авторе

      [​IMG]

      Игорь Манн, кандидат экономических наук, в 1989 году окончил Московский институт управления.

      В том же году начал работать в институте управления на кафедре «Внешнеэкономическая деятельность и зарубежный опыт управления». Много преподавал, путешествуя по стране, консультировал, работал в рекламном агентстве — сначала рекламным агентом, потом копирайтером.

      В 1993 году стал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy, отделение «Защита растений».

      В 1994 году во Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ) защитил кандидатскую диссертацию по теме «Организация системы маркетинговых коммуникаций во внешнеэкономической деятельности предприятия».

      В 1995 году перешел в российскую компанию «Фавор», официальный импортер японской компании Konica Corporation, на должность директора по маркетингу.

      В 1998 году начал работать директором по маркетингу в московском офисе компании Lucent Technologies.

      В 2000 году, когда из Lucent Technologies была выделена новая компания Avaya, получил в ней назначение на должность регионального директора по маркетингу в регионе Центральной Восточной Европы, СНГ, Ближнего Востока и Африки.

      С 2003 года — директор по маркетингу компании Alcatel в России.

      С июня 2004 года — директор по маркетингу компании Alcatel в странах СНГ.

      С 2006 по 2007 год — директор по маркетингу телекоммуникационной компании «Арктел».

      С октября 2007 года по декабрь 2008 года — директор по маркетингу агентства недвижимости МИАН (Kopernik Group)

      В настоящее время Игорь — консультант по маркетингу, партнер группы компаний «Сила Ума» (

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      ).

      С 2007 года Игорь ведет

      .
      Цена: 25000 рублей
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Сталин
      2. Сталин
      3. Сталин
        Открыто
        Сталин, 18 окт 2016, в разделе: Схемы заработка
      4. Сталин
      5. Сталин
        Открыто
        Сталин, 26 сен 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 5 авг 2016, в разделе: Курсы по психологии
      7. hp4s

Участники складчины "Всего 15 дней" от Игоря Манна смогут написать отзыв