1. Новые покупки Показать еще

    30.03.2017: Мелкое производство на примере лазерного станка

    30.03.2017: Построение сетей CISCO с нуля. Часть 2

    29.03.2017: Месье Путин. Взгляд из Франции (Фредерик Понс)

    29.03.2017: Исцеления Сигнатурной Клеткой (2015)

    29.03.2017: Настольная книга успешного психолога (Геннадий Старшенбаум)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    29.03.2017: Стратегия Фолы и Карточки (Валерий Малышев)

    27.03.2017: Лекция «Динозавры» (Илья Колмановский)

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

  4. Сбор взносов Показать еще

    30.03.2017: Мелкое производство на примере лазерного станка

    26.03.2017: [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

    22.03.2017: Красивые деньги: Золотой инстаграм (Алексей Курашенко)

    22.03.2017: [ProfileSchool] Обработка: что делать с кадром? (Дмитрий Шатров)

    22.03.2017: Начните получать трафик из Вконтакте и Facebook тоннами (Виталий Тимофеев, Виталий Дабижа)

Открыто Запись, обработка и сведение вокала (Андрей Скидан)

Тема в разделе "Курсы по музыке", создана пользователем Менеджер, 30 июн 2015.

Цена:
1599р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 30 июн 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Запись, обработка и сведение вокала (Андрей Скидан)

      Запись, обработка и сведение вокала
      Автор: Андрей Скидан


      [​IMG]

      В целом данный видеокурс — это концентрированное собрание авторских знаний, умений, навыков и опыта в записи, редактировании, обработке и сведении вокала.

      Доходчивое, пошаговое разъяснение материала.

      Множество наглядных примеров, полезных советов, рекомендаций, авторских методик, ноу-хау и другой информации, которую вы вряд ли где-либо найдёте.

      Что именно вы узнаете из данного курса

      [​IMG] Важные правила работы с микрофоном в студии, которые должен знать назубок как каждый вокалист, так и каждый звукорежиссёр.

      [​IMG] Как правильно отстроить звукозаписывающий тракт, правильно подключить его и настроить.

      [​IMG] Какие бывают варианты вокальных трактов.

      [​IMG] Главное правило настройки любого предусилителя, будь он внешним или встроенным.

      [​IMG] Как правильно отстраивать уровень записи.

      [​IMG] Вы увидите примеры дорожек с правильным, слабым и наоборот слишком сильным уровнем.

      [​IMG] Какие три правила требуется соблюсти, чтобы вокалист пел чисто, красиво и чувствовал себя абсолютно комфортно во время записи.

      [​IMG] Отдельный урок курса будет посвящен мониторингу вокалиста.

      [​IMG] Как записать вокал без использования вокалистом наушников.

      [​IMG] Можно ли записывать вокал сразу с обработками или лучше записывать «на сухую».

      [​IMG] В чем разница между деструктивной и недеструктивной обработкой при записи.

      [​IMG] В отдельном уроке вы узнаете о важных правилах и принципах установки микрофона в помещении, дабы результат записи был наилучшим.

      [​IMG] От чего зависит то или иное расположение микрофона, каким образом оно влияет на звук и как расположить микрофон, чтобы добиться именно того характера звучания, к которому вы стремитесь.

      [​IMG] Какое расположение микрофона в помещении будет оптимальным.

      [​IMG] Что нужно учитывать при выборе места, где будет установлен микрофон.

      [​IMG] На каком расстоянии, и под каким углом размещать микрофон.

      [​IMG] Как именно сказывается то или иное положение микрофона от исполнителя на звуке.

      [​IMG] Когда лучше использовать динамические, а когда конденсаторные микрофоны.

      [​IMG] Какими преимуществами и недостатками обладают динамические и конденсаторные микрофоны.

      [​IMG] В каких случаях какую диаграмму направленности микрофона целесообразнее использовать.

      [​IMG] Какой типа направленности микрофона будет оптимальным для записи вокала в домашней студии.

      [​IMG] Как правильно делать стереозапись вокала и что это даст.

