1. Новые покупки Показать еще

    20.08.2017: Запуск (Аяз Шабутдинов)

    20.08.2017: Создание сообществ ВКонтакте приносящих прибыль

    20.08.2017: Тренды в веб-дизайне (Александр Петухов)

    20.08.2017: Самые продаваемые фигуры из шаров (Анатолий Пиксаев)

    20.08.2017: Квантовый переход в новую реальность (Ната Герман)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    19.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    18.08.2017: 21 минута в день на развитие лидерства (Джон Максвелл)

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

    07.08.2017: Система убеждения и продаж от реального Волка с...

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    08.08.2017: Анатомия движения для всех (Наталья Королёва)

    08.08.2017: тема сбор взносов

Открыто

"Всего 15 дней" от Игоря Манна

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 6 июн 2014.

Цена:
25000р.
Взнос:
272р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 6 июн 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      "Всего 15 дней" от Игоря Манна

      "Всего 15 дней" от Игоря Манна
      14 июля 2014. Москва


      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]




      Программа тренинга

      9:30—10:25
      — смысл, задачи маркетинга, корпоративное определение маркетинга
      — опрос отдела продаж

      10:30—11:30
      — правильный и регулярный бенчмаркинг с конкурентами
      — аудит каналов продаж
      — позиционирование компании

      11:50—12:55
      — маркетер: найм, увольнение или перезапуск
      — опрос клиентов (NPS)
      — аудит ценовой политики

      13:00—13:55
      — точки контакта
      — инструменты удержания клиентов

      14:55—15:50
      — инструменты привлечения клиентов
      — возвращение клиентов

      15:55—16:50
      — поднимаем конверсию сайта
      — включаем социальные сети
      — продает каждый клиент
      — инновации

      17:05—18:00
      — продает каждый сотрудник
      — анализ результатов опроса отдела продаж
      — ББДЧ! - включаем на всю
      — анализ результатов опроса клиентов

      18:05—18:35
      — маркетинг без бюджета
      — подведение итогов, создание плана 90 дней-1
      — консалтинг ланч

      Отзывы участников




      Об авторе

      [​IMG]

      Игорь Манн, кандидат экономических наук, в 1989 году окончил Московский институт управления.

      В том же году начал работать в институте управления на кафедре «Внешнеэкономическая деятельность и зарубежный опыт управления». Много преподавал, путешествуя по стране, консультировал, работал в рекламном агентстве — сначала рекламным агентом, потом копирайтером.

      В 1993 году стал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy, отделение «Защита растений».

      В 1994 году во Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ) защитил кандидатскую диссертацию по теме «Организация системы маркетинговых коммуникаций во внешнеэкономической деятельности предприятия».

      В 1995 году перешел в российскую компанию «Фавор», официальный импортер японской компании Konica Corporation, на должность директора по маркетингу.

      В 1998 году начал работать директором по маркетингу в московском офисе компании Lucent Technologies.

      В 2000 году, когда из Lucent Technologies была выделена новая компания Avaya, получил в ней назначение на должность регионального директора по маркетингу в регионе Центральной Восточной Европы, СНГ, Ближнего Востока и Африки.

      С 2003 года — директор по маркетингу компании Alcatel в России.

      С июня 2004 года — директор по маркетингу компании Alcatel в странах СНГ.

      С 2006 по 2007 год — директор по маркетингу телекоммуникационной компании «Арктел».

      С октября 2007 года по декабрь 2008 года — директор по маркетингу агентства недвижимости МИАН (Kopernik Group)

      В настоящее время Игорь — консультант по маркетингу, партнер группы компаний «Сила Ума» (

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      ).

      С 2007 года Игорь ведет

      .
      Цена: 25000 рублей
       

Участники складчины "Всего 15 дней" от Игоря Манна смогут написать отзыв