1. Новые покупки Показать еще

    10.12.2016: Закупка как единый процесс от плана до исполнения контракта (Межникова Ю. Л.)

    10.12.2016: Отчетность в ПФР за 9 месяцев 2016 года (Константин Татаров)

    10.12.2016: Налог на прибыль в 2016 году: важные вопросы расчета налога (Александр Матиташвили)

    10.12.2016: Секреты журналистики или как стать журналистом без ВУЗА - видеокурс (Максим Стефанович)

    10.12.2016: Как получать заказы на изготовление мебели из интернета (Михаил Смирнов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    09.12.2016: [U-rise] Курс JavaSE+Web

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

  4. Сбор взносов Показать еще

    07.12.2016: Экшен панель + новая сборка пресетов от Jay Lay 2016

    07.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

    06.12.2016: Ты и Деньги счастливы вместе (Татьяна Жеребцова)(2016)

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

Открыто «Взрывной Интернет Маркетинг» - Пошаговая методика...

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 22 апр 2014.

Цена:
3400р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 22 апр 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      «Взрывной Интернет Маркетинг» - Пошаговая методика...

      [​IMG]
      [​IMG]
      По моим наблюдениям на сегодняшний день около 90% производственных компаний находятся в одной и той же ситуации. У компании есть свой сайт в интернете, но его создавали настолько давно, что зачастую директор даже не знает, на кого этот сайт зарегистрирован и есть ли он вообще. Обновляли сайт или вносили изменения в дизайн несколько лет назад, а о том, чтобы разработать хоть какую-то стратегию продаж в Интернете, не идет даже речи…

      Почему складывается такая картина? Ведь все же понимают, что большинство сайтов, сделанных до 2010 года, не выдерживают никакой конкуренции с современными интернет решениями и 3 года для всемирной паутины – это целая прорва времени?

      Вот что происходит на самом деле: Руководством компании то и дело предпринимаются попытки создания нового сайта или даже серьезного редизайна(!), но все они проваливаются из-за растущего непонимания между владельцами сайтов и веб-разработчиками. Для директоров и владельцев бизнеса необходима настоящая инструкция, как действовать в той или иной ситуации, связанной с созданием сайта, а главное, - нужен независимый обзор реально работающих инструментов интернет маркетинга, чтобы сайт компании обеспечивал как минимум 30% оборотных средств.

      Уже сейчас руководителю сложно понять, как работает его сайт на самом деле и сколько денег он приносит в конкретном процентном соотношении от всей оборотки. Хорошо, если связи с нужными для работы сайта специалистами уже налажены, но что если нет? Что если вопрос о модернизации сайта встал настолько остро, что конкретное решение необходимо уже сейчас?

      Лихорадочные попытки разобраться во всей доступной на эту тему информации в сети или книгах могут только осложнить положение дел. Большинство книг по SEO и интернет маркетингу в России написано владельцами бирж ссылок, а значит, пользы от этой информации для руководителя практически никакой. Обращаясь в вебстудию, владелец сайта опять же оказывается в ситуации, когда «кулик начинает хвалить свое болото». О какой ответственности веб-разработчиков может идти речь, когда более половины сайтов производственных компаний не имеют счетчиков статистики, зарегистрированы неизвестно на кого, а у владельца сайта нет даже простейшей инструкции по редактированию материалов на сайте и его обновлению…

      Начиная с 2010 года мы начали регулярно проводить тренинги для руководителей и владельцев сайтов нашего города, после чего перенесли этот опыт на проведение серьезных конференций в других регионах России.

      Впоследствии, за годы работы мною была отшлифована простая схема работы с сайтом используя инструменты интернет маркетинга. Я сам, а потом и мои ученики, начали согласовывать простые и адекватные Технические Задания по созданию и улучшению сайта. Поверьте, это действительно классно быть владельцем прибыльного сайта в интернете, которым удобно пользоваться и которым довольны не только вы, но и ваши клиенты.

