1. Новые покупки Показать еще

    21.09.2017: Использование светоотражателей (Константин Ощепков)

    20.09.2017: Быстрый старт в веб-разработке (Артем Исламов)

    20.09.2017: Учебник Успешный трейдинг от нуля до первого миллиона на фондовом рынке (Дмитрий Михнов)

    20.09.2017: Трейдинг от А до Я с Александром Герчиком за 60 дней

    20.09.2017: Путь трейдера. Как стать миллионером, торгуя на финансовых рынках ( Дмитрий Черемушкин)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.09.2017: Джеймс Трипп - "Гипноз без Транса" - Ритуалы...

    19.09.2017: Калькулятор БЦ

    18.09.2017: Способ заработка на ошибке интернет магазина

    12.09.2017: Видео МК " Раскрой и пошив мужских брюк в технике Haute Couture".

    08.09.2017: и снова тестовая тема

  4. Сбор взносов Показать еще

    13.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

    09.09.2017: Худеем быстро и с умом (Мария Кузьмина, Михаил Гаманюк)

    09.09.2017: Для настоящих мужчин (Алексей Красиков)

    09.09.2017: Твой волшебный год. Создай свою реальность (Елeна Мирнaя)

Открыто [WebPromoExperts] Веб-аналитика: отслеживание...

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 10 окт 2015.

Цена:
16500р.
Взнос:
180р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 10 окт 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [WebPromoExperts] Веб-аналитика: отслеживание...

      • 20 часов качественного обучения
      • 7 недель длительность курса
      • 4 лектора практикующих-специалиста

      Курс разработан для:



      [​IMG]
      Предпринимателей, которые хотят четко знать — кто их клиенты, где их искать и во сколько обойдется привлечение.

      [​IMG]
      Интернет-маркетологов, которые хотят лучше разрабатывать стратегию продвижения, ориентируясь на четкие цифры и показатели.

      Основные ошибки новичков в веб-аналитике:

      1 Они рассматривают веб-аналитику отдельно от всего маркетинга компании.
      2 Не настраиваются цели в Google Analytics.
      3 Отсутствие меток у ссылок для контекстной рекламы и пресс-релизов.
      4 Использование только основных отчетов и минимального набора возможностей Google Analytics.
      Пройдя курсы вы:



      [​IMG]

      Будете уметь анализировать весь трафик вашего сайта.

      [​IMG]

      Самостоятельно настроите Google Analytics и Яндекс.Метрику.

      [​IMG]

      Получите знания необходимые для дальнейшего глубокого изучения цифровой аналитики.

      Особенности on-line обучения в WebPromoExperts:

      1 Новая система для online обучения, в которой просматриваются лекции и проводятся тестирования.
      2 Программа домашних заданий — выполнение которых поможет вам закрепить пройденный на занятиях материал. Правильность выполнения домашних заданий каждую неделю проверяет куратор курса.
      3 Каждую неделю проводится вебинар с куратором группы, во время которого студенты задают вопросы по программе обучения и получают на них ответы в прямом эфире.
      4 У дистанционных групп есть отдельный менеджер, который общается со студентами и помогает решать организационные вопросы, чтобы вы сосредоточились только на учебе.
      5 Экзамен проходит одновременно в двух форматах: онлайн и офлайн. Кто может приехать в Киев, защищаются у нас в офисе и потом идут праздновать завершение обучения в одном из заведений города. Студенты, которые не смогли приехать, защищается в формате вебинара и получают дипломы по почте.


