1. Новые покупки Показать еще

    26.03.2017: Короткий комплекс на каждый день #13 (Елена Касикова)

    26.03.2017: Короткий комплекс на каждый день #44 (Оксана Голощапова)

    26.03.2017: Типографика (Эмиль Рудер)

    26.03.2017: Самый лучший индикатор из моей коллекции. Из 17 сделок 5 убыточных

    26.03.2017: Торговая система "D1+M5" по торговле дневных импульсов (Светлана Шевчун)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.03.2017: форекс индикатор Volli 5.21

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

    19.03.2017: Программа для сброса памперсов Canon Service Tool

  4. Сбор взносов Показать еще

    26.03.2017: [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

    19.03.2017: Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов (Ия Имшинецкая)

    17.03.2017: Свободно заговори на "американском" английском: книга "Английский Like a Boss" (Вен Пак)

    17.03.2017: Родовые привязки (Ольга Аверс)

    17.03.2017: Настройка Божественная матрица

Открыто Высокие технологии работы с клиентами (Мика Соломон)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Сталин, 2 фев 2016.

Цена:
299р.
Взнос:
40р.

Основной список:

1. Сталин
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
    1. 2 фев 2016
      #1
      Сталин

      Сталин Организатор Организатор

      Высокие технологии работы с клиентами (Мика Соломон)

      Высокие технологии работы с клиентами
      Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца

      [​IMG]
      О книге
      Эта книга рассказывает о том, как при обслуживании клиентов предоставить им ценность, а именно: 1)обеспечить действительно нужный товар; 2) предложить его заботливым, дружеским образом; 3) своевременно; 4) с эффективным решением возникающих проблем.

      Эта книга о том, как важно в обслуживании предвосхищение — не только в плане техническом и технологическом, но и в человеческом, как важно умение и готовность слушать и слышать своих потребителей, в том числе в Сети. Вы узнаете о тенденциях самообслуживания, социальных сетей и электронной связи с потребителем, а также о том, как опередить в этих сферах своих конкурентов.

      Для кого эта книга

      Для всех, кто работает с клиентами.

      Почему мы решили издать эту книгу

      В этой книге на доступных примерах четко описаны те шаги, которые необходимо пройти компании, чтобы успешно объединить качественное обслуживание и современные технологии. Не стоит полагать, что если вы ускорите и оптимизируете все свои процессы до одного нажатия кнопки, то клиенты вас полюбят и потекут рекой. Любой технологии необходимо придать импульс теплоты и заботы, внимания к людям и окружающему миру.

      Фишка книги

      Удобная структура, краткие выводы в конце каждой главы — как обращение автора к читателям: «И что вы обо всем этом думаете?» А еще автор составил очень интересный перечень из 12 особенностей, характерных для идеальных компаний.

      ВАЖНО ПОМНИТЬ

      • Интернет, социальные сети и прочие технологии самообслуживания окончательно и навсегда стали частью обслуживания. То, что в прошлом году казалось довольно быстрым, сегодня уже кажется невыносимо тягомотным. Возникло нежелание терпеть даже минимальные задержки и недостатки.
      • Даже самой совершенной технологии необходимы люди и культура, которая поддерживает усилия этих людей по установлению эмоционального контакта с потребителями.
      • Победить в споре с клиентом невозможно. В Сети эта ситуация стократно усугубляется, потому что вы теряете не только одного неудовлетворенного клиента, но и всех, кто стал свидетелем вашего конфликта; нужно хорошо понимать, как следует реагировать, когда отвечать, а когда будет лучше в прямом смысле слова заткнуться.
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. AleksZand
        Открыто

        Высокие технологии работы с клиентами (Мика Соломон)

        AleksZand, 28 ноя 2015, в разделе: Электронные книги
      2. Менеджер
        Открыто

        Суперпродукт. Высокие заработки. Тренд....

        Менеджер, 27 июл 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Менеджер
        Открыто

        Высокие каблуки - ваша надежная опора

        Менеджер, 27 сен 2014, в разделе: Имидж и стиль
      4. Менеджер
        Открыто

        Высокие кефы, и хороший проход

        Менеджер, 5 янв 2014, в разделе: Спортивные события
      5. Менеджер
        Открыто

        Высокие кф,хороший профит!

        Менеджер, 18 ноя 2013, в разделе: Спортивные события
      6. Менеджер
        Открыто

        [Проверка] Высокие коэффициенты, высокая прибыль, мониторинг

        Менеджер, 22 сен 2013, в разделе: Спортивные события
      7. Менеджер
        Открыто

        Высокие коэффициенты, хороший проход

        Менеджер, 9 сен 2013, в разделе: Спортивные события