1. Новые складчины Показать еще

    17.10.2017: Как уменьшить размер носа и улучшить его форму. Антивозрастная коррекция (Маргарита Морозова)

    17.10.2017: [udemy.com] Торговля дельта-нейтральными стренглами

    17.10.2017: Как правильно и красиво вести instagram аккаунт (Натали Бродач, Марина Гиллер)

    16.10.2017: Боевое НЛП Online (Юрий Чекчурин)

    16.10.2017: WordPress от Дмитрия Лаврика

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

    08.10.2017: Дыра на теннис

    07.10.2017: Мастер-класс: Скажи возражениям - Да!

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Введение в ZBrush 4R5

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 25 ноя 2013.

Цена:
8400р.
Взнос:
92р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 25 ноя 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Введение в ZBrush 4R5

      Введение в ZBrush 4R5
      [Digital Tutors]

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      ZBrush является чрезвычайно надежным приложением! В этом уроке мы взглянем на ZBrush - мощного инструмента скульптинга, создания живописи и иллюстраций.Мы начнем с изучения интерфейса ZBrush, охватывающего весь процесс моделирования, так что вы сможете начать создание геометрии. Мы будем говорить о Pixols - уникальном процессе 2.5D, обсудим основные методы для создания и манипулирования геометрией на холсте. Обсудим дробление вашей сетки и начнем использовать скульптурные кисти для добавления деталей, а также мы будем использовать новые методы для раскрашивания вашей модели.Мы также будем обсуждать такие темы, как маскировка, polygroups и несколько новаторских методов для построения геометрии, включая ZSpheres, DynaMesh и ShadowBox. Мы начнем с некоторых простых геометрий и затем на основе проекта мы исследуем нашу скульптуру и живопись, используя FiberMesh, освещение и рендеринг, создание карт нормалей и дисплейса.

      1. Введение и обзор проекта
      2. Интерфейс
      3. Начинаем работу в Zbrush
      4. Понимание вьюпорта 2.5D
      5. Основы создание геометрии
      6. Работа с файлами
      7. Настройка отображения
      8. Добавление изображений-референсов
      9. Трансформирование 3D объектов
      10. Разделение геометрии
      11. Основы скульптинга
      12. Основы покраски
      13. Работа с масками
      14. Деформирование геометрии
      15. Работа с полигруппами
      16. Добавление материалов
      17. Применение текстур
      18. Создание мешей при помощи Зетсферы
      19. Работа с сабтулами
      20. Создание мешей при помощи Шадоубокс
      21. Динамический меш (Дайнамеш)
      22. Техники добавления мешей
      23. Слияние мешей
      24. Проецирование деталей на меш
      25. Моделирование жёстких элементов
      26. Применение Секционных Петель
      27. Инструменты топологии
      28. Принципы продвинутого скульптинга
      29. Инструмент Шум
      30. Принципы продвинутой покраски
      31. Текстурирование при помощи Спотлайт
      32. Настройка позы персонажа
      33. Применение 3D слоев
      34. Применение Фибермеша
      35. Трансформация деталей с помощью Морфтаргет
      36. Применение микромеша
      37. Создание лужи при помощи динамического меша
      38. Нанесение тины на червя
      39. Рендеринг
      40. Основы настройки света
      41. Экспорт изображений из Zbrush
      42. Создание UV развертки
      43. Создание и экспорт карт
      44. Применение связок с другими программами

       
      Последнее редактирование модератором: 4 фев 2015

Участники складчины Введение в ZBrush 4R5 смогут написать отзыв