1. Новые покупки Показать еще

    27.04.2017: Астрология смерти (Павел Андреев)

    27.04.2017: 21-дневная программа "Ядро". Е-мэйл маркетинг (Дэн Кидд)

    27.04.2017: [Нетология] Управление продуктом: аналитика, разработка, продвижение

    26.04.2017: 100 способов увеличить посещаемость сайта (Ирина Шамина)

    26.04.2017: Ошибки, которые совершают 99% женщин. Как попасть в 1% самых счастливых женщин на свете (Анна Иотко)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.04.2017: Базовый курс "Молодость лица" (Наталья Наконечная)

    25.04.2017: Бельевой комплект с кружевом в стиле "будуар" (Альбинa Скрипкa)

    25.04.2017: Скульптура, часть первая – Голова

    25.04.2017: [Троелсен] Язык программирования C# 6.0 и платформа .NET 4.6...

    23.04.2017: Библиотека Инфотоваров

  4. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    22.04.2017: Быстрая анимация в After Effects (Игорь Лохман)

    18.04.2017: Ревитоника. Привычки, которые омолаживают, и ежедневные ошибки, которые нас старят

    14.04.2017: Обработка фото – нежные тона

    14.04.2017: [GeniusMarketing] Новые тактики интернет-продвижения (Олесь Тимофеев)

Открыто Всё о рекламе - Алексей Иванов (повтор)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Менеджер, 17 сен 2015.

Цена:
3172р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 17 сен 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      Всё о рекламе - Алексей Иванов (повтор)


      Как рекламироваться бесплатно
      и другие книги Алексея Иванова



      5 книг о рекламе - Forbes рекомендует!




      1 - Как придумать идею, если вы не Огилви
      [​IMG] [​IMG]
      Идеи - твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы. Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда.
      2 - Зависть и другие вечные двигатели рекламы
      [​IMG]
      - Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в её содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает.
      - Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых посланий есть потенциал для дальнейшего роста. Если ваша реклама эмоционально «заморожена» – эта книга принесет вам немалую пользу.
      - На сотнях примеров (из практики b2с и b2b рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.
      - Если вы построите рекламу, используя лишь одну из этих эмоций, задействуете всего одну «горячую кнопку» клиентов, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно мускулистее и прибыльнее.
      - Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг. А также для тех, кто не хочет попадаться на удочки рекламных агентств.
      3 - Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни
      Эта книга – продолжение бестселлера «Здравому смыслу вопреки», который вошел в список «10 лучших книг 2010 года» по версии журнала «Генеральный директор».
      Какие слова предвещают открытие в рекламе, маркетинге или бизнесе? Это вовсе не «Эврика!», как мы привыкли считать с детства. Как заставить клиента внимательно читать вашу рекламу в течение 2 часов? Каким образом «Кока-кола» и «Пепси» зарабатывают миллионы долларов на войне друг с другом? В чем секрет обычного ассенизатора, который в одночасье прославился на весь мир? Как рыбья чешуя связана с продажей кровельных материалов? Каким образом получить постоянный поток клиентов от своих конкурентов? Вы скажете, что так не бывает? Для настоящего маркетолога и бизнесмена это и есть самые волнующие, самые желанные слова. После фразы: «Странно, этого не может быть…» начинается самое интересное в рекламе, бизнесе и жизни.
      4 - Бесплатная реклама. Результат без бюджета
      Книга «Бесплатная реклама: результат без бюджета» о бесчисленном количестве упущенных возможностей бесплатной рекламы, на которые можно наткнуться каждый день. Здесь главное – не лениться и делать все с умом, призывает Иванов. Тогда даже не стоящий ни гроша текст или картинка могут принести неожиданно большой отклик.

      Основные положения книги:
      – Все описанные инструменты применимы к российской практике.
      – Любые рекламные приемы доступны любому бизнесу: как и почему?
      – Бесплатная реклама может принести пользу и даже выгоду, не отправляя в минус и без того нулевой бюджет организации, – аргументация и примеры.

      Адресована PR-менеджерам, сотрудникам рекламных и креативных отделов, копирайтерам и маркетологам.
      5 - Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно
      Для кого эта книга? Для 99 % собственников малого и среднего бизнеса, которые разочарованы результатами своей рекламной деятельности. Как доказать предпринимателю, что настоящая реклама – это статья доходов, а не расходов? Легче всего это сделать на примере рекламы бесплатной. На практике увеличение продаж от бесплатного инструмента продвижения бизнеса может составить 1–2 %. Вроде, немного. Но если задействовать 10–15 таких инструментов, то можно повысить продажи на 10–20 %. Цифры вполне реальные. И это намного больше, чем стоимость книги.





       

      Другие складчины раздела

    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        Всё о рекламе - Алексей Иванов (повтор)

        Менеджер, 14 фев 2016, в разделе: Электронные книги
      2. hp4s
      3. Сталин
        Открыто

        Всё о рекламе и продвижении в Интернете (Павел Алашкин)

        Сталин, 4 апр 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Сталин
        Открыто

        Правила богатых. Все проще, чем вы думали (Генри Анри)

        Сталин, 26 апр 2017 в 08:26, в разделе: Электронные книги
      5. Сталин
      6. Сталин
        Открыто

        Время перемен. Хочу жить на все 100! (Пако Лив)

        Сталин, 25 апр 2017 в 22:50, в разделе: Электронные книги
      7. Сталин
        Открыто

        № 1 - Технология получения ответов на все свои вопросы.

        Сталин, 23 апр 2017 в 11:48, в разделе: Разные аудио и видеокурсы