1. Новые складчины Показать еще

    23.11.2017: Границы. Воспитание ребенка. Планшет и игровая зависимость (Валентина Паевская)

    22.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    22.11.2017: Заряжен на 100 %. Энергия. Здоровье. Спорт (Ренат Шагабутдинов, Эдуард Безуглов)

    22.11.2017: Как довести девушку до оргазма. Секс-тренинг.Как удовлетворить женщину в постели?(Вероника Ларссон)

    22.11.2017: Работа под давлением (Дэйв Алред)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    03.11.2017: тест логов

Открыто XV Юбилейный бизнес-форум TOP MARKETING "Кризис 3.0"

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Менеджер, 4 окт 2014.

Цена:
35000р.
Взнос:
381р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 4 окт 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    XV Юбилейный бизнес-форум TOP MARKETING "Кризис 3.0"

    Кризис 3.0
    Лучшие антикризисные кейсы продаж, онлайн и оффлайн маркетинга для b2c и b2b

    [​IMG]

    Идея

    На пятнадцатом юбилейном Форуме мы собираем для вас лучших из лучших! Ключевые спикеры - профессионалы с 15-летним опытом управления маркетингом. Именно у этих людей за плечами успешное прохождение двух кризисов и многих рыночных «штормов»! Они расскажут, как управляемые ими бизнесы пережили 1998 и 2008 годы, как они научились «выплывать» и каких «подводных камней» стоит опасаться.

    Какие решения они готовы рекомендовать для успешного преодоления Кризиса 3.0? Что будут использовать сами? – услышим на их персональных сессиях в первый день мероприятия.

    TOP of the TOP

    Многолетний опыт компании Marketing One и доверие профессионального сообщества позволило нам собрать для вас уникальный состав спикеров. В первый день выступят 20 топ-маркетинг-менеджеров с опытом работы свыше 15 лет.

    Всего на Форуме своими результатами поделятся более 50 профессионалов – международные звезды, директора по маркетингу, эксперты, представляющие разные сегменты B2C и B2B рынков (FMCG, Ритейл, Финансы и страхование, IT и Телеком и др.). В фокусе их докладов - все свежее, нестандартное и инновационное, что работает сегодня и поможет преодолеть кризис.

    Получите бесценный опыт именно по-вашему направлению!

    1=3. Три конференции в одной

    После общего пленарного заседания аудитория разделится на три параллельных потока: «Продажи», «Онлайн-маркетинг» и «Оффлайн маркетинг». Миграция гостей – свободная, фактически, вы получите три конференции в одной.

    Поскольку все темы Форума критически важны для любого бизнеса, разумно пригласить с собой коллег – ничего не пропустите, сможете немедленно обсудить услышанное и решить, как это реализовать в своей компании.

    Отличительные особенности XV Форума
    1. Форум посвящен лучшим антикризисным кейсам в продажах и маркетинге на b2c и b2b рынках.
    2. Ключевые спикеры Форума – профессионалы с 15-летним опытом управления маркетингом. У них за плечами успешное прохождение двух кризисов – и они расскажут об опыте 1998 и 2008 годов, о том, к чему готовиться сейчас и каких «подводных камней» необходимо опасаться.
    3. Панельная дискуссия директоров по маркетингу: обзор происходящего и прогнозы для разных сегментов рынка из уст их топ-профессионалов. Участники представят FMCG, Финансы и Страхование, Ритейл, IT и Телеком, Услуги, Промышленность и пр.
    4. Три конференции в одной. Во второй день Форума зал разделится на три аудитории, конференции по трем самым главным для бизнеса направлениям – продажи, оффлайн-маркетинг, онлайн-маркетинг – пройдут параллельно.
    5. Специальный гость Форума Андрю Харвей, Председатель Совета Директоров Конфедерации Европейского маркетинга, расскажет о лучших европейских кейсах b2c и b2b маркетинга.
    6. В программе два интерактивных тренинга-практикума по поиску незанятных ниш и оценке конкурентов методами «Голубого Океана» (23 октября).
    7. В третий день Форума пройдет мастер-класс Британского Королевского института Маркетинга (CIM). Каждый участник получит британский сертификат международного образца.
    [​IMG]

    Программа


    Докладчики


    Организаторы


    Команда Marketing One всегда ставила своей целью объединить международный и российский опыт, отобрать лучшие решения и представить их маркетологам. В 2013 году мы стали партнерами старейшего в мире Британского Королевского института Маркетинга (CIM) – и открыли для вас доступ к огромному количеству международных кейсов, практик и звездных экспертов-преподавателей. По приглашению Marketing One в России выступали Филипп Котлер, Джек Траут, Томас Гэд, Сэт Годин, Ларс Валлентин и др. За новинками больше не нужно ездить за границу – мы доставляем их вам в Москву!


    Цена: 35000 рублей
     
    Другие складчины раздела

Участники складчины XV Юбилейный бизнес-форум TOP MARKETING "Кризис 3.0" смогут написать отзыв