      [​IMG] Вы познакомитесь с тремя технологиями стереофонической записи вокала.

      [​IMG] Вы узнаете, как записать вокал в стерео по технологии Mid-Side и почему эта техника записи часто оказывается наиболее пригодной для записи вокала.

      [​IMG] Как записать вокал двумя микрофонами, но не для получения стереоэффекта, а для получения того звука, которого с помощью одного микрофона получить не удастся.

      [​IMG] В отдельном уроке курса рассматривается несколько наиболее распространенных вариантов размещения микрофонов при двухмикрофонной записи.

      [​IMG] Отдельный урок курса посвящен редко используемой технике — мультимикрофонной записи, с помощью которой возможно добиться такого звука, какого невозможно достичь, используя один и даже два микрофона.

      [​IMG] Вы увидите несколько наиболее распространенных способов размещения микрофонов при мультимикрофонной записи.

      [​IMG] Вы узнаете о том, о чём многие начинающие звукорежиссеры, как правило, не знают, либо знают, но не придают этому особого значения — о фазировке микрофонов при двух- и мультимикрофонной записи.

      [​IMG] Как узнать наличие фазовых проблем при записи и как с ними бороться.

      [​IMG] Что делать в случае обнаружения фазовых проблем.

      [​IMG] Что может сыграть большую роль в борьбе с фазовыми искажениями.

      [​IMG] Как выглядит записанный сигнал с нормальной фазой, противофазой и фазовым сдвигом.

      [​IMG] В одном из уроков видеокурса автор расскажет вам о типах записи, которые могут применяться не только для вокала, но и для любых других сольных инструментов.

      [​IMG] Четыре способа записи вокала, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы, своих сторонников и противников.

      [​IMG] Как лучше записывать, кусками, целиком, по частям...

      [​IMG] Сколько записывать дублей.

      [​IMG] Что дает дабл-трекинг при записи вокала и как его правильно сделать.

      [​IMG] Как сформировать искусственный дабл-трек из основной вокальной партии с помощью специального прибора.

      [​IMG] Вы узнаете различные особенности записи бэк-вокала.

      [​IMG] Как добиться того, чтобы основной вокал и бэк-вокал звучали целостно и монолитно.

      [​IMG] Как правильно делать монтаж записанных вокальных дублей.

      [​IMG] Как производится адаптивное и как динамическое подавление шумов.

      [​IMG] Познакомитесь с простым способом удаления шумов, который автор курса в ряде случаев считает наиболее эффективным.

      [​IMG] Как устроен и как пользоваться плагином Melodyne, как с его помощью корректировать интонационные и ритмические ошибки, допущенные вокалистом во время пения.

      [​IMG] Как делать различные мелизмы и тому подобные распространённые эффекты с помощью плагина Melodyne.

      [​IMG] Вы узнаете, как с помощью плагина Melodyne сделать искусственный бэк-вокал, который добавит основному вокалу весомую гармоническую поддержку.

      [​IMG] В отдельной главе видеокурса вы ознакомитесь с различными базовыми способами обработки вокала.

      [​IMG] Вы узнаете пять важных моментов касательно обработки звука, которые надлежит запомнить и помнить о них каждый раз, когда будете заниматься обработкой звука и сведением фонограмм.

      [​IMG] На протяжении нескольких уроков курса будет разбираться частотная обработку вокала: эквализация и фильтрация.

      [​IMG] Существует всего три причины, по которым есть смысл применять эквалайзер. О них вы узнаете из данного курса.

      [​IMG] На какие частотные группы делится спектр вокала, и за какие составляющие его тембра они отвечают.

      [​IMG] Как эквализировать вокал с использованием анализатора спектра.

      [​IMG] Какой эквалайзер лучше использовать.

      [​IMG] Вы увидите практический пример эквализации вокала в отдельном видеоуроке.

      [​IMG] Вы узнаете, как использовать деэссер для устранения паразитных шипящих и свистящих призвуков в вокале.

      [​IMG] В отдельном уроке автор расскажет и покажет вам, как правильно пользоваться простым однополосным компрессором применительно к вокалу.

