1. Новые покупки Показать еще

    18.08.2017: Драйвер — Для Мозга D.S.A.

    18.08.2017: Настройка Google AdWords от 30 000 рублей (Айнур Талгаев)

    18.08.2017: Как повысить вовлеченность в Инстаграм? (Елена Пискарёва)

    18.08.2017: Внешний трафик для Amazon (Наталия Петрова)

    18.08.2017: Битва за предназначение. Надо против хочу (Светлана Олейник)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.08.2017: 21 минута в день на развитие лидерства (Джон Максвелл)

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

    07.08.2017: Система убеждения и продаж от реального Волка с...

    06.08.2017: Онлайн конференция об инфобизнесе 22-24 августа

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    08.08.2017: Анатомия движения для всех (Наталья Королёва)

    08.08.2017: тема сбор взносов

Открыто

Введение в ZBrush 4R5

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 25 ноя 2013.

Цена:
8400р.
Взнос:
92р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 25 ноя 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Введение в ZBrush 4R5

      Введение в ZBrush 4R5
      [Digital Tutors]

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      ZBrush является чрезвычайно надежным приложением! В этом уроке мы взглянем на ZBrush - мощного инструмента скульптинга, создания живописи и иллюстраций.Мы начнем с изучения интерфейса ZBrush, охватывающего весь процесс моделирования, так что вы сможете начать создание геометрии. Мы будем говорить о Pixols - уникальном процессе 2.5D, обсудим основные методы для создания и манипулирования геометрией на холсте. Обсудим дробление вашей сетки и начнем использовать скульптурные кисти для добавления деталей, а также мы будем использовать новые методы для раскрашивания вашей модели.Мы также будем обсуждать такие темы, как маскировка, polygroups и несколько новаторских методов для построения геометрии, включая ZSpheres, DynaMesh и ShadowBox. Мы начнем с некоторых простых геометрий и затем на основе проекта мы исследуем нашу скульптуру и живопись, используя FiberMesh, освещение и рендеринг, создание карт нормалей и дисплейса.

      1. Введение и обзор проекта
      2. Интерфейс
      3. Начинаем работу в Zbrush
      4. Понимание вьюпорта 2.5D
      5. Основы создание геометрии
      6. Работа с файлами
      7. Настройка отображения
      8. Добавление изображений-референсов
      9. Трансформирование 3D объектов
      10. Разделение геометрии
      11. Основы скульптинга
      12. Основы покраски
      13. Работа с масками
      14. Деформирование геометрии
      15. Работа с полигруппами
      16. Добавление материалов
      17. Применение текстур
      18. Создание мешей при помощи Зетсферы
      19. Работа с сабтулами
      20. Создание мешей при помощи Шадоубокс
      21. Динамический меш (Дайнамеш)
      22. Техники добавления мешей
      23. Слияние мешей
      24. Проецирование деталей на меш
      25. Моделирование жёстких элементов
      26. Применение Секционных Петель
      27. Инструменты топологии
      28. Принципы продвинутого скульптинга
      29. Инструмент Шум
      30. Принципы продвинутой покраски
      31. Текстурирование при помощи Спотлайт
      32. Настройка позы персонажа
      33. Применение 3D слоев
      34. Применение Фибермеша
      35. Трансформация деталей с помощью Морфтаргет
      36. Применение микромеша
      37. Создание лужи при помощи динамического меша
      38. Нанесение тины на червя
      39. Рендеринг
      40. Основы настройки света
      41. Экспорт изображений из Zbrush
      42. Создание UV развертки
      43. Создание и экспорт карт
      44. Применение связок с другими программами

       
      Последнее редактирование модератором: 4 фев 2015

Участники складчины Введение в ZBrush 4R5 смогут написать отзыв