1. Новые покупки Показать еще

    09.12.2016: Как зарабатывать от 1000$ на собственном магазине в США вложив всего 100$ (Дмитрий Прокопенко)

    09.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

    09.12.2016: ТЕНДЕР-МАСТЕР 2015 (Гуськов Дмитрий)

    08.12.2016: Игры Афродиты (Юлия Ланске, Анна Носатова)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Ответы на тест Яндекс.Метрика

    05.12.2016: Возраст от 5 до 7 лет. Проблемы и решения (Дмитрий Карпачев)

    05.12.2016: Секреты соло на электрогитаре (Иван Селиванов)

Открыто Высокие технологии работы с клиентами (Мика Соломон)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем AleksZand, 28 ноя 2015.

Цена:
299р.
Взнос:
40р.

Основной список:

1. AleksZand
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
    1. 28 ноя 2015
      #1
      AleksZand

      AleksZand Организатор Организатор

      Высокие технологии работы с клиентами (Мика Соломон)

      [​IMG]
      О книге



      Эта книга рассказывает о том, как при обслуживании клиентов предоставить им ценность, а именно: 1)обеспечить действительно нужный товар; 2) предложить его заботливым, дружеским образом; 3) своевременно; 4) с эффективным решением возникающих проблем.

      Эта книга о том, как важно в обслуживании предвосхищение — не только в плане техническом и технологическом, но и в человеческом, как важно умение и готовность слушать и слышать своих потребителей, в том числе в Сети. Вы узнаете о тенденциях самообслуживания, социальных сетей и электронной связи с потребителем, а также о том, как опередить в этих сферах своих конкурентов.

      Для кого эта книга

      Для всех, кто работает с клиентами.

      Почему мы решили издать эту книгу

      В этой книге на доступных примерах четко описаны те шаги, которые необходимо пройти компании, чтобы успешно объединить качественное обслуживание и современные технологии. Не стоит полагать, что если вы ускорите и оптимизируете все свои процессы до одного нажатия кнопки, то клиенты вас полюбят и потекут рекой. Любой технологии необходимо придать импульс теплоты и заботы, внимания к людям и окружающему миру.

      Фишка книги

      Удобная структура, краткие выводы в конце каждой главы — как обращение автора к читателям: «И что вы обо всем этом думаете?» А еще автор составил очень интересный перечень из 12 особенностей, характерных для идеальных компаний.

      ВАЖНО ПОМНИТЬ

      • Интернет, социальные сети и прочие технологии самообслуживания окончательно и навсегда стали частью обслуживания. То, что в прошлом году казалось довольно быстрым, сегодня уже кажется невыносимо тягомотным. Возникло нежелание терпеть даже минимальные задержки и недостатки.
      • Даже самой совершенной технологии необходимы люди и культура, которая поддерживает усилия этих людей по установлению эмоционального контакта с потребителями.
      • Победить в споре с клиентом невозможно. В Сети эта ситуация стократно усугубляется, потому что вы теряете не только одного неудовлетворенного клиента, но и всех, кто стал свидетелем вашего конфликта; нужно хорошо понимать, как следует реагировать, когда отвечать, а когда будет лучше в прямом смысле слова заткнуться.
      Продажник
       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Сталин
        Открыто

        Высокие технологии работы с клиентами (Мика Соломон)

        Сталин, 2 фев 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Менеджер
        Открыто

        Суперпродукт. Высокие заработки. Тренд....

        Менеджер, 27 июл 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Менеджер
        Открыто

        Высокие каблуки - ваша надежная опора

        Менеджер, 27 сен 2014, в разделе: Имидж и стиль
      4. Менеджер
        Открыто

        Высокие кефы, и хороший проход

        Менеджер, 5 янв 2014, в разделе: Спортивные события
      5. Менеджер
        Открыто

        Высокие кф,хороший профит!

        Менеджер, 18 ноя 2013, в разделе: Спортивные события
      6. Менеджер
        Открыто

        [Проверка] Высокие коэффициенты, высокая прибыль, мониторинг

        Менеджер, 22 сен 2013, в разделе: Спортивные события
      7. Менеджер
        Открыто

        Высокие коэффициенты, хороший проход

        Менеджер, 9 сен 2013, в разделе: Спортивные события