1. Новые покупки Показать еще

    25.02.2017: [LanguageBoost] Английский язык за 21 час

    25.02.2017: 500 000 тысяч рублей за 4 недели на вебинарах (Ян Владимиров, Максим Крючков)

    25.02.2017: Как уже через 22 дня перестать платить за ошибки своих предков (Ольга Аверс)

    25.02.2017: Активация богатства (Свeтлaнa Бaлaбуюк)

    25.02.2017: Вебинар "Кто я?"(Алексей Похабов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.02.2017: Мастер-класс: Скажи возражениям - Да!

    24.02.2017: форекс индикатор Volli 5.21

    23.02.2017: УВЕЛИЧЕНИЕ ДОХОДОВ и Долги

    20.02.2017: Джеральд Ф. Кейн DL 186 - Гипноз и депрессия

    20.02.2017: Курс Алексея Смирнова. Бизнес на госконфискате.

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.02.2017: Google AdWords - генератор продаж (Алексей Ярошенко)

    21.02.2017: [profileschool] Интерьерная съемка (Алексей Довгуля)

    21.02.2017: Что должен делать руководитель отдела продаж (Екатерина Уколова)

    18.02.2017: Куда инвестировать в 2017 году (Владимир Савенок)

    18.02.2017: Жизнь. Бизнес. Успех (Галия Бердникова)

Открыто [WP]AIO Support Center - Ticketing System

Тема в разделе "Скрипты и программы", создана пользователем Менеджер, 27 дек 2014.

Цена:
1560р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 27 дек 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [WP]AIO Support Center - Ticketing System

      Еще одна удачная система тикетов для поддержки клиентов.
      Достаточно гибкая в настройках имеет рейтинг 5 звезд.


      [​IMG]

      Краткое Описание:

      1. Оповещение по email о создании новых тикетов и добавления новых комментариев к ним.
      2. Email Pipping - клиенты могут добавлять сообщение в тикеты через email (просто отвечая на email оповещение).
      3. Возможность прикреплять файлы как к тикету так и к комментариям.
      4. Создание шаблонов для ответов (для облегчения команды поддержки).
      5. Удобное создание шаблонов для оповещений по email.
      6. Возможная настройка тикетов и комментариев ( минимальная и максимальная длина, установка интервала между сообщениями или тикетами).
      7. Создание различных департаментов.
      8. Создание различных приоритетов.
      9. Готово к легкому переводу (через .po файл)

      Приемущества:

      1. Достаточно гибкие настройки.
      2. Хорошая скорость работы.




      Цена: $25 + $2 = 1560 руб
       

      Другие складчины раздела

      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [WP] Live Chat - лучшая support система и онлайн-чат для wordpress!

        Менеджер, 18 янв 2015, в разделе: Скрипты и программы
      2. Менеджер
        Открыто

        Virtuemart Template - CleanMart (Supports VM3.0)

        Менеджер, 25 дек 2014, в разделе: Шаблоны и темы
      3. Менеджер
        Открыто

        [WP] SupportEzzy Ticket System and FAQ - на AngularJS

        Менеджер, 15 дек 2014, в разделе: Скрипты и программы
      4. Менеджер
        Открыто

        [OpenCart] Product Sticker (Multi Language Support) - очень продуманные...

        Менеджер, 29 июн 2014, в разделе: Скрипты и программы