1. Новые складчины Показать еще

    16.12.2017: Мастер Класс онлайн 2017 (Карина Киль)

    16.12.2017: [Школа моды FashionSchoolOnline] Скетчбук. Курс на развитие креативности (Гульнара Вахитова)

    16.12.2017: Профессиональная Food-съемка. Искусственный свет (Родион Ковенькин)

    16.12.2017: Английский За 6 Месяцев. Самостоятельно и Не Выходя из Дома!

    16.12.2017: Таро и отношения (Сергей Савченко) 2015

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

Доступно З-х часовой Вебинар "Копирайтинг Landing Page" (Надежда Богданова)(2016)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем hp4s, 6 май 2016.

Цена:
2000р.
Взнос:
218р.

Основной список:

1. hp4s
2. zoro100 3. Марина07
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 3/10
Оценить эту складчину: /5,
  1. 6 май 2016
    #1
    hp4s
    hp4s Организатор Организатор

    З-х часовой Вебинар "Копирайтинг Landing Page" (Надежда Богданова)(2016)

    Итак, что же конкретно вы узнаете из модуля по созданию продающих текстов для landing page и почему это пригодится вам на всю жизнь?

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    - Примеры продуктов, для продажи которых копирайтинг не работает и за которые Надежда не рекомендует браться;

    - Электронный бриф для заказчика, аудиобриф, пример майнд-карты с маркетинговым анализом, книгу с информацией о том, как увеличить конверсию посадочных страниц;

    - 6-ти шаговый план работы при создании продающего текста и алгоритм усиления посадочной страницы.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    - Как изучить нишу и понять, какая исходная информация есть у целевой аудитории и под какие стереотипы мы можем подстраиваться при продаже продукта на лендинге, в таргете или в офлайне;

    - 3 ключевые вещи, которые надо анализировать при работе над лендингом и которые помогут вам не утонуть в огромном объеме информации по проекту;

    - Какие инсайты можно получить, если задавать клиенту правильные вопросы, и как использовать эту информацию для увеличения числа заявок с лендинга;

    - Как узнать о целевой аудитории даже то, чего они сами о себе не знают, на какие конкретно вопросы надо ответить при анализе целевой аудитории;

    - Как правильно сегментировать целевую аудиторию, выбирать самый перспективный сегмент и создавать для него привлекательное и уникальное предложение(оффер).

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    - Как анализировать продукт, выявлять конкурентные преимущества товара, компании или предоставляемого сервиса, какие рекомендации можно дать владельцу бизнеса для усиления предложения на лендинге;

    - Особенности позиционирования уникальных (выбор основного преимущества) и неуникальных продуктов;

    - В чем отличие свойств, выгод и преимуществ и как найти те особенности продукта, описание которых на лендинге заставит ЦА бежать за вами с деньгами и умолять продать));

    - Как понять, кто ваши реальные конкуренты, как провести конкурентную разведку и как на её основании сделать один из лучших лендингов в вашей нише.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    - Как определить теплоту трафика по лестнице узнавания продукта и создавать конверсионные лендинги под трафик из разных источников;

    - От чего зависит структура лендинга, AIDA, PAS и другие модели, по которым строятся любые продающие тексты, в том числе посты для посевов или промопосты;

    - Варианты обозначения и закрытия «болей» на лендинге, а также варианты такой отстройки вашего предложения от предложений конкурентов, которая поможет привлечь даже клиентов других компаний;

    - Полная структура лендингов для каждой из степеней теплоты, базовые и специальные блоки посадочных страниц;

    - Небольшой видеоурок по работе с прототипами и рекомендации по созданию юзабилити мокапов, созданных в сервисе для прототипирования.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    - Примеры хорошего и плохого первого экрана, примеры и схемы продающих заголовков, разработка призывов к действию, соответствующих ожиданиям ЦА, оформление кнопок и блоков конверсии на лендинге;

    - Дедлайны, кейсы, социальные доказательства и другие способы создания ажиотажа с примерами, варианты эффективных уникальных торговых предложений;

    - Продающее и нешаблонное оформление выгод, преимуществ, цен и тарифов на посадочных страницах, отработка возражений и снятие барьеров к покупке

    - Альтернативное целевое действие и варианты эффективных всплывающих окон, которые позволят не потерять оплаченный трафик.

    Сколько стоит ваше сильное конкурентное преимущество?
     
  2. 12 май 2016
    #2
    hp4s
    hp4s Организатор Организатор
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 2000 руб. Взнос с каждого участника: 218 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 15 Май 2016 года
     
  3. 27 май 2016
    #3
    hp4s
    hp4s Организатор Организатор
  4. 3 июн 2016
    #4
    hp4s
    hp4s Организатор Организатор
  5. 14 июн 2016
    #5
    hp4s
    hp4s Организатор Организатор

Участники складчины З-х часовой Вебинар "Копирайтинг Landing Page" (Надежда Богданова)(2016) смогут написать отзыв