1. Новые покупки Показать еще

    18.08.2017: Блиц-интенсив по недвижимости (Наташа Закхайм)

    18.08.2017: "Рыба Золотая" - $1200 каждый месяц на Graphicriver

    18.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    18.08.2017: Драйвер — Для Мозга D.S.A.

    18.08.2017: Настройка Google AdWords от 30 000 рублей (Айнур Талгаев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    18.08.2017: 21 минута в день на развитие лидерства (Джон Максвелл)

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

    07.08.2017: Система убеждения и продаж от реального Волка с...

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    08.08.2017: Анатомия движения для всех (Наталья Королёва)

    08.08.2017: тема сбор взносов

Открыто

Взрывные продажи 2.0: лучшие практики 2015

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 21 окт 2015.

Цена:
10000р.
Взнос:
109р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 21 окт 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Взрывные продажи 2.0: лучшие практики 2015

      «Четыре звездных мастер-класса»
      Блок 1: Конкретные способы увеличить продажи v Как превратить продажи в бесперебойный конвейер? v Как повышать продажи не меняя качества продавцов? v Какие инструменты продаж необходимы продавцу? Как быстро и дешево создавать этот инструментарий для своих продавцов? v Как не давать скидку или получить что-то взамен? Принципы работы со скидками в продуктах с непонятным ценообразованием. v Как продавать дороже, чем конкуренты? v Что сказать и на что обратить внимание клиента, чтобы он, даже после посещения фирм-конкурентов, вернулся к вам и совершил покупку у вас?
      Блок 2: 22 причины, почему клиенты уходят к конкурентам и как этого избежать 80 % клиентов уходят от вас не по тому, что у вас «дорого» или «у них дешевле». Цена ВСЕГДА важный фактор, но НИКОГДА не единственный. Вот некоторые причины, по которым вы теряете клиентов: v Вы не смогли распознать истинные потребности клиента v Вы не умеете убеждать. Чем выше уровень цен, тем важнее это качество v Вы вызываете сомнение в вашем профессионализме v Вы не умеете преодолевать сомнения (возражения) клиента v Клиенту не хватает информации для принятия решения v Вы не умеете задавать правильные вопросы, приводящие к покупке v Вы не «дожали» клиента Об этих и остальных причинах подробнее поговорим на тренинге.
      Блок 3: Психологические типы клиента. Как понять и использовать это в продажах Мы ведем себя и разговариваем исходя их своей картины мира. А раз у нас есть картина мира, то можно предсказать поведенческие алгоритмы. Как читать клиента как открытую книгу и использовать это в продажах? Одежда, жесты, прическа, аксессуары и особенно слова человека выдают его с потрохами. На этом тренинге вы поймете КАК продавать разным людям.
      Блок 4: Как из потенциального клиента сделать лояльного. Извечный вопрос «Как сделать так, чтобы клиент дал нам обет верности?» Контракт это не поход под венец, но, все же, есть технологии превращения клиента из «просто клиента» в «СВОЕГО клиента». v Под каким соусом можно легко и непринужденно взять у клиента контактные данные (телефон, почту) и как потом наращивать лояльность клиентов? v Как выстроить работу с клиентами после продаж так, чтобы стимулировать повторные покупки и рекомендации, а самих клиентов превратить в паству? v Как вообще оседлать волну «сарафанного радио» и быть уверенным, что она катится в нужном нам направлении? v Как проверять работоспособность и «бескосячность» собственных продавцов, операторов, менеджеров и сотрудников? v Как выстроить в компании «человечные продажи» и усилить именно эмоциональную составляющую покупки и своего бизнеса, в целом?

      [​IMG]
      Планируем пакет Золотой.
       
      Другие складчины раздела

Участники складчины Взрывные продажи 2.0: лучшие практики 2015 смогут написать отзыв