1. Новые складчины Показать еще

    11.12.2017: Миллион Интенсив 2.0 (Лилия Нилова)

    10.12.2017: Как открыть кофейню (Александр Воеводин)

    10.12.2017: Как открыть свой цветочный магазин ( Онега Дальгрен)(2016)

    10.12.2017: Банк ассоциаций (Марина Русакова)(2016)

    10.12.2017: Наслаждаюсь успехом! Синдром Самозванца: как преодолеть постоянные сомнения в себе (Юлия Пряхина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

    04.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    01.12.2017: Импульсная Выжимка - полная выжимка профита с форекса и бинарных опционов

    01.12.2017: Секретная стратегия форекс Nexus FX Cougar_FX

    01.12.2017: Посуточная аренда. Работа с собственниками (Светлана Рукосуева)

    01.12.2017: Заработок на простых сайтах (Александр Новиков)

Открыто Запекание карт нормалей и карт АО при создании...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 14 авг 2014.

Цена:
4600р.
Взнос:
51р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 14 авг 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Запекание карт нормалей и карт АО при создании...

    Запекание карт нормалей и карт АО при создании контента для игр
    [3D Motive]

    [​IMG]
    В этом курсе мы дадим вам все необходимые советы и рекомендации для запекания текстурных карт нормалей и Амбиен Акклюжен(АО) в 3ds Max, а также объясним все нюансы в работе и возможные ошибки и пути их решения, для получения идеального результата при переносе деталей с хайполи модели на лоуполи модель для игр.
    В курсе разбираются террористические стороны процесса, так что он идеально подойдёт для работы не только в 3ds Max, но и в работе в любом другом приложении, так как вы научитесь не просто нажимать на кнопочки, а поймете для чего это делается и саму суть процесса запекания карт.

    Автор: Alec Moody
    Оригинальное название: Baking Normal Maps Tips & Tricks
    Продолжительность: 41 мин
    Работа в программе: 3ds Max, Photoshop
    Перевод: Hunterwolf69

    1. Введение
    2. Контуры
    3. Масштаб деталей
    4. Тейперинг
    5. "Плывущие" артефакты на геометрии и волнистость
    6. Триангуляция
    7. Ошибки проецирования
    8. Переработка топологии трианглов
    9. Модификации проекции
    10. ID материала при проецировании
    11. Зеркальное перекрытие геометрии
    12. Различные типы карт нормалей
    13. Значение точек и групп сглаживания(хардэйдж софтэйдж)
    14. Рабочий процесс при выпечки карт нормалей
    15. Заключение
    Скриншоты:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    Страница курса:



    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины Запекание карт нормалей и карт АО при создании... смогут написать отзыв