1. Новые покупки Показать еще

    26.04.2017: Белый, пассивный заработок

    26.04.2017: Кинотрениг по фильму "У зеркала два лица" (Дмитрий Сорока)

    26.04.2017: Хорошие девочки не получают больших денег и лучших мужчин! (Карен Финерман)

    26.04.2017: Киносценарий. Основы написания (Сид Филд)

    26.04.2017: В каждом ребенке солнце. Психология ребенка от 0 до 11 лет (Ольга Хухлаева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.04.2017: Базовый курс "Молодость лица" (Наталья Наконечная)

    25.04.2017: Бельевой комплект с кружевом в стиле "будуар" (Альбинa Скрипкa)

    25.04.2017: Скульптура, часть первая – Голова

    25.04.2017: [Троелсен] Язык программирования C# 6.0 и платформа .NET 4.6...

    23.04.2017: Библиотека Инфотоваров

  4. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    22.04.2017: Быстрая анимация в After Effects (Игорь Лохман)

    18.04.2017: Ревитоника. Привычки, которые омолаживают, и ежедневные ошибки, которые нас старят

    14.04.2017: Обработка фото – нежные тона

    14.04.2017: [GeniusMarketing] Новые тактики интернет-продвижения (Олесь Тимофеев)

Куплено З-х часовой Вебинар "Копирайтинг Landing Page" (Надежда Богданова)(2016)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем hp4s, 6 май 2016.

Цена:
2000р.
Взнос:
218р.

Основной список:

1. hp4s
2. zoro100 3. Марина07
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 3/10
    1. 6 май 2016
      #1
      hp4s

      hp4s Организатор Организатор

      З-х часовой Вебинар "Копирайтинг Landing Page" (Надежда Богданова)(2016)

      Итак, что же конкретно вы узнаете из модуля по созданию продающих текстов для landing page и почему это пригодится вам на всю жизнь?

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      - Примеры продуктов, для продажи которых копирайтинг не работает и за которые Надежда не рекомендует браться;

      - Электронный бриф для заказчика, аудиобриф, пример майнд-карты с маркетинговым анализом, книгу с информацией о том, как увеличить конверсию посадочных страниц;

      - 6-ти шаговый план работы при создании продающего текста и алгоритм усиления посадочной страницы.

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      - Как изучить нишу и понять, какая исходная информация есть у целевой аудитории и под какие стереотипы мы можем подстраиваться при продаже продукта на лендинге, в таргете или в офлайне;

      - 3 ключевые вещи, которые надо анализировать при работе над лендингом и которые помогут вам не утонуть в огромном объеме информации по проекту;

      - Какие инсайты можно получить, если задавать клиенту правильные вопросы, и как использовать эту информацию для увеличения числа заявок с лендинга;

      - Как узнать о целевой аудитории даже то, чего они сами о себе не знают, на какие конкретно вопросы надо ответить при анализе целевой аудитории;

      - Как правильно сегментировать целевую аудиторию, выбирать самый перспективный сегмент и создавать для него привлекательное и уникальное предложение(оффер).

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      - Как анализировать продукт, выявлять конкурентные преимущества товара, компании или предоставляемого сервиса, какие рекомендации можно дать владельцу бизнеса для усиления предложения на лендинге;

      - Особенности позиционирования уникальных (выбор основного преимущества) и неуникальных продуктов;

      - В чем отличие свойств, выгод и преимуществ и как найти те особенности продукта, описание которых на лендинге заставит ЦА бежать за вами с деньгами и умолять продать));

      - Как понять, кто ваши реальные конкуренты, как провести конкурентную разведку и как на её основании сделать один из лучших лендингов в вашей нише.

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      - Как определить теплоту трафика по лестнице узнавания продукта и создавать конверсионные лендинги под трафик из разных источников;

      - От чего зависит структура лендинга, AIDA, PAS и другие модели, по которым строятся любые продающие тексты, в том числе посты для посевов или промопосты;

      - Варианты обозначения и закрытия «болей» на лендинге, а также варианты такой отстройки вашего предложения от предложений конкурентов, которая поможет привлечь даже клиентов других компаний;

      - Полная структура лендингов для каждой из степеней теплоты, базовые и специальные блоки посадочных страниц;

      - Небольшой видеоурок по работе с прототипами и рекомендации по созданию юзабилити мокапов, созданных в сервисе для прототипирования.

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      - Примеры хорошего и плохого первого экрана, примеры и схемы продающих заголовков, разработка призывов к действию, соответствующих ожиданиям ЦА, оформление кнопок и блоков конверсии на лендинге;

      - Дедлайны, кейсы, социальные доказательства и другие способы создания ажиотажа с примерами, варианты эффективных уникальных торговых предложений;

      - Продающее и нешаблонное оформление выгод, преимуществ, цен и тарифов на посадочных страницах, отработка возражений и снятие барьеров к покупке

      - Альтернативное целевое действие и варианты эффективных всплывающих окон, которые позволят не потерять оплаченный трафик.

      Сколько стоит ваше сильное конкурентное преимущество?
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        Конвейер продаж. Преврати отдел продаж в часовой...

        Менеджер, 25 авг 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Менеджер
        Открыто

        Секреты соблазнения статусных девушек. Трёхчасовой...

        Менеджер, 6 июн 2016, в разделе: Курсы по соблазнению
      3. Сталин
        Открыто

        ХИТ! Копирайтинг. 6-часовой интенсив.

        Сталин, 22 июл 2016, в разделе: Схемы заработка
      4. Менеджер
        Открыто

        5-ти часовой онлайн-интенсив по продвижению в Facebook

        Менеджер, 2 авг 2015, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      5. Менеджер
        Открыто

        2-х часовой рабочий день инфобизнесмена

        Менеджер, 7 апр 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Менеджер
        Открыто

        Tренер-Кoнcультант-Продюcер. 16-часовой интенсив с...

        Менеджер, 15 мар 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Менеджер
        Открыто

        Планирование 2015 года в стиле Storytelling - 3-х часовой...

        Менеджер, 9 янв 2015, в разделе: Курсы по бизнесу

    3. 12 май 2016
      #2
      hp4s

      hp4s Организатор Организатор

      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 2000 руб. Взнос с каждого участника: 218 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

      Начало сбора взносов 15 Май 2016 года
       
    4. 27 май 2016
      #3
      hp4s

      hp4s Организатор Организатор

    5. 3 июн 2016
      #4
      hp4s

      hp4s Организатор Организатор

    6. 14 июн 2016
      #5
      hp4s

      hp4s Организатор Организатор