1. Новые покупки Показать еще

    28.04.2017: Лайя Пранаяма - система уничтожения негативной кармы и решения различных проблем в жизни (Шива)

    28.04.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

    28.04.2017: Тайны Церкви (Всеволод Чаплин)

    28.04.2017: Мастер РСЯ (Константин Волков)

    28.04.2017: [ConvertMonster] Pro Context 2017

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.04.2017: Базовый курс "Молодость лица" (Наталья Наконечная)

    25.04.2017: Бельевой комплект с кружевом в стиле "будуар" (Альбинa Скрипкa)

    25.04.2017: Скульптура, часть первая – Голова

    25.04.2017: [Троелсен] Язык программирования C# 6.0 и платформа .NET 4.6...

    23.04.2017: Библиотека Инфотоваров

  4. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    22.04.2017: Торговая стратегия "Chilli Pepper"

    22.04.2017: Фактор прибыли (Тимур Хайрулин)

    22.04.2017: Деньги. Коррекционная хиромантия (Андрей Ломайский)

    22.04.2017: Легкий заработок для каждого (более 20-ти сервисов)

Открыто Взрывные продажи 2.0: лучшие практики 2015

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 21 окт 2015.

Цена:
10000р.
Взнос:
109р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 21 окт 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      Взрывные продажи 2.0: лучшие практики 2015

      «Четыре звездных мастер-класса»
      Блок 1: Конкретные способы увеличить продажи v Как превратить продажи в бесперебойный конвейер? v Как повышать продажи не меняя качества продавцов? v Какие инструменты продаж необходимы продавцу? Как быстро и дешево создавать этот инструментарий для своих продавцов? v Как не давать скидку или получить что-то взамен? Принципы работы со скидками в продуктах с непонятным ценообразованием. v Как продавать дороже, чем конкуренты? v Что сказать и на что обратить внимание клиента, чтобы он, даже после посещения фирм-конкурентов, вернулся к вам и совершил покупку у вас?
      Блок 2: 22 причины, почему клиенты уходят к конкурентам и как этого избежать 80 % клиентов уходят от вас не по тому, что у вас «дорого» или «у них дешевле». Цена ВСЕГДА важный фактор, но НИКОГДА не единственный. Вот некоторые причины, по которым вы теряете клиентов: v Вы не смогли распознать истинные потребности клиента v Вы не умеете убеждать. Чем выше уровень цен, тем важнее это качество v Вы вызываете сомнение в вашем профессионализме v Вы не умеете преодолевать сомнения (возражения) клиента v Клиенту не хватает информации для принятия решения v Вы не умеете задавать правильные вопросы, приводящие к покупке v Вы не «дожали» клиента Об этих и остальных причинах подробнее поговорим на тренинге.
      Блок 3: Психологические типы клиента. Как понять и использовать это в продажах Мы ведем себя и разговариваем исходя их своей картины мира. А раз у нас есть картина мира, то можно предсказать поведенческие алгоритмы. Как читать клиента как открытую книгу и использовать это в продажах? Одежда, жесты, прическа, аксессуары и особенно слова человека выдают его с потрохами. На этом тренинге вы поймете КАК продавать разным людям.
      Блок 4: Как из потенциального клиента сделать лояльного. Извечный вопрос «Как сделать так, чтобы клиент дал нам обет верности?» Контракт это не поход под венец, но, все же, есть технологии превращения клиента из «просто клиента» в «СВОЕГО клиента». v Под каким соусом можно легко и непринужденно взять у клиента контактные данные (телефон, почту) и как потом наращивать лояльность клиентов? v Как выстроить работу с клиентами после продаж так, чтобы стимулировать повторные покупки и рекомендации, а самих клиентов превратить в паству? v Как вообще оседлать волну «сарафанного радио» и быть уверенным, что она катится в нужном нам направлении? v Как проверять работоспособность и «бескосячность» собственных продавцов, операторов, менеджеров и сотрудников? v Как выстроить в компании «человечные продажи» и усилить именно эмоциональную составляющую покупки и своего бизнеса, в целом?

      [​IMG]
      Планируем пакет Золотой.
       

      Другие складчины раздела

    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. hp4s
      2. Менеджер
        Открыто

        12 Стульев. Взрывные продажи с помощью текста

        Менеджер, 11 авг 2014, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Менеджер
        Открыто

        [ПОВТОР]The Tunes - Взрывные ритмы в танцевалке

        Менеджер, 18 окт 2014, в разделе: Курсы по музыке
      4. Менеджер
        Открыто

        The Tunes - Взрывные ритмы в танцевалке

        Менеджер, 16 июл 2014, в разделе: Курсы по музыке
      5. Менеджер
        Открыто

        "Взрывные Эмоции" от Н.Маями (20 фокусов)

        Менеджер, 13 ноя 2013, в разделе: Хобби и рукоделие
      6. hp4s
      7. Сталин
        Открыто

        Как жить без стресса + Права перепродажи (Илья Знаменский)

        Сталин, 18 апр 2017, в разделе: Электронные книги