      [​IMG] Какие параметры компрессора выставлять. Какое время атаки/восстановления ставить, какой порог, какое соотношение сжатия, где лучше ставить мягкое, а где жесткое колено и т. д.

      [​IMG] Вы узнаете о пространственной обработке вокала, в частности о правильном использовании таких приборов как ревербератор и дилэй.

      [​IMG] Автор даст полезные советы по использованию пространственной обработке при работе с вокалом.

      [​IMG] Какие четыре основных параметра оказывают самое сильное влияние на пространственное впечатление от реверберации.

      [​IMG] С помощью каких параметров ревербератора можно приближать/отдалять звук.

      [​IMG] Вы узнаете некоторые важные моменты, касающиеся и естественной реверберации, с которой нередко сталкивается практически каждый звукорежиссер.

      [​IMG] В отдельном уроке автор расскажет и покажет вам особенности многополосной компрессии вокала.

      [​IMG] Вы также узнаете об одной из любимых автором методик компрессии, которая получается в результате применения в цепи сигнала двух приборов.

      [​IMG] Ещё одним интересным способом компрессии вокала, о котором вы узнаете, является реверсивная компрессия. Результат её применения отличается особенным звучанием, которое очень трудно получить при использовании остальных способов.

      [​IMG] Автор расскажет вам как пользоваться эксайтером, с помощью которого вокалу добавляется прозрачность и искристость, а также увеличивается эффект присутствия.

      [​IMG] Вы познакомитесь с рядом специальных приборов, цель которых — сделать звучание вокала более богатым насыщенным и красивым. Это различные эмуляторы ламповых усилителей и аналоговых магнитофонов.

      [​IMG] На первый взгляд может показаться, что хорус используется исключительно для художественной обработки, но автор покажет, что с его помощью можно производить и техническую обработку, нацеленную на увеличение объёма и пространственного впечатления от звучания.

      [​IMG] Можно ли делать сведение в наушниках.

      [​IMG] От баланса вокала в миксе в огромнейшей степени зависит, как будет воспринимать итоговую композицию слушатель. Поэтому балансу будет посвящен отдельный урок курса.

      [​IMG] Что влияет на уровень вокала в песне.

      [​IMG] Как понять, когда уровень вокала достаточный.

      [​IMG] Как проверить степень разборчивости слов в миксе.

      [​IMG] Вы узнаете о такой важной вещи как автоматизация, которая позволяет прописать изменения любых параметров, а при необходимости изменить или удалить записанные значения.

      [​IMG] К процессу размещения вокала в стереопространстве следует подходить со всей серьезностью, поэтому о том, как размещать вокал в стереопространстве вы узнаете в отдельном видеоуроке.

      [​IMG] В одном из уроков курса вы узнаете об обработке на мастер-секции, которая используется при сведении.

      [​IMG] А также в целом вы получите ряд полезных советов и рекомендаций от автора по различным вопросам, касающимся записи, обработки и сведения вокала.
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Сталин
      2. Менеджер
        Открыто

        Запись и обработка голоса в домашних условиях

        Менеджер, 17 апр 2016, в разделе: Курсы по музыке
      3. Менеджер
        Открыто

        [ПОВТОР]Запись, обработка и сведение вокала (Андрей...

        Менеджер, 6 янв 2016, в разделе: Курсы по музыке
      4. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Запись и обработка голоса в домашних условиях

        Менеджер, 29 окт 2015, в разделе: Курсы по музыке
      5. Менеджер
        Открыто

        Закрытая для женщин.Запись и обработка аудио и видео

        Менеджер, 16 апр 2015, в разделе: Курсы по фото и видео
      6. Менеджер
        Открыто

        ЗАПИСЬ И ОБРАБОТКА ГОЛОСА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

        Менеджер, 30 янв 2015, в разделе: Курсы по музыке
      7. Менеджер
        Открыто

        Запись, обработка и сведение гитары в домашней студии

        Менеджер, 4 фев 2013, в разделе: Курсы по музыке