1. Новые покупки Показать еще

    24.07.2017: Быстрые деньги в Интернете 4 (Андрей Парабеллум, Даниил Назаркин)

    24.07.2017: Курсы по эзотерике

    23.07.2017: Убеждения финансовой силы (Алексей Лукин)

    23.07.2017: 7 навыков активных детей (Шон Киви)

    23.07.2017: Как ретушировать фотографии в 5 раз быстрее (Алексей Кузьмичев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.07.2017: Курсы по эзотерике

    22.07.2017: Делаем куклу вуду из воска

    22.07.2017: Бонусхантинг в сфере спортивных ставок, пошаговое руководство (2017)

    20.07.2017: Как копирайтеру стать дорогим экспертом (Артур Будовский)

    17.07.2017: Академия вебмастеров

  4. Сбор взносов Показать еще

    22.07.2017: Женщина Королева (Александр Давыдов)

    17.07.2017: Уличные тренировки. Городской воркаут (Эл Кавадло, Дэнни Кавадло)

    16.07.2017: Оптовый бизнес под ключ. Стройматериалы (Артем Бахтин)

    14.07.2017: Индикатор паттернов PZ Harmonic Trading V5.0 для МТ4

    14.07.2017: Стратегия Футбол-STAT (Андрей Явкин)

Открыто

«Webturbina - Продвижение бизнеса в интернете» Меркулов

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 30 янв 2014.

Цена:
19000р.
Взнос:
207р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 30 янв 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      «Webturbina - Продвижение бизнеса в интернете» Меркулов

      Программа большого семинара


      «Webturbina - Продвижение бизнеса в интернете»

      Семинар состоит из 5-ти блоков, каждый из которых раскрывает отдельную тему развития бизнеса в интернете:

      1. Стратегия развития сайта и бизнеса в интернете
      • Сайт = Бизнес-проект (цель, дедлайн, стратегия продвижения, индикаторы)
      • Целевая аудитория, потребности, типичные вопросы, персонажи
      • Оценка потенциального количества посетителей в вашей нише
      • Оценка стоимости продвижения по основным каналам интернет-рекламы
      • Быстрый анализ ниши и сайтов конкурентов своими руками
      • Автоматизированный подбор поисковых запросов для продвижения сайта
      • Бюджет и сроки продвижения на лидирующие позиции
      • Как экономить бюджет за счет правильной стратегии продвижения
      • Варианты продвижения бизнес-сайта: быстрый взлет или долгосрочное лидерство.
      2. Что должно быть на продающем сайте
      • Ключевые показатели продающего сайта
      • Фишки, которые повышают конверсию и продажи на сайте
      • Порядок работы с конверсией сайта
      • Типовая схема продающего сайта
      • Целевые страницы, формы
      • Процесс оплаты на сайте
      • Фильтрация контента на сайте. Цель предоставить нужную информацию, а не завалить ненужной


      3. Аналитика черного ящика + Прозрачная схема продвижения
      • Какие системы аналитики использовать?
      • Каналы рекламы + лояльность посетителей + воронка продаж
      • A/B-тестирование
      • Как дешево узнать поведение посетителей на сайте
      • Какие показатели учитывать и что делать, если что-то пойдет не так
      4. Контент
      • Сколько нужно информации для успешного продвижения и как часто необходимо писать?
      • Использование контента для бесплатного привлечения посетителей на сайт
      • О чем писать?
      • Где брать статьи для сайта, если самому писать лень или некогда?
      • Главная ошибка при аутсорсинге контента, которая убивает продажи на сайте
      • Баланс между оптимизированным текстом для машин и продающим текстом для людей
      • Лучшее решение по оптимизации контента
      • Полезные сервисы (калькуляторы, информеры, решатели проблем, мастера выбора)
      5. Интернет-реклама
      • Куда тратятся деньги на интернет-продвижение
      • Поисковая оптимизация как способ бесплатного привлечения клиентов на ваш сайт
      • Эффективные техники борьбы за выдачу в поисковой системе
      • Запуск продающих объявлений в Yandex Директ за несколько шагов
      • Как оценивать эффективность контекстной рекламы
      • Особые каналы рекламы для продвижения регионального бизнес-сайта
      • Социальные медиа и современные тренды
      • Автоматизация продвижения сайта
      • Как продвигаться в интернете самому, если нет денег на рекламу и оплату труда интернет-специалистов
      ПРОДАЖНИК
       

Участники складчины «Webturbina - Продвижение бизнеса в интернете» Меркулов смогут написать отзыв