1. Новые покупки Показать еще

    22.06.2017: Семейная и детская фотография от А до Я (Дмитрий Федотов) 2014

    22.06.2017: Ретушь в программе Capture One (Александр Виноградов) 2015

    22.06.2017: [Шитье] Юбка-спираль (Светлана Пояркова)

    22.06.2017: Секреты совместного отдыха с успешным мужчиной (Юлия Ланске)

    22.06.2017: Райан Дайс - Автоматизированная машина

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.06.2017: Райан Дайс - Автоматизированная машина

    21.06.2017: Очищение почек (AST production)

    18.06.2017: Вадим Куклин «Практик-кит "Набор видео-инструкций по...

    18.06.2017: [Шитье] Построение брюк

    17.06.2017: [Специалист] Профессиональный дизайн в CorelDRAW

  4. Сбор взносов Показать еще

    09.06.2017: Тренируем ум: Интеллектуальный тренажер для детей и взрослых (Инфоурок)

    08.06.2017: Три главных табу или система общественного зомбирования (Алексей Капранов)

    25.05.2017: Интуиция в бизнесе (Егор Булыгин)

    22.05.2017: Стоковая теория (Juli Rose)

    20.05.2017: Как получить тысячи клиентов из Вконтакте (Иван Беляев)

Открыто

Высокие технологии работы с клиентами (Мика Соломон)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Сталин, 2 фев 2016.

Цена:
299р.
Взнос:
40р.
Записаться

Основной список:

1. Сталин
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
    1. 2 фев 2016
      #1
      Сталин
      Сталин Организатор Организатор

      Высокие технологии работы с клиентами (Мика Соломон)

      Высокие технологии работы с клиентами
      Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца

      [​IMG]
      О книге
      Эта книга рассказывает о том, как при обслуживании клиентов предоставить им ценность, а именно: 1)обеспечить действительно нужный товар; 2) предложить его заботливым, дружеским образом; 3) своевременно; 4) с эффективным решением возникающих проблем.

      Эта книга о том, как важно в обслуживании предвосхищение — не только в плане техническом и технологическом, но и в человеческом, как важно умение и готовность слушать и слышать своих потребителей, в том числе в Сети. Вы узнаете о тенденциях самообслуживания, социальных сетей и электронной связи с потребителем, а также о том, как опередить в этих сферах своих конкурентов.

      Для кого эта книга

      Для всех, кто работает с клиентами.

      Почему мы решили издать эту книгу

      В этой книге на доступных примерах четко описаны те шаги, которые необходимо пройти компании, чтобы успешно объединить качественное обслуживание и современные технологии. Не стоит полагать, что если вы ускорите и оптимизируете все свои процессы до одного нажатия кнопки, то клиенты вас полюбят и потекут рекой. Любой технологии необходимо придать импульс теплоты и заботы, внимания к людям и окружающему миру.

      Фишка книги

      Удобная структура, краткие выводы в конце каждой главы — как обращение автора к читателям: «И что вы обо всем этом думаете?» А еще автор составил очень интересный перечень из 12 особенностей, характерных для идеальных компаний.

      ВАЖНО ПОМНИТЬ

      • Интернет, социальные сети и прочие технологии самообслуживания окончательно и навсегда стали частью обслуживания. То, что в прошлом году казалось довольно быстрым, сегодня уже кажется невыносимо тягомотным. Возникло нежелание терпеть даже минимальные задержки и недостатки.
      • Даже самой совершенной технологии необходимы люди и культура, которая поддерживает усилия этих людей по установлению эмоционального контакта с потребителями.
      • Победить в споре с клиентом невозможно. В Сети эта ситуация стократно усугубляется, потому что вы теряете не только одного неудовлетворенного клиента, но и всех, кто стал свидетелем вашего конфликта; нужно хорошо понимать, как следует реагировать, когда отвечать, а когда будет лучше в прямом смысле слова заткнуться.
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Сталин
        Открыто
        Сталин, 25 апр 2017, в разделе: Сад и огород
      2. AleksZand
        Открыто
        AleksZand, 28 ноя 2015, в разделе: Электронные книги
      3. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 27 июл 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 27 сен 2014, в разделе: Имидж и стиль
      5. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 5 янв 2014, в разделе: Спортивные события
      6. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 18 ноя 2013, в разделе: Спортивные события
      7. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 22 сен 2013, в разделе: Спортивные события

Участники складчины Высокие технологии работы с клиентами (Мика Соломон) смогут написать отзыв