1. Новые складчины Показать еще

    20.11.2017: Цикл «Архетипы»

    20.11.2017: Магия photoshop: кривые в photoshop (Максим Басманов) 2017

    20.11.2017: Торты, знакомые с детства. Видео-рецепты (Диана Крамер) 2015

    20.11.2017: [MUZBIZNES] Как услышать компрессию? (Арам Киракосян)

    20.11.2017: Онлайн-конференция Food Photo Family 4.0 (2017)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

    15.11.2017: Профайлер-верификатор (эксперт по безаппаратной...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто [WP]AIO Support Center - Ticketing System

Тема в разделе "Скрипты и программы", создана пользователем Менеджер, 27 дек 2014.

Цена:
1560р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 27 дек 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [WP]AIO Support Center - Ticketing System

    Еще одна удачная система тикетов для поддержки клиентов.
    Достаточно гибкая в настройках имеет рейтинг 5 звезд.


    [​IMG]

    Краткое Описание:

    1. Оповещение по email о создании новых тикетов и добавления новых комментариев к ним.
    2. Email Pipping - клиенты могут добавлять сообщение в тикеты через email (просто отвечая на email оповещение).
    3. Возможность прикреплять файлы как к тикету так и к комментариям.
    4. Создание шаблонов для ответов (для облегчения команды поддержки).
    5. Удобное создание шаблонов для оповещений по email.
    6. Возможная настройка тикетов и комментариев ( минимальная и максимальная длина, установка интервала между сообщениями или тикетами).
    7. Создание различных департаментов.
    8. Создание различных приоритетов.
    9. Готово к легкому переводу (через .po файл)

    Приемущества:

    1. Достаточно гибкие настройки.
    2. Хорошая скорость работы.




    Цена: $25 + $2 = 1560 руб
     
    Другие складчины раздела
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [WP]AIO Support Center - Ticketing System смогут написать отзыв