1. Новые покупки Показать еще

    28.05.2017: Профессиональные сотрудники детского клуба (Софья Тимофеева)

    28.05.2017: Чакроведенье. Открывая семь печатей (Алексей Дерябин)

    27.05.2017: Играем и творим (Галка-Игралка)

    27.05.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

    27.05.2017: Товар на миллион 2.0 (Александр Залогин)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    27.05.2017: Играем и творим (Галка-Игралка)

    24.05.2017: Программа на ставки Ванга-Бет 2

    22.05.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    18.05.2017: Развитие ребёнка от 5 до 7+ (Валентина Паевская)

    15.05.2017: BETGARANT ХХХ PRO - ПРОГРАММА ДЛЯ СТАВОК НА ФУТБОЛ

  4. Сбор взносов Показать еще

    25.05.2017: Интуиция в бизнесе (Егор Булыгин)

    25.05.2017: [Академия Лидогенерации] Самый полный курс по продвижению на YouTube

    25.05.2017: Как делать фотоконтент для Инстаграм (Анна Бусел)

    25.05.2017: [profileschool] Экспозиция и экспонометрия в фото и видео (Дмитрий Скобелев)

    22.05.2017: Стоковая теория (Juli Rose)

Открыто

[WP]AIO Support Center - Ticketing System

Тема в разделе "Скрипты и программы", создана пользователем Менеджер, 27 дек 2014.

Цена:
1560р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 27 дек 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      [WP]AIO Support Center - Ticketing System

      Еще одна удачная система тикетов для поддержки клиентов.
      Достаточно гибкая в настройках имеет рейтинг 5 звезд.


      [​IMG]

      Краткое Описание:

      1. Оповещение по email о создании новых тикетов и добавления новых комментариев к ним.
      2. Email Pipping - клиенты могут добавлять сообщение в тикеты через email (просто отвечая на email оповещение).
      3. Возможность прикреплять файлы как к тикету так и к комментариям.
      4. Создание шаблонов для ответов (для облегчения команды поддержки).
      5. Удобное создание шаблонов для оповещений по email.
      6. Возможная настройка тикетов и комментариев ( минимальная и максимальная длина, установка интервала между сообщениями или тикетами).
      7. Создание различных департаментов.
      8. Создание различных приоритетов.
      9. Готово к легкому переводу (через .po файл)

      Приемущества:

      1. Достаточно гибкие настройки.
      2. Хорошая скорость работы.




      Цена: $25 + $2 = 1560 руб
       

      Другие складчины раздела

      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [WP] Live Chat - лучшая support система и онлайн-чат для wordpress!

        Менеджер, 18 янв 2015, в разделе: Скрипты и программы
      2. Менеджер
        Открыто

        Virtuemart Template - CleanMart (Supports VM3.0)

        Менеджер, 25 дек 2014, в разделе: Шаблоны и темы
      3. Менеджер
        Открыто

        [WP] SupportEzzy Ticket System and FAQ - на AngularJS

        Менеджер, 15 дек 2014, в разделе: Скрипты и программы
      4. Менеджер
        Открыто

        [OpenCart] Product Sticker (Multi Language Support) - очень продуманные...

        Менеджер, 29 июн 2014, в разделе: Скрипты и программы