1. Новые покупки Показать еще

    26.09.2017: Объемное игольное кружево (Бейхан Эджевит)

    26.09.2017: Школа без стресса (Дмитрий Карпачев)

    26.09.2017: Школа без стресса. Правила для начинающих школоводов (Анна Быкова)

    26.09.2017: Психософия, Психософия 2.0 (Арсен Маркарян)

    26.09.2017: От знакомства до свиданий (Владимир Шамшурин)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    26.09.2017: [MUZBIZNES] Коммерческое сведение Deep/Tropical House трека (Арам Киракосян)

    25.09.2017: [peonnika] Тематический комплект Мой день

    21.09.2017: Школьная фотокнига

    20.09.2017: Джеймс Трипп - "Гипноз без Транса" - Ритуалы...

    19.09.2017: Калькулятор БЦ

  4. Сбор взносов Показать еще

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

    09.09.2017: Для настоящих мужчин (Алексей Красиков)

    09.09.2017: Твой волшебный год. Создай свою реальность (Елeна Мирнaя)

    09.09.2017: Миллион в Инбоксе. Zero Spam - Шаблон Zennoposter с высоким инбоксом. Работает даже на ДЕМО версии

Открыто WinTheLead. 2-х месячный практикум - все инструменты для...

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 9 янв 2015.

Цена:
30000р.
Взнос:
327р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 9 янв 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      WinTheLead. 2-х месячный практикум - все инструменты для...

      ЦЕЛИ НАШЕГО КУРСА
      [​IMG]
      НАХОДИТЬ ЛИДЫ

      Пару строк о том как находить лиды и еще что-нибудь.

      [​IMG]
      КВАЛИФИЦИРОВАТЬ ЛИДЫ

      Как квалифицировать лиды и еще что-нибудь интересненькое.

      [​IMG]
      ВЫСТРАИВАТЬ ПРОЦЕССЫ

      Нуу тут Илья должен быть текст о том как выстраивать процессы.


      ВАМ ПРЕДСТОИТ 2 МЕСЯЦА ИНТЕНСИВНОЙ РАБОТЫ
      5,4,3,2,1

      [​IMG]
      старт!

      ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ

      1. Какие факторы реально влияют на доходность;

      2. Как на практике посчитать эффективность лид-менеджмента;

      3. Как адресно воздействовать на систему лид-менеджмента и ее работу;

      4. Почему нужна не система лидогенрации, а система лидменеджмента;

      I ЗАНЯТИЕ

      [​IMG]
      ЧТО ВЫ СДЕЛАЕТЕ

      1. Построите модель лид-менеджмента в вашей компании;

      2. Научитесь считать эффективность лид-усилий;

      3. Поймете, где сейчас находится Ваша компания с точки зрения управления Лидами;

      ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ

      1. 100 наиболее эффективных каналов генерации Клиентов;

      2. Как выяснять факторы выбора;

      3. Как и почему люди покупают;

      II ЗАНЯТИЕ

      [​IMG]
      ЧТО ВЫ СДЕЛАЕТЕ

      1. Улучшите свою модель привлечения клиентов;

      2. Проанализируете каждый канал и повысите его эффективность минимум вдвое;

      3. Создадите не просто воронку продаж, а реально действующий механизм;

      ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ

      1. Как на самом деле работает конверсия и что на нее влияет;

      2. Как продвинуть вперед даже самый сложный лид;

      3. Почему воронка продаж - плохая модель и как сделать хорошую;

      4. Как построить настоящее Пользовательское путешествие?;

      III ЗАНЯТИЕ

      [​IMG]
      ЧТО ВЫ СДЕЛАЕТЕ

      1. Раз и навсегда выбросите воронку продаж и создадите;

      2. Модель управления сложными Лидами;

      3. Добьетесь конверсии 1 в 1;

      4. Эффективную модель управления Лидами;

      ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ

      1. Что такое точки контакта и POP;

      2. Как построить коммуникацию лида с продуктом, чтобы гарантировать сделку;

      3. Какие шаги предпринять, чтобы потребительское путешествие не прервалось;

      IV ЗАНЯТИЕ

      [​IMG]
      ЧТО ВЫ СДЕЛАЕТЕ

      1. Построите весь перечень своих точек контакта;

      2. Повысите эффективность своих POPs минимум на 50%;

      3. Отработаете практические упражнения;

      4. Начнете собирать статистику о Лидах;

      ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ

      1. В чем ключевое отличие больших контрактов;

      2. Как построить презентацию для ЛПРов;

      3. Как гарантировать заключение сделки;

      4. Как построить стратегию, позволяющую уйти из конкурентного поля;

      V ЗАНЯТИЕ

      [​IMG]
      ЧТО ВЫ СДЕЛАЕТЕ

      1. Построите бизнес-процесс крупных продаж;

      2. Проведете с сотрудниками тренинги, позволяющие повысить качество больших продаж;

      3. Внеконкурентное предложение для Вашего продукта или услуги;

      ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ

      1. Что такое великий и ужасный CXM и как его сформировать;

      2. Как по шагам внедрить первоклассный сервис;

      3. Какие бизнес-процессы необходимо внедрить для превращения сервиса в конкурентное преимущество;

      VI ЗАНЯТИЕ

      [​IMG]
      ЧТО ВЫ СДЕЛАЕТЕ

      1. Пропишете весь путь пользовательского опыта;

      2. Улучшите стандарты сервиса и повысите удовлетворенность Клиентов;

      3. Опишете бизнес-процессы клиентского опыта и раз и навсегда установите лучший в отрасли уровень сервиса;

      ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ

      Разнообразный и богатый опыт постоянный количественный рост и сфера нашей активности в значительной степени обуславливает создание новых предложений.

      VII ЗАНЯТИЕ

      [​IMG]
      ЧТО ВЫ СДЕЛАЕТЕ

      С другой стороны начало повседневной работы по формированию позиции требуют от нас анализа форм развития.

      ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ

      Таким образом сложившаяся структура организации играет важную роль в формировании форм развития. Разнообразный и богатый опыт консультация с широким активом обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании дальнейших направлений развития.

      VIII ЗАНЯТИЕ

      [​IMG]
      ЧТО ВЫ СДЕЛАЕТЕ

      Не следует, однако забывать, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности позволяет оценить значение существенных финансовых и административных условий.

      победа

      [​IMG]
      финиш

       
      Другие складчины раздела

Участники складчины WinTheLead. 2-х месячный практикум - все инструменты для... смогут написать отзыв