1. Новые покупки Показать еще

    21.02.2017: Юмор: Начало (Павел Воля)

    21.02.2017: Курс Павла Воли «Юмор: Начало»

    21.02.2017: Google AdWords - генератор продаж (Алексей Ярошенко)

    21.02.2017: Икигай. Японский секрет долгой и счастливой жизни (Гектор Гарсия, Франсеск Миральес)

    21.02.2017: [profileschool] Интерьерная съемка (Алексей Довгуля)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.02.2017: Видео версия Крючка (заработок на авторассылках)

    20.02.2017: Джеральд Ф. Кейн DL 186 - Гипноз и депрессия

    20.02.2017: Курс Алексея Смирнова. Бизнес на госконфискате.

    19.02.2017: Секретные скальпинг стратегии на 2013-2014 год!

    19.02.2017: [Специалист] PHP. Уровень 1-4 (2015)

  4. Сбор взносов Показать еще

    19.02.2017: Две стратегии, субботний коучинг по баскетболу

    18.02.2017: Куда инвестировать в 2017 году (Владимир Савенок)

    18.02.2017: Жизнь. Бизнес. Успех (Галия Бердникова)

    18.02.2017: Энергоинформационные методы лечения в народной и многомерной медицине (Геннадий Непокойчицкий)

    18.02.2017: Быстрые продажи по Москве с нуля до прибыли за 5 дней (Александр Дунаев)

Куплено Взрывные продажи 2.0: лучшие практики 2015 (Александр Белгороков)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем hp4s, 22 сен 2016.

Цена:
10000р.
Взнос:
218р.

Основной список:

1. hp4s
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/50
    1. 22 сен 2016
      #1
      hp4s

      hp4s Организатор Организатор

      Взрывные продажи 2.0: лучшие практики 2015 (Александр Белгороков)

      [​IMG]
      Содержание и цены
      «Четыре звездных мастер-класса»
      Блок 1: Конкретные способы увеличить продажи v Как превратить продажи в бесперебойный конвейер? v Как повышать продажи не меняя качества продавцов? v Какие инструменты продаж необходимы продавцу? Как быстро и дешево создавать этот инструментарий для своих продавцов? v Как не давать скидку или получить что-то взамен? Принципы работы со скидками в продуктах с непонятным ценообразованием. v Как продавать дороже, чем конкуренты? v Что сказать и на что обратить внимание клиента, чтобы он, даже после посещения фирм-конкурентов, вернулся к вам и совершил покупку у вас?
      Блок 2: 22 причины, почему клиенты уходят к конкурентам и как этого избежать 80 % клиентов уходят от вас не по тому, что у вас «дорого» или «у них дешевле». Цена ВСЕГДА важный фактор, но НИКОГДА не единственный. Вот некоторые причины, по которым вы теряете клиентов: v Вы не смогли распознать истинные потребности клиента v Вы не умеете убеждать. Чем выше уровень цен, тем важнее это качество v Вы вызываете сомнение в вашем профессионализме v Вы не умеете преодолевать сомнения (возражения) клиента v Клиенту не хватает информации для принятия решения v Вы не умеете задавать правильные вопросы, приводящие к покупке v Вы не «дожали» клиента Об этих и остальных причинах подробнее поговорим на тренинге.
      Блок 3: Психологические типы клиента. Как понять и использовать это в продажах Мы ведем себя и разговариваем исходя их своей картины мира. А раз у нас есть картина мира, то можно предсказать поведенческие алгоритмы. Как читать клиента как открытую книгу и использовать это в продажах? Одежда, жесты, прическа, аксессуары и особенно слова человека выдают его с потрохами. На этом тренинге вы поймете КАК продавать разным людям.
      Блок 4: Как из потенциального клиента сделать лояльного. Извечный вопрос «Как сделать так, чтобы клиент дал нам обет верности?» Контракт это не поход под венец, но, все же, есть технологии превращения клиента из «просто клиента» в «СВОЕГО клиента». v Под каким соусом можно легко и непринужденно взять у клиента контактные данные (телефон, почту) и как потом наращивать лояльность клиентов? v Как выстроить работу с клиентами после продаж так, чтобы стимулировать повторные покупки и рекомендации, а самих клиентов превратить в паству? v Как вообще оседлать волну «сарафанного радио» и быть уверенным, что она катится в нужном нам направлении? v Как проверять работоспособность и «бескосячность» собственных продавцов, операторов, менеджеров и сотрудников? v Как выстроить в компании «человечные продажи» и усилить именно эмоциональную составляющую покупки и своего бизнеса, в целом?


      Планируем пакет Золотой.
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        Взрывные продажи 2.0: лучшие практики 2015

        Менеджер, 21 окт 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Менеджер
        Открыто

        12 Стульев. Взрывные продажи с помощью текста

        Менеджер, 11 авг 2014, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Менеджер
        Открыто

        [ПОВТОР]The Tunes - Взрывные ритмы в танцевалке

        Менеджер, 18 окт 2014, в разделе: Курсы по музыке
      4. Менеджер
        Открыто

        The Tunes - Взрывные ритмы в танцевалке

        Менеджер, 16 июл 2014, в разделе: Курсы по музыке
      5. Менеджер
        Открыто

        "Взрывные Эмоции" от Н.Маями (20 фокусов)

        Менеджер, 13 ноя 2013, в разделе: Хобби и рукоделие
      6. hp4s
      7. hp4s