      Программа курса

      • 1 лекция. Вводная. Антон Воронюк
        Основные инструменты веб-аналитики

        Google Tag Manager (обзор)

        Разница между кодом Google Analytics и Google Tag Manager

        Формирование аккаунта

        Установка кода Google Analytics

        Получение администраторского доступа

        Пометка тегами вручную (URL билдер)

        Сокращатели URL и как ими пользоваться

        Основные различия Google Analytics и Яндекс.Метрики

        Обзор настроек

        Кейсы


        Д/з: Установить коды Google Analytics и Яндекс.Метрики. Получить администраторские доступы, если счетчики уже есть. Сформировать ссылку через URL Builder. Составить список онлайн и офлайн целей бизнеса, а также показателей, которые считаете необходимым измерять.
      • 2 лекция. Системы показателей эффективности. Антон Воронюк
        Привлечение пользователей (кликабельность)

        Связка работы Google Analytics + Google Adwords

        Взаимодействие с пользователями

        SimilarWeb (для чего нужен, как работает)

        Основные показатели конверсии

        Источники трафика и как их анализировать


        Д/з: Сформировать для своего бизнеса систему показателей эффективности.
      • 3 лекция. Технические характеристики и настройки систем аналитики. Антон Липский
        Принципы работы современных систем аналитики

        Этапы развития систем аналитики

        Сookie и javascript (погрешность в данных)

        Установка и дополнительная настройка кода отслеживания

        Ограничения сервиса Google Analytics

        Настройки на уровне аккаунта и профиля

        Наиболее распространенные технические ошибки

        Пользовательские переменные

        Пользовательские переменные в Universal Analytics

        Настройки Google Tag Manager


        Д/з: Создать контейнер Google Tag Manager. Установить Яндекс.Метрику через Google Tag Manager
      • 4 лекция. Настройка целей, событий и модуля электронной торговли. Антон Липский
        Общий обзор настроек

        Настраиваем цель: «просмотр страницы»

        Настраиваем цель: «событие»

        Отличие между отслеживанием событий и виртуальными просмотрами страниц

        Настройка модуля электронной торговли

        Трактовка данных в отчетах по целям и электронной торговле

        Настройка отслеживания внутреннего поиска

        Системы отслеживания звонков


        Д/з: Настроить систему целей и событий согласно KPI, сформированных на лекции 2. Сформировать логику отслеживания звонков для Вашего бизнеса
      • 5 лекция. Настройка систем аналитики. Практика. Лектор: Антон Липский
      • 6 лекция. Пользовательские сегменты и отчеты. Фильтры и оповещения. Андрей Осипов
        Расширенные возможности отчетности в системах веб-аналитики

        Сегментирование (для чего нужно, что можно сегментировать)

        Настройки пользовательских сегментов

        Общий обзор пользовательских отчетов

        Настройка пользовательских отчетов

        Настройка оповещений

        Фильтры, типы фильтров, применения


        Д/з: Настроить пользовательский отчет по эффективности источников трафика. Сравнить, используя пользовательские сегменты поведение и конверсионность новых и вернувшихся пользователей
      • 7 лекция. Дополнительные возможности систем веб-аналитики. Андрей Осипов
        Что упускают стандартные настройки?

        Меняем время сессии и кампании

        Перераспределяем источники трафика

        Отслеживание поиска по сайту

        Связка Google Analytics с другими сервисами Google

        Отслеживание доменов и поддоменов

        Отчеты в режиме реального времени

        WebVisor, анализ форм и карты кликов в Яндекс Метрике


        Д/з: Определить поля выхода с формы через Яндекс.Метрику. Связать Google Analytics с Google Webmaster Tools и AdWords
      • 8 лекция. Работа с Яндекс.Метрикой. Антон Воронюк
      • 9 лекция. Арбитраж трафика. Виталий Колосов
        Куда рекламодатель может впустую “слить” бюджет

        Статистика скликивания по Украине

        Обзор источников трафика

        Отслеживание трафика (что отслеживать и для чего)

        Покупка и продажа трафика

        Рейтинги площадок

        Обзор сервиса ClickFrog

        Тизерные сети (обзор, как работают, как происходит запуск кампании)


        Д/з: подготовка к экзамену
      • 10 лекция. Экзамен. Антон Воронюк
        Определение офлайновых целей бизнеса

        Определение онлайновых целей бизнеса

        Выбор системы показателей эффективности

        Подбор инструментов для отслеживания

        Настройка пользовательских отчетов и сегментов

       
      Последнее редактирование модератором: 21 дек 2015

Участники складчины [WebPromoExperts] Веб-аналитика: отслеживание... смогут написать отзыв