1. Новые покупки Показать еще

    06.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Готовые сценарии продаж (Зуши Плетнев)(2016)

    05.12.2016: Ответы на тест Яндекс.Метрика

    05.12.2016: Возраст от 5 до 7 лет. Проблемы и решения (Дмитрий Карпачев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

    03.12.2016: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева)

    03.12.2016: Жизнь в Кайросе+Как материализовывать события в своей жизни или работа в новой реальности(2016)

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

Открыто Взрывные продажи 2.0: лучшие практики 2015

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 21 окт 2015.

Цена:
10000р.
Взнос:
109р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 21 окт 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Взрывные продажи 2.0: лучшие практики 2015

      «Четыре звездных мастер-класса»
      Блок 1: Конкретные способы увеличить продажи v Как превратить продажи в бесперебойный конвейер? v Как повышать продажи не меняя качества продавцов? v Какие инструменты продаж необходимы продавцу? Как быстро и дешево создавать этот инструментарий для своих продавцов? v Как не давать скидку или получить что-то взамен? Принципы работы со скидками в продуктах с непонятным ценообразованием. v Как продавать дороже, чем конкуренты? v Что сказать и на что обратить внимание клиента, чтобы он, даже после посещения фирм-конкурентов, вернулся к вам и совершил покупку у вас?
      Блок 2: 22 причины, почему клиенты уходят к конкурентам и как этого избежать 80 % клиентов уходят от вас не по тому, что у вас «дорого» или «у них дешевле». Цена ВСЕГДА важный фактор, но НИКОГДА не единственный. Вот некоторые причины, по которым вы теряете клиентов: v Вы не смогли распознать истинные потребности клиента v Вы не умеете убеждать. Чем выше уровень цен, тем важнее это качество v Вы вызываете сомнение в вашем профессионализме v Вы не умеете преодолевать сомнения (возражения) клиента v Клиенту не хватает информации для принятия решения v Вы не умеете задавать правильные вопросы, приводящие к покупке v Вы не «дожали» клиента Об этих и остальных причинах подробнее поговорим на тренинге.
      Блок 3: Психологические типы клиента. Как понять и использовать это в продажах Мы ведем себя и разговариваем исходя их своей картины мира. А раз у нас есть картина мира, то можно предсказать поведенческие алгоритмы. Как читать клиента как открытую книгу и использовать это в продажах? Одежда, жесты, прическа, аксессуары и особенно слова человека выдают его с потрохами. На этом тренинге вы поймете КАК продавать разным людям.
      Блок 4: Как из потенциального клиента сделать лояльного. Извечный вопрос «Как сделать так, чтобы клиент дал нам обет верности?» Контракт это не поход под венец, но, все же, есть технологии превращения клиента из «просто клиента» в «СВОЕГО клиента». v Под каким соусом можно легко и непринужденно взять у клиента контактные данные (телефон, почту) и как потом наращивать лояльность клиентов? v Как выстроить работу с клиентами после продаж так, чтобы стимулировать повторные покупки и рекомендации, а самих клиентов превратить в паству? v Как вообще оседлать волну «сарафанного радио» и быть уверенным, что она катится в нужном нам направлении? v Как проверять работоспособность и «бескосячность» собственных продавцов, операторов, менеджеров и сотрудников? v Как выстроить в компании «человечные продажи» и усилить именно эмоциональную составляющую покупки и своего бизнеса, в целом?

      [​IMG]
      Планируем пакет Золотой.
       

      Другие темы раздела

    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. hp4s
      2. Менеджер
        Открыто

        12 Стульев. Взрывные продажи с помощью текста

        Менеджер, 11 авг 2014, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Менеджер
        Открыто

        [ПОВТОР]The Tunes - Взрывные ритмы в танцевалке

        Менеджер, 18 окт 2014, в разделе: Курсы по музыке
      4. Менеджер
        Открыто

        The Tunes - Взрывные ритмы в танцевалке

        Менеджер, 16 июл 2014, в разделе: Курсы по музыке
      5. Менеджер
        Открыто

        "Взрывные Эмоции" от Н.Маями (20 фокусов)

        Менеджер, 13 ноя 2013, в разделе: Хобби и рукоделие
      6. Сталин
        Открыто

        Продажи для топов (Радмило Лукич)

        Сталин, 6 ноя 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. hp4s
        Куплено

        Прыжок в мечту, или Продажи в B2B (Михаил Воронин)

        hp4s, 20 окт 2016, в разделе: Электронные книги