1. Новые складчины Показать еще

    17.10.2017: Системно-векторное профилирование. (Сергей Асеев)

    17.10.2017: От динозавра до компота. Ученые отвечают на 100 (и еще 8) вопросов обо всем

    17.10.2017: Неви(тами)нные витамины. Холин, инозит - на страже клеточных границ - часть 2 (Ольга Кондратьева)

    17.10.2017: Энергия Вашего организма - Коэнзим Q10 (Ольга Кондратьева)

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

    08.10.2017: Дыра на теннис

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто WebPromoExperts - Контент-маркетинг (28 сентября 2016)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 22 сен 2016.

Цена:
23500р.
Взнос:
256р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 22 сен 2016
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      WebPromoExperts - Контент-маркетинг (28 сентября 2016)

      WebPromoExperts - Контент-маркетинг


      Курс поможет комплексно и поэтапно изучить контент маркетинг как инструмент расширения и формирования лояльности вашей целевой аудитории. Лекторы научат создавать вовлекающий, оптимизированный, а главное — продающий контент.

      Вы освоите принципы продуктивного использования каналов распространения материалов: социальных сетей, e-mail рассылок, корпоративных интернет-ресурсов, блогов, онлайновых СМИ. Обучитесь выстраивать длительные коммуникации с аудиторией.

      Пройдя обучение онлайн, вы сможете занять ведущие позиции в бизнесе, увеличить конверсию, повысить узнаваемость бренда, вывести новые товары и услуги на рынок.

      Решайте ваши задачи в Интернете эффективно!
      • Интегрируйте Интернет в общую стратегию кампании
      • Используйте инструменты, которые применяют лучшие маркетологи
      • Прогнозируйте и расчитывайте бюджеты рекламных кампаний
      • Стройте коммуникацию с вашей аудиторией через интернет
      • Анализируй конкурентов и становись лидером на рынке
      • Повышайте продажи с помощью оптимизации сайта
      • Улучшайте юзабилити, отслеживайте поведение посетителей, увеличивайте конверсию
      • Научитесь применять инструменты интернет-маркетинга в комплексе
      • Анализируйте и измеряйте эффективность интернет-маркетинга
      1 Лекция. Контентная стратегия проекта (Ольга Оникиенко)
      • Что такое контент-маркетинг
      • Составляющие контент-стратегии
      • Анализ конкурентов
      • Детальный анализ целевой аудитории с прорисовкой портретов потребителей
      Лекция 2. Аналитика контента (Антон Воронюк)
      • Постановка целей
      • Ключевые метрики контентной стратегии
      • Что настраивать
      • Портреты пользователей
      3 Лекция. Продающие тексты (Денис Каплунов)
      • Какие существуют виды текстов
      • Сегментация контента под проект
      • Разработка контент-планов
      • Какие тексты являются продающими?
      • Что писать, чтоб товар/услугу купили?
      • Лид-магниты (цель, разработка, внедрение)
      • Оформление коммерческих предложений
      • Основные ошибки в копирайтинге
      • Ответственность
      • Кейсы
      4 Лекция. Полезные тексты (Алина Самульская-Холина)
      • Ключевые особенности полезных текстов
      • Как искать идеи и темы для текстов
      • Изучение темы и работа с экспертами
      • Популярные виды полезных текстов и их структура
      • Правильное оформление текстов на сайте
      • Составление плана публикаций статей
      5 Лекция. SEO-тексты (Артем Пилипец)
      • Подбор семантического ядра
      • Контентная стратегия для SEO
      • Разновидности контента на сайте
      • Описания карточек товаров
      • Уникализация текстов
      6 Лекция. Лендинги (Сергей Гудков)
      • Что такое лендинги и каковы их преимущества
      • Важные принципы составления лендинга
      • Программы и плагины для создания лендинга
      • Мобильная целевая страница
      • Продвижение лендинга и место лендинга в воронке продаж
      • Лид-магнит : его цели, задачи, функции
      • Как создать правильный лид-магнит (акценты)
      7 Лекция. Посев и распространение контента (Антон Воронюк)
      • Работа с группами и страницами в социальных сетях
      • Лидеры мнений
      • Контекстная реклама в Google и Яндекс
      • Таргетированная реклама в Facebook и Вконтакте
      • Ремаркетинги и ретаргетинги
      • Партнерские источники
      • Пресс-релизы
      • Синергия каналов привлечения
      Лекция 8. Блогинг (Сергей Кокшаров)
      • Разновидности блогов, задачи и цели блогов, структура блога
      • Особенности контента для блога
      • Контент-стратегия для блога
      Лекция 9. PR-тексты (Ольга Ларина)
      • Как работать с внешними источниками
      • Тексты для анонсов, релизов, статей, интервью
      • Контент-планирование в PR
      • Взаимодействие с SEO-отделом
      Лекция 10. Контент для SMM (Яна Голуб)
      • Структура общей SMM-стратегии
      • Основные различия социальных сетей, страниц, групп, сообществ и публикуемого в них контента
      • Контент-план для социальных сетей
      Лекция 11. Email тексты (Алена Мельон)
      • Типы рассылок и виды писем
      • Разновидности текстов для рассылок и их написание
      • Контент-стратегия для рассылок
      Лекция 12. Ивент-контент (Ольга Оникиенко)
      • Разновидности и цели
      • Структура планирования выходов и запусков
      • Производственный процесс
      • Работа с вышедшим контентом
      Лекция 13. Тех.настройки видео-контента (Ольга Лысенко)
      • Структура канала YouTube
      • Оптимизация видео на канале
      • Подготовка к онлайн-стримам (техническая)
      • Факторы продвижения
      • Аналитика
      Лекция 14. Подготовка к экзамену (Ольга Оникиенко)
      • Структура проекта
      • Временной лимит
      • Формат выступления
      • Разбор кейсов-примеров
      Лекция 15. Экзамен (Ольга Оникиенко)
      • Защита проектов студентами курса
      Продажник:
       

Участники складчины WebPromoExperts - Контент-маркетинг (28 сентября 2016) смогут написать отзыв