1. Новые складчины Показать еще

    14.12.2017: Творческие эксперименты со светом в фотографии (Анастасия Кучина)

    14.12.2017: На шоппинг гид с Fisher и Vision (Катя Фишер, Katrin Vision)

    14.12.2017: Михаил Рысак. Гормональный апгрейд. 2 поток. 2017 год. Новая информация.

    14.12.2017: Интенсив: Платформа (Евгений Ходченков)

    14.12.2017: [Инвесторантье] Основы цифровой криптоэкономики России (Наталья Сергиенко и Александра Дасслер)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто [WP] SupportEzzy Ticket System and FAQ - на AngularJS

Тема в разделе "Скрипты и программы", создана пользователем Менеджер, 15 дек 2014.

Цена:
1650р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 15 дек 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [WP] SupportEzzy Ticket System and FAQ - на AngularJS

    На мой взгляд самая удачная Ticket System с возможностью создания FAQ для WP.

    [​IMG]

    Некоторые возможности и особенности:

    1) Работает на одной страницы WordPress без перезагрузки страницы.
    2) Оповещение по email о создании новых тикетов и добавления новых комментариев к ним.
    3) Создания FAQ для часто задаваемых вопросов.
    4) Возможность создания клиентками тикетов или комментариев по email.
    5) Добавления заметок (между отделом поддержки) не видимых клиенту.
    6) Создание различных отделов поддержки и продуктов.
    7) Создание различных email-ов для различных служб поддержки.
    8) Адаптированно для перевода (через .po файл)

    И многое другое... Полное описание можно почитать на странице продажника.





    Стоимость - $26 + $2 = 1650 руб

    Обновления по запросу.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [WP] SupportEzzy Ticket System and FAQ - на AngularJS смогут написать отзыв