      Как я уже говорил, в Интернете масса видеокурсов о том, как сделать сайт. А вот как увеличить прибыльность корпоративного сайта производственной компании, как наработать прочные связи с компанией веб-разработчиком и агентствами интернет рекламы, - таких видеокурсов нет ни одного. Согласитесь, что толку от знаний по созданию сайтов, если для их применения требуется играть по совершенно другим правилам. Именно поэтому, я подготовил для вас видеокурс «Взрывной Интернет Маркетинг» о том, как на самом деле контролировать создание, работу и увеличение прибыльности сайта производственной компании, сидя в директорском кресле.
      Директорский курс по Интернет Маркетингу
      • Для руководителей бизнеса и владельцев сайтов, которые хотят быть владельцем действительно прибыльного интернет ресурса. Если вы только задумываетесь над тем, что вашей компании необходим новый сайт в интернете, если вы уже сейчас решаете с какой стороны подступиться к обновлению существующего сайта. В видеокурсе «Взрывной Интернет Маркетинг» Вы найдете конкретную информацию о том, какие знания Вам по-настоящему пригодятся.
      • Во-вторых, он будет полезен компаниям которые только-только сделали собственный сайт, всем, кто заказал создание сайта у стороннего специалиста или в вебстудии и сейчас размышляющим над тем, какие работы необходимо проводить по улучшению конверсии сайта. Как на самом деле оценивать и принимать работу вебстудии и какие конкретные шаги необходимо предпринять после запуска нового сайта для его монетизации. У Вас уже может быть некий набор знаний и идей о работе с вашим сайтом, но только в этом видеокурсе Вы найдете выжимку из реального опыта, как на самом деле начать продавать Ваши товары и услуги в интернете с помощью собственного сайта и делать это максимально просто.
      • В-третьих, он рассчитан на директоров, которые уже начали работать с вебстудией и рекламной компанией в интернете. Вас наверняка заинтересует, и принесет пользу часть видеокурса, посвященная выстраиванию доверительных отношений с профессионалами работающими в сфере интернет продаж. Это именно та самая золотая концепция, которая позволит Вашему бизнесу начать серьёзный рост вверх. Этот видеокурс будет полезен как для частного предпринимателя, так и для состоявшегося владельца крупного бизнеса, так как на самом деле вас объединяет одно желание, - желание развивать ваш собственный бизнес.
      Те, кто уже давно использует в своей бизнес модели интернет ресурсы, уверен, также найдут для себя в данном видеокурсе много интересного и полезного для того, чтобы улучшить свои навыки по увеличению конверсии и прибыльности сайтов для конкретного бизнеса.

      Что включает в себя курс «Взрывной Интернет Маркетинг»?


      Это 3,5 часа отлично снятого и структурированного материала, который условно можно разделить на три части:

      Как правильно заказать сайт для компании. Разбираем на конкретных примерах технические задания на создание сайтов для крупных производственных компаний (с согласия владельцев). В этой части Вы узнаете об основах конкурентного анализа, особенности заключения договоров, сколько стоит сайт и какую он может принести прибыль для вашего бизнеса.

      Практический интернет маркетинг по увеличению конверсии и увеличению прибыльности вашего интернет ресурса. Это не только работающий интернет маркетинг, основанный на четком аудите вашего сайта, но и та самая часть о которой вам не расскажет ни один владелец вебстудии, так как это серьёзно осложнит его работу и не позволит защищаться от вас в излюбленной тактике «засыпания терминами». Вы основательно уясните себе почему из сотен сайтов Вашего города зарабатывают реальные деньги в Интернете не более десяти компаний, и главное – как попасть в эту заветную десятку.

      Управление сайтом компании: исчерпывающее руководство. В ней я покажу конкретные примеры того, сколько зарабатывают и должны зарабатывать денег сайты производственных компаний. Вы узнаете об основах простой и углубленной статистики интернет ресурсов, на основе которой должны приниматься все решения по модернизации, редизайне и обновлению сайта. Также вы узнаете о современных интсрументах интернет маркетинга, которые применяются в том или ином конкретном случае.

      Так выглядит меню видеокурса «Взрывной Интернет Маркетинг»:

      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]



      Цена курса и бонусов (3 DVD-диска): 3400 рублей
       
    2. Загрузка...