1. Новые покупки Показать еще

    26.07.2017: Платье детское(Ирина Паукште)

    25.07.2017: Как быстро и легко создавать баннеры с нуля

    25.07.2017: Как я зарабатываю на YouTube 1318$ в месяц? (Александр Беляшов)

    25.07.2017: Amazon FBA Coaching Courses, Andrei Kreicberg (2016)

    25.07.2017: VILKIPRO. 100-200т.р/месяц

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.07.2017: Как быстро и легко создавать баннеры с нуля

    25.07.2017: Парные отношения: конкуренция, власть и сотрудничество (Нина Рубштейн)

    25.07.2017: Cтратегии «Б1» по баскетболу от Хочу прогноз

    25.07.2017: Ясновидение от ведьмы

    24.07.2017: Курсы по эзотерике

  4. Сбор взносов Показать еще

    17.07.2017: Уличные тренировки. Городской воркаут (Эл Кавадло, Дэнни Кавадло)

    16.07.2017: Оптовый бизнес под ключ. Стройматериалы (Артем Бахтин)

    14.07.2017: Индикатор паттернов PZ Harmonic Trading V5.0 для МТ4

    14.07.2017: Стратегия Футбол-STAT (Андрей Явкин)

    14.07.2017: Doji reversal indicator для МТ4

Открыто

XV Юбилейный бизнес-форум TOP MARKETING "Кризис 3.0"

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 4 окт 2014.

Цена:
35000р.
Взнос:
381р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 4 окт 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      XV Юбилейный бизнес-форум TOP MARKETING "Кризис 3.0"

      Кризис 3.0
      Лучшие антикризисные кейсы продаж, онлайн и оффлайн маркетинга для b2c и b2b

      [​IMG]

      Идея

      На пятнадцатом юбилейном Форуме мы собираем для вас лучших из лучших! Ключевые спикеры - профессионалы с 15-летним опытом управления маркетингом. Именно у этих людей за плечами успешное прохождение двух кризисов и многих рыночных «штормов»! Они расскажут, как управляемые ими бизнесы пережили 1998 и 2008 годы, как они научились «выплывать» и каких «подводных камней» стоит опасаться.

      Какие решения они готовы рекомендовать для успешного преодоления Кризиса 3.0? Что будут использовать сами? – услышим на их персональных сессиях в первый день мероприятия.

      TOP of the TOP

      Многолетний опыт компании Marketing One и доверие профессионального сообщества позволило нам собрать для вас уникальный состав спикеров. В первый день выступят 20 топ-маркетинг-менеджеров с опытом работы свыше 15 лет.

      Всего на Форуме своими результатами поделятся более 50 профессионалов – международные звезды, директора по маркетингу, эксперты, представляющие разные сегменты B2C и B2B рынков (FMCG, Ритейл, Финансы и страхование, IT и Телеком и др.). В фокусе их докладов - все свежее, нестандартное и инновационное, что работает сегодня и поможет преодолеть кризис.

      Получите бесценный опыт именно по-вашему направлению!

      1=3. Три конференции в одной

      После общего пленарного заседания аудитория разделится на три параллельных потока: «Продажи», «Онлайн-маркетинг» и «Оффлайн маркетинг». Миграция гостей – свободная, фактически, вы получите три конференции в одной.

      Поскольку все темы Форума критически важны для любого бизнеса, разумно пригласить с собой коллег – ничего не пропустите, сможете немедленно обсудить услышанное и решить, как это реализовать в своей компании.

      Отличительные особенности XV Форума
      1. Форум посвящен лучшим антикризисным кейсам в продажах и маркетинге на b2c и b2b рынках.
      2. Ключевые спикеры Форума – профессионалы с 15-летним опытом управления маркетингом. У них за плечами успешное прохождение двух кризисов – и они расскажут об опыте 1998 и 2008 годов, о том, к чему готовиться сейчас и каких «подводных камней» необходимо опасаться.
      3. Панельная дискуссия директоров по маркетингу: обзор происходящего и прогнозы для разных сегментов рынка из уст их топ-профессионалов. Участники представят FMCG, Финансы и Страхование, Ритейл, IT и Телеком, Услуги, Промышленность и пр.
      4. Три конференции в одной. Во второй день Форума зал разделится на три аудитории, конференции по трем самым главным для бизнеса направлениям – продажи, оффлайн-маркетинг, онлайн-маркетинг – пройдут параллельно.
      5. Специальный гость Форума Андрю Харвей, Председатель Совета Директоров Конфедерации Европейского маркетинга, расскажет о лучших европейских кейсах b2c и b2b маркетинга.
      6. В программе два интерактивных тренинга-практикума по поиску незанятных ниш и оценке конкурентов методами «Голубого Океана» (23 октября).
      7. В третий день Форума пройдет мастер-класс Британского Королевского института Маркетинга (CIM). Каждый участник получит британский сертификат международного образца.
      [​IMG]

      Программа


      Докладчики


      Организаторы


      Команда Marketing One всегда ставила своей целью объединить международный и российский опыт, отобрать лучшие решения и представить их маркетологам. В 2013 году мы стали партнерами старейшего в мире Британского Королевского института Маркетинга (CIM) – и открыли для вас доступ к огромному количеству международных кейсов, практик и звездных экспертов-преподавателей. По приглашению Marketing One в России выступали Филипп Котлер, Джек Траут, Томас Гэд, Сэт Годин, Ларс Валлентин и др. За новинками больше не нужно ездить за границу – мы доставляем их вам в Москву!


      Цена: 35000 рублей
       
      Другие складчины раздела

Участники складчины XV Юбилейный бизнес-форум TOP MARKETING "Кризис 3.0" смогут написать